Помогите с Подключением!
#1
Отправлено 09 August 2012 - 12:13 PM
#2
Отправлено 09 August 2012 - 13:22 PM
катушка от пассата агрегатируется с усилителем зажигания и управляется мозгами
если тебе тока катушка нужна, то откручивай от нее усилитель, под ним увидишь 2 силовых контакта винтовых или паянных (от производителя зависит) - один из них плюс, другой минус
вот на плюс подаешь плюс зажигания, на минус провод зеленый с коммутатора
в чем смысл задротства?
вот кусок схемы подключения катушки пассата
http://vwts.ru/forum...hp/t131046.html - тут еще почитай
#3
Отправлено 09 August 2012 - 17:39 PM
#4
Отправлено 09 August 2012 - 19:02 PM
КостяБ тебе в электрике отвечал, ты перепутал.
КостяПаша, катушка не от пассата, а от опеля какого-то. Прекрасно работает, кстати. Точнее, работала. Купил точно такую же.Там контакты 1 и 3. Посередине импульс. Мне надо знать, где плюс, а где минус на подключении.
Сообщение отредактировал kandalf: 09 August 2012 - 19:04 PM
#5
Отправлено 09 August 2012 - 21:40 PM
#6
Отправлено 09 August 2012 - 21:44 PM
#7
Отправлено 09 August 2012 - 22:18 PM
2 - импульс
1 - масса
на трамблере не помню
центральный импульс
остальное питание (минус\плюс)
#8
Отправлено 09 August 2012 - 22:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей