Дизелинг и другие проблемы.
#101
Отправлено 25 May 2013 - 18:32 PM
#102
Отправлено 25 May 2013 - 18:43 PM
Гляну. Хотя мастер который ставил сказал что она вечная. :) И кроме металла я не видел что бы были какие-то прокладки. Гермес вроде был.
Глянь,глянь.
#103
Отправлено 25 May 2013 - 18:44 PM
Но в равномерном движении не дергалась совершенно.
#104
Отправлено 25 May 2013 - 18:51 PM
Хз, старая подушка была в хлам дырявая, при ускорении дергало - думал выпрыгнет сейчас.
Но в равномерном движении не дергалась совершенно.
Подтяжкой болтов (выше писал) можешь делу не помоч, если стоит на герметике. Тока теперь или новый герметик еще на 4 года и то последствия могут быть самыми разными или "правильную" запчасть. У меня стоит фирмы Ханс Прайс - Топран, вроде все пока нормально.
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 May 2013 - 18:53 PM
#105
Отправлено 30 May 2013 - 16:06 PM
А куда запропастился наш прибалтийский коллега? Видать машина поехала и мы стали не нужны. Так и не узнают потомки, великой тайны совпадений.
Сообщение отредактировал Rabbit: 30 May 2013 - 16:09 PM
#106
Отправлено 30 May 2013 - 18:21 PM
Жду очереди в сервис. :)
Сообщение отредактировал RooTC: 30 May 2013 - 18:24 PM
#107
Отправлено 30 May 2013 - 18:37 PM
Жаль, работа то несложная мог-бы пятоков сэкономить ведь как гласит пословица "Сэкономленные деньги -есть деньги заработанные." А вообщем я тебя понимаю.
#108
Отправлено 30 May 2013 - 19:13 PM
Может что-то уже начинало накрываться, а после моих манипуляций накрылось окончательно.
Электроклапан такие симптомы давать наверное не должен.. Полюбому надо ехать, как минимум проверить смесь на анализаторе.
#109
Отправлено 02 June 2013 - 14:02 PM
Поездим, посмотрим.
Сообщение отредактировал RooTC: 02 June 2013 - 14:03 PM
#110
Отправлено 09 August 2013 - 07:39 AM
Поездил? Посмотрел? И как оно?
#111
Отправлено 09 August 2013 - 08:06 AM
ааа...вот как это байда называется. было такое, глушишь двигатель а она ещё содрогается в конвульсиях после этого. после ремонта карба, замены всех вакуумных трубочек и соединений такого больше не наблюдалось и не наблюдается
#112
Отправлено 21 August 2013 - 12:58 PM
RooTC ты уже тут всех достал со своим дизелингом и уже ДОКа достаешь, ты пойми эта тема уже давно "обсосана" и то что ты уже год от создания темы ездишь с этой болячкой это твоя вина, ты просто лентяй и хочешь чтобы тебе все выложили на блюдечке с голубой каемочкой. Тему дизелинг и избавление от него, не объяснить в 2-х словах, а пересказывать её вновь и вновь это мне например неинтересно, да и ему я думаю тоже. Но если тебе неинтересно, что и от чего происходит, просто брось кусочек воска со спичечную головку под шток ТПДЗ открутив его (термопривод) от карба даже не сливая ОЖ, если не поможет, добавь ещё столько же. Ну и если тебе наконец позволяют средства купи его новый.
#113
Отправлено 25 August 2013 - 10:32 AM
А ты достал меня уже своими "знаниями" и поведением а-ля "В каждой бочке затычка". Знаешь - расскажи. Нечего рассказать - проходи мимо, не задерживайся. Не интересно - ну так не заходи в эту тему, в чем проблема? Если бы тебе было неинтересно - думаю, ты бы не заваливал меня ЛС с вопросами " ну как, сделал?".RooTC ты уже тут всех достал со своим дизелингом и уже ДОКа достаешь, ты пойми эта тема уже давно "обсосана" и то что ты уже год от создания темы ездишь с этой болячкой это твоя вина, ты просто лентяй и хочешь чтобы тебе все выложили на блюдечке с голубой каемочкой. Тему дизелинг и избавление от него, не объяснить в 2-х словах, а пересказывать её вновь и вновь это мне например неинтересно, да и ему я думаю тоже. Но если тебе неинтересно, что и от чего происходит, просто брось кусочек воска со спичечную головку под шток ТПДЗ открутив его (термопривод) от карба даже не сливая ОЖ, если не поможет, добавь ещё столько же. Ну и если тебе наконец позволяют средства купи его новый.
И доставать я буду до тех пор, пока не получится результат.
В отличие от тебя, у Дока дали четкий ответ, как регулируется.
Сообщение отредактировал RooTC: 25 August 2013 - 10:46 AM
#114
Отправлено 25 August 2013 - 18:56 PM
Друг мой приебалтийский, так просто ни с того ни с сего регулировки в этой системе (термопривода) не сбиваются, и последующей регулировкой этим болтиком ты можешь ничего не достичь, то есть от дизелинга ты может и избавишься, а вот прогревочных почти не будет, а ответили тебе так чтобы от тебя отделаться и заставить думать и читать, но врядли тебе это поможет, ведь ссылки кинутые там тебе так и не помогли.
#115
Отправлено 25 August 2013 - 21:07 PM
девачки,не ссоримся)
#116
Отправлено 26 August 2013 - 21:42 PM
а вот прогревочных почти не будет
Прогревочные можно добавить 2 шестигранником.
#117
Отправлено 27 August 2013 - 17:11 PM
а вот прогревочных почти не будет
Прогревочные можно добавить 2 шестигранником.
Эти регулировки двумя болтиками еще можно делать если не до конца умер термопривод и хватает регулировки, но на практике термоприводы давно уже дохлые, и никакой регулировкой их уже неспасти. И добавив 2-ым шестигранником оборотов мы только опять добьемся того, что штырек будет упиратся в сегмент с первым шестигранником, а там уже регулировка кончилась и как следствие опять дизелинг. Мне лично так кажется.
Сообщение отредактировал Rabbit: 27 August 2013 - 17:32 PM
#118
Отправлено 27 August 2013 - 17:35 PM
а вот прогревочных почти не будет
Прогревочные можно добавить 2 шестигранником.
Эти регулировки двумя болтиками еще можно делать если не до конца умер термопривод и хватает регулировки, но на практике термоприводы давно уже дохлые, и никакой регулировкой их уже неспасти. Мне лично так кажется.
Согласен, но прогревочные увеличить можно, хоть и умер термопривод. Как правило у неисправного термопривода недостаточно выходит шток, но ни как не входит)
#119
Отправлено 27 August 2013 - 17:37 PM
Я там добавил выше.
#120
Отправлено 27 August 2013 - 17:44 PM
Я там добавил выше.
Спасибо, но вопрос не в этом. Почему если не исправен термопривод, то не будет прогревочных?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей