Мембрану проверь так: создай в трубке к корректору вакуум, и заткни ее пальцем, если палец удерживается вакуумом, значит мембрана целая.
Как проверить работу корректора уже написали во втором сообщении.
Про дизелинг: на прогретом двигателе попроси кого-нибудь заглушить двигатель, и посмотри на 3-х позиционник, шток должен втянуться полностью, и рычаг дз которую он поддерживает должен остаться без этой поддержки и перекрыть подачу воздуха до остановки двигателя.
про мембрану понял, спасибо.
а вот на счет "дизелинга" - фигня в том, что это не каждый раз. сложно будет поймать..
я в основном один езжу, ну буду ловить момент.
Просто наверное если бы 3хпозиционник барахлил, он бы все время так глушился?
хех, может у меня и то и то есть? всмысле и дизелинг, и калильное зажигание?
Сообщение отредактировал RooTC: 10 August 2012 - 10:35 AM