IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелинг и другие проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#61 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 16:33 PM

Ну вряд ли из-за того что я устранил подсос воздуха машина начала дергаться.

Единственное - что меня смущает. Может ли быть такое из-за того,что заслонка теперь открыта на холодный воздух?

Как вообще, она полностью должна быть летом открыта, или на какую-то часть, и часть теплого воздуха все-таки брать?

Еще подумалось. Я ковырялся сзади карба. что я там мог такое стронуть, что начались такие глюки? Устранил подсос у электроклапана - ну так он все равно открыт при включенном зажигании, на разгон влиять не должен. Что я там мог еще зацепить? Трубочку вакуума второй камеры? Подходит по симптомам? Если да - Она сменная? ее реально поменять без снятия карба? Попробовал - пальцы туды не пролазят. :)

Что еще может быть, что бы давало такие симптомы?

Заводи новую тему, это уже к дизелингу никакого отношения не имеет. Дергания, от заслонки (горячий- холодный) не зависят. В новой теме опиши точнее - на всех ли передачах дергается в момент разгона или только на высшей.  Скорость при которой это происходит. Продолжительность этих дерганий (к примеру подергается а потом тянет хорошо или нет так и дергается дальше). При резком или плавном нажатии на гашетку.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 16:41 PM

  • 0

#62 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 16:41 PM

А тут никак? :D

Симптомы:

Рывки при наборе скорости, в районе 2500 и выше. На всех передачах. по скоростям - 2-35кмч и выше, 3-60 и выше. И при резком, и при плавном. Динамика чуть фиговее стала, вроде. Или временами хуже, пока не понял.

Так же при сбросе скорости с высокими оборотами. К примеру, 120кмч, 5 передача, приотпускаю педаль - рывками снижается скорость. Продолжительность - как когда. Бывает, пара дерганий и набирает скорость, бывает дергается, прекращает, но разгон остается вялым.

Совпало с заменой этих трубочек, и разработкой заевшей заслонки. До этого - все было ок.

 

Хорошо, от заслонки нет, а от такого?

 

Хм. Пришло в голову. Решил сэмулировать разряжение, и посмотреть как будет себя вести заслонка "зима-лето". На коробке фильтра 2 штуцера. Делаю вакууум в левый - не делается, проходит почти свободно, заслонка не двигается. снял трубочку с правого штуцера, сделал в ней вакуум - заслонка шевелится, вакуум держится языком. Заткнул пальцем правый штуцер, в левый делаю разряжение ртом - проходит свободно, т.е. просачивается где-то помимо штуцеров. Косяк? Или так и должно быть?


Сообщение отредактировал RooTC: 22 May 2013 - 16:45 PM

  • 0

#63 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 16:47 PM

Ну вряд ли из-за того что я устранил подсос воздуха машина начала дергаться.

Единственное - что меня смущает. Может ли быть такое из-за того,что заслонка теперь открыта на холодный воздух?

Как вообще, она полностью должна быть летом открыта, или на какую-то часть, и часть теплого воздуха все-таки брать?

Еще подумалось. Я ковырялся сзади карба. что я там мог такое стронуть, что начались такие глюки? Устранил подсос у электроклапана - ну так он все равно открыт при включенном зажигании, на разгон влиять не должен. Что я там мог еще зацепить? Трубочку вакуума второй камеры? Подходит по симптомам? Если да - Она сменная? ее реально поменять без снятия карба? Попробовал - пальцы туды не пролазят. :)

Что еще может быть, что бы давало такие симптомы?

Хм. Пришло в голову. Решил сэмулировать разряжение, и посмотреть как будет себя вести заслонка "зима-лето". На коробке фильтра 2 штуцера. Делаю вакууум в левый - не делается, проходит почти свободно, заслонка не двигается. снял трубочку с правого штуцера, сделал в ней вакуум - заслонка шевелится, вакуум держится языком. Заткнул пальцем правый штуцер, в левый делаю разряжение ртом - проходит свободно, т.е. просачивается где-то помимо штуцеров. Косяк? Или так и должно быть?

 

 

Ну вряд ли из-за того что я устранил подсос воздуха машина начала дергаться.

Единственное - что меня смущает. Может ли быть такое из-за того,что заслонка теперь открыта на холодный воздух?

Как вообще, она полностью должна быть летом открыта, или на какую-то часть, и часть теплого воздуха все-таки брать?

Еще подумалось. Я ковырялся сзади карба. что я там мог такое стронуть, что начались такие глюки? Устранил подсос у электроклапана - ну так он все равно открыт при включенном зажигании, на разгон влиять не должен. Что я там мог еще зацепить? Трубочку вакуума второй камеры? Подходит по симптомам? Если да - Она сменная? ее реально поменять без снятия карба? Попробовал - пальцы туды не пролазят. :)

Что еще может быть, что бы давало такие симптомы?

Хм. Пришло в голову. Решил сэмулировать разряжение, и посмотреть как будет себя вести заслонка "зима-лето". На коробке фильтра 2 штуцера. Делаю вакууум в левый - не делается, проходит почти свободно, заслонка не двигается. снял трубочку с правого штуцера, сделал в ней вакуум - заслонка шевелится, вакуум держится языком. Заткнул пальцем правый штуцер, в левый делаю разряжение ртом - проходит свободно, т.е. просачивается где-то помимо штуцеров. Косяк? Или так и должно быть?

Двигатель холодный или горячий когда проводишЬ эксперимент? Люди сюда, в эту тему не зайдут решать твою проблему (они видят тему дизелинг) а кто тут есть могут и не помочь. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 16:54 PM

  • 0

#64 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 16:49 PM

Если про штуцеры на коробке фильтра - то двигатель холодный, и заглушенный.

Правильно ли, что при заткнутом правом штуцере из левого свободно высасывается воздух?

Левый - куда подключается трубочка от низа карба, правый - трубочка от заслонки зима-лето.


Сообщение отредактировал RooTC: 22 May 2013 - 16:51 PM

  • 0

#65 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 17:06 PM

В правой трубке вакуум (если ты снял правую трубку с терморегулятора и втягиваешь) это уже хорошо так как мембрана заслонки целая. С левой (если ты отсоединил от карба и втягиваешь воздух) может просасываться воздух если тепло на улице, зимой ты вряд ли просасешь. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 17:12 PM

  • 0

#66 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 17:14 PM

Хм, тогда получается, что сейчас тепло. Воздух просасывается. Подсос воздуха в карб? Что-то я затупел.

т.е. летом, если заткнуть правый штуцер, а левый всасывать - должно просасываться? Правильно я понял?


  • 0

#67 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 17:17 PM

Хм, тогда получается, что сейчас тепло. Воздух просасывается. Подсос воздуха в карб? Что-то я затупел.

т.е. летом, если заткнуть правый штуцер, а левый всасывать - должно просасываться? Правильно я понял?

 

 

Хм, тогда получается, что сейчас тепло. Воздух просасывается. Подсос воздуха в карб? Что-то я затупел.

т.е. летом, если заткнуть правый штуцер, а левый всасывать - должно просасываться? Правильно я понял?

Да. Вдумайся получше что я писал раньше, про подсос.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 17:19 PM

  • 0

#68 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 17:22 PM

А почему тогда советуют с помощью этой трубочки к левому штуцеру регулировать CO?

Типа открываешь - обороты возросли, значит богатая и тд?

А тут получается летом всегда открыта? Странно.

Ладно. Это работает правильно.  Еще варианты?


Сообщение отредактировал RooTC: 22 May 2013 - 17:22 PM

  • 0

×

#69 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 17:35 PM

А почему тогда советуют с помощью этой трубочки к левому штуцеру регулировать CO?

Типа открываешь - обороты возросли, значит богатая и тд?

А тут получается летом всегда открыта? Странно.

Ладно. Это работает правильно.  Еще варианты?

Регулировку СО с помощью этой трубки? Кому это могло в голову прийти? Даааа.... скоро мы оставшиеся Гольфы по пальцам будем пересчитывать. Ты когда снимаешь левую трубку со штуцера (терморегулятора) на работающем двигателе, ты что сильные отличия в работе двигателя наблюдаешь? Замени для начала фильтр тонкой очистки топлива врезанный в трубопровод подачи бензина к карбу, а там видно будет.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 17:52 PM

  • 0

#70 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 17:42 PM

Хз, но когда снял и затыкаю пальцем - как-то более ровно на мой взгляд начинает работать. Но отличие не большое.
Ну собственно и на этом форуме было, про регулировку смеси.
 
Spoiler

Хорошо. С этим разобрались. Еще варианты?
Хм. Т.е. хочешь сказать, что фильтр засорился за полдня, в то время как я менял трубочки? Маразм, не? :D

Сообщение отредактировал RooTC: 22 May 2013 - 17:55 PM

  • 0

#71 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 18:03 PM

Затыкать трубку  не надо, просто снять. Если ты фильтр этот менял давно, я имел ввиду, но если недавно, извини я не знал что ты его день назат поменял,  впредь буду осмотрительней давать советы. На счет статейки даже особо вдумываться не буду, я просто прорезь  сделал регулировочным болтом на половину не проверяя СО

меня это устраивает, окружающий воздух не знаю. К тому же регулировка СО к твоей проблеме никак не относится, это всего лишь холостой ход.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 18:28 PM

  • 0

#72 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 18:05 PM

Затыкать трубку  не надо, просто снять. Если ты фильтр этот менял давно я имел ввиду, но если недавно извини я не знал впредь буду осмотрительней давать советы.

Да даже если бы и давно менял. До моих манипуляций то все ок было. :)
Хорошо, с трубкой разобрались. Еще варианты, почему рывки?
  • 0

#73 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 18:38 PM

Так из за забитого фильтра твои проблемы могут и быть. Это называется искать методом исключения.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 18:42 PM

  • 0

#74 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 18:43 PM

Опять приехали. :) Ну понятно, что в принципе такое может быть. Но почему это началось именно после моих манипуляций? Совпадение? Не верю.
  • 0

#75 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 18:50 PM

Опять приехали. :) Ну понятно, что в принципе такое может быть. Но почему это началось именно после моих манипуляций? Совпадение? Не верю.

Я не знаю про твои манипуляции  и что тебе советовали. Я не экстрасенс. Кстати, вьехал в статью и понял, что я на правильном пути раз сняв трубку ничего не происходит.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 18:55 PM

  • 0

#76 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 18:54 PM

Я не знаю про твои манипуляции  и что тебе советовали. Я не экстрасенс.

"Цензура". Почему я и не создавал новую тему.
Рывки появились сразу после того, как я заменил трубочку от 3хпозиционника до электромагнитного клапана, трубочку на левый штуцер, о котором была целая дискуссия, и разработал заслонку.
Утром ездил - все было ок. Днем поменял 2 трубочки и сделал заслонку. Вечером начались рывки.
Все что мне советовали - в этой теме.

Сообщение отредактировал RooTC: 22 May 2013 - 18:56 PM

  • 0

#77 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 May 2013 - 19:20 PM

Если 3х позиционник стал работать правильно то есть подтвердил свое название, а остальные трубки (горячий - холодный) роли не играют в твоей проблеме, то надо искать причину совсем в другом месте. Это не из за твоих манипуляций, это точно. А в каком?- открывай тему с нуля  и всем миром будем думать.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 May 2013 - 19:30 PM

  • 0

#78 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 19:57 PM

А разве 3хпозиционник влияет на разгон?
Да и впринципе он и раньше работал точно так же. Разницы нет, дырявая трубка на электромагн.клапан, или целая трубка и открытый клапан, все равно перепускной срабатывает, и шток наполовине. Разница только при глушении.
Собственно, как я понял, у тебя идей нет.
Ну что же, буду ждать дальше. :) В совпадения я не верю.

Сообщение отредактировал RooTC: 22 May 2013 - 19:58 PM

  • 0

#79 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 May 2013 - 20:28 PM

Если мне память не изменяет, то штуцер с усеченным отверстием идет на 3хПБ и на термопривод идет вполне полноценный штуцер без усечения диаметра.


  • 0

#80 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 May 2013 - 20:58 PM

Если мне память не изменяет, то штуцер с усеченным отверстием идет на 3хПБ и на термопривод идет вполне полноценный штуцер без усечения диаметра.

Эмм.. что?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей