По коленвалу нищебродский вопрос. В "допусках" написано, что номинальный диаметр коренных шеек коленвала 54,00 мм и мелкими циферками чуть выше (как бы надстрочно) написано -0,022 -0,042. Что это? допустимый для номинала износ? А если этот износ у меня -0,045? то есть на 3 тысячных больше допустимого? Всё.. точить коленвал? На шатунных шейках то же самое. И последний вопрос может ли пи....дить металлический штангенциркуль с электронным индикатором-циферблатом?
Можно ли пока обойтись без капиталки
#81
Отправлено 23 July 2014 - 11:54 AM
#82
Отправлено 23 July 2014 - 14:33 PM
Штангенциркуль с электронным индикатором тысячные миллиметра мерить точно не может, размеры по колену не помню, но максимальный боковой люфт колена не больше 0.17 мм мериется на центральном коренном вкладыше, если нет спец инструмента то можно щупами для регулировки клапанов померить.
#83
Отправлено 23 July 2014 - 16:13 PM
может ли пи....дить металлический штангенциркуль с электронным индикатором-циферблатом?
да! особенно если при замеров пошатать каретку туда-сюда пару раз.
#84
Отправлено 23 July 2014 - 17:29 PM
такие величины меряют микрометром?
Штангенциркуль с электронным индикатором тысячные миллиметра мерить точно не может, размеры по колену не помню, но максимальный боковой люфт колена не больше 0.17 мм мериется на центральном коренном вкладыше, если нет спец инструмента то можно щупами для регулировки клапанов померить.
Это значит надо между центральным коренным вкладышем и коленвалом пропихнуть щуп толщиной 0,17 мм?
#85
Отправлено 24 July 2014 - 02:19 AM
Это значит надо между центральным коренным вкладышем и коленвалом пропихнуть щуп толщиной 0,17 мм?
Да, там от 0.07 до 0.17 должен быть зазор, у меня 0.2 было при сборке мотора, в лом было из за этого под 1 ремонт точить, так уже около 100 т.км.проехал.
#86
Отправлено 24 July 2014 - 09:10 AM
на вкладышах есть мелкие борозды, примерно от 1 до 3 на каждом, скорее всего от мет. стружки, стоит ли менять вкладыши на новые? или это менее критично нежели износ свыше допуска?
Сообщение отредактировал Disel-automat: 24 July 2014 - 09:11 AM
#87
Отправлено 24 July 2014 - 09:46 AM
на вкладышах есть мелкие борозды, примерно от 1 до 3 на каждом, скорее всего от мет. стружки, стоит ли менять вкладыши на новые? или это менее критично нежели износ свыше допуска?
Никакие борозды там не допускаются т е вкладыши менять полюбому комплектом, + нужно шейки колена промерить хорошим микрометром, исходя из полученных результатов уже точить или не точить колено. Обычно колено почти не изнашивается по шейкам и хватает замены вкладышей, но если были перегревы или стружка то все возможно.
#88
Отправлено 02 August 2014 - 07:21 AM
Болты из шатунов выбиваются молотком?
#89
Отправлено 02 August 2014 - 22:36 PM
Нужно ли менять гайки шатунов на новые?
Болты из шатунов выбиваются молотком?
В теории и болты и гайки менять нужно, на практике учитывая их стоимость и доступность обычно не меняют их (если мотор не перегревался и не ловил клина, разноса и т д) Болты можно и молотком выбить, но я лично только прессом выпрессовывать пробовал.
#90
Отправлено 11 August 2014 - 15:10 PM
Возникли следующие вопросы:
1. В коленвале имеются заглушки, на драйве2 нашёл тему где парень высверливает их и прочищает кокс в каналах. Кто нибудь заморачивался с этим? Насколько это проблематичная операция?
2. Имеется вот такая штукенция (см 4 фото). При внимательном осмотре обнаружилось разрушение некоторых частей в районе шестерни (см 1, 3 фото), какие-то сколы непонятно от чего возникшие. Как заменить разрушенную деталь? Как снять шестерню? Или ка разобрать эту штукенцию? Заглянув во внутрь вижу какой-то паз (см фото 2) полагаю это под инструмент? В него вставляется что-то типа мощной отвёртки и выкручивается?
Прикрепленные файлы
#91
Отправлено 11 August 2014 - 20:45 PM
1. дурная голова рукам покоя не даёт. если уж чешется промыть , так замочи в керосине на недельку , а потом продуй. или придумай как струю туда пустить. а потом пользуйся нормальным маслом , и всё промоется. особенно синтетикой.
2. вакуумный насос. забей , лазить туда не надо , если на шестерне нет повреждений. снизу паз для привода масляного насоса. не надо туда совать отвёртку. или если чешется замени на другой вакуумный насос , причём такой же , от 1,9 не подойдёт.
#92
Отправлено 14 August 2014 - 08:42 AM
Едем дальше, кому отдать восстановить геометрию поддонов на блоке и на АКПП, сталь 2 мм. Кузница или кузовной цех?
#93
Отправлено 15 August 2014 - 12:03 PM
купить новый поддон ! по мотору хотя бы . это не смертельно. или поискать б/у хороший.
#94
Отправлено 19 August 2014 - 08:16 AM
Как оказалось знаменитый экзист не поставляет одну очень нужную мне прокладку, 010 409 597 А. Может её можно из чего-то вырезать. По виду она как тоненькая, но прочная картонка. Может поронит?
Прикрепленные файлы
#95
Отправлено 19 August 2014 - 12:48 PM
герметик хороший купи reinzosil
#96
Отправлено 02 September 2014 - 11:51 AM
А что герметиком мазать можно даже без прокладки?
#97
Отправлено 02 September 2014 - 12:08 PM
А вот чисто теоретически, так сказать для расширения кругозора, из какого материала можно вырезать эту самую пресловутую прокладку на боковую крышку АКПП? Паронит, резина, пробка? материал должен быть не толстый 1-2 мм и устойчивый к маслу ATF автоматик трансмиссион флюид. Насколько я знаю оно агрессивнее обычного моторного масла.
#99
Отправлено 24 September 2014 - 22:57 PM
Драсте, грамотные люди. Подскажите такой момент: под аккумулятором ржавеет железо на гольфе. Если у кого-то была такая проблема как её решали?
#100
Отправлено 24 September 2014 - 22:58 PM
Эта тема стала твоим бортовиком?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей