Можно ли пока обойтись без капиталки
#21
Отправлено 19 August 2012 - 20:19 PM
#22
Отправлено 19 August 2012 - 23:19 PM
Ты же плоскость головки блока не собираешься шлифовать как я понимаю
На ролике грм не экономь как и на ремне. Дешёвые ролики могут дать клина до того момента когда потребуется заменить ремень грм в следующий раз, а обрыв ремня для этого мотора смертелен
Попроси у кого-нибудь нутромер и померяй стенки цилиндров
Если они не будут в допуске то замена колец даст непродолжительный эффект
Если ногтём чувствуешь что есть ступенька (грань) от выработки цилиндров то наверное можешь уже не мерять - это для бензинового ещё поездит а дизель не долго
Слишком уж низкая компрессия была по твоим замерам
Я себе растачивал когда компрессия была 28-24-24-20 (не заводилось уже при -5)
#23
Отправлено 20 August 2012 - 01:56 AM
Подголовную прокладку бери нормальную, glaser как советуют я бы не брал
Ты же плоскость головки блока не собираешься шлифовать как я понимаю
На ролике грм не экономь как и на ремне. Дешёвые ролики могут дать клина до того момента когда потребуется заменить ремень грм в следующий раз, а обрыв ремня для этого мотора смертелен
вот тут ты глупостей наговорил. я написал , что glaser вполне нормальная. и это так и есть. к шлифовке головы это не имеет никакого отношения.
да будет тебе известно , что практически все упаковывают ролики INA , что оригинал , что феби и т.д. с гидриками похожая ситуация.
единственный раз я увидел в упаковке lemferder не INA а какой то японский ролик , который выглядит даже чуть получше . и истории про заклиненные ролики я ещё не слышал. я себе беру febi , всё гуд . самое сомнительное и дешёвое брать конечно не нужно.
кстати болты забыл упомянуть , тоже febi , elring
#24
Отправлено 03 September 2012 - 20:04 PM
Как замерить боковой зазор между клапаном и втулкой клапана в гаражных условиях, есть ли какой-нибудь инструмент для этого к примеру для 2108 или другого отеч. автопрома?
Хочу похвастаться, износ моего распредвала за 27 лет умеренной езды составляет на всех шейках 0,001-0,003 мм!!! при допуске 0,25 мм.
Сообщение отредактировал Disel-automat: 04 September 2012 - 05:17 AM
#25
Отправлено 03 September 2012 - 21:10 PM
#26
Отправлено 04 September 2012 - 05:12 AM
На днях видел такую тачку, 2012-08-23 14.57.08.jpg 103.22К 65 Количество загрузок: очень заинтересовали фары. Бампер похож на мой, шильдиков никаких нигде не было, не смог определить производителя, А на днях лазил в яндексе интересовался VW Сирокко и пришла мысль о схожести той самой тачки с Сирокко мож кто что то подскажет. На днях добавлю фото.
Сообщение отредактировал Disel-automat: 04 September 2012 - 05:41 AM
#27
Отправлено 04 September 2012 - 11:41 AM
На фото Ауди 80/90/4000 Б2, как у меня. Только фары от Ауди 90 или Ауди 4000. Все Аудиводы за ними гоняются, редкость жуткая.
#28
Отправлено 08 September 2012 - 10:12 AM
#29
Отправлено 09 September 2012 - 01:53 AM
#30
Отправлено 15 September 2012 - 15:58 PM
#31
Отправлено 15 September 2012 - 18:46 PM
Если тебе мотор собрать и ездить отнеси голову к тем, кто умеет. Ну вот испортишь ты шарошкой седло, потому как "краем уха слышал", и дальше что? Как опрессовать головку на предмет трещин в гаражных условиях? Если у тебя получится всe грамотно отдефектовать и починить с первого раза, за тебя можно только порадоваться, но "это фантастика"...Пробовал новые клапана в старые втулки вставить, некоторые входят практически вплотную, самый бльшой боковой зазор менее допустимого 1,3 мм, один клапан вообще не вошел, чуть наживился во втулку, но не вошел. Думаю втулки не буду менять, а одну вообще, походу, разворачивать надо чтоб клапан вошел. Чем и как это сделать самому? Или все же придется нести к спецам? я тут краем уха услышал что седло клапана тоже можно самому поправить какими то шарошками что ли. Является ли это истиной?
#32
Отправлено 16 September 2012 - 15:13 PM
сначала втулки направляющие менять , сёдла потом править .
#33
Отправлено 22 September 2012 - 20:19 PM
Разбирал на досуге дверь обнаружил внутри вот такую хреновину,
2012-09-22 13.31.50.jpg 101.59К 36 Количество загрузок:
и к ней идет жгут из 3-х проводов которые обрезаны и просто валяются внутри двери,
что это такое не знаю, подозреваю, что это элемент центрального замка т.к. от него идет тяга к замку и к пимпочке замка которая поднимается и опускается когда отпираешь и запираешь дверь. Может кто что знает?
Сообщение отредактировал Disel-automat: 22 September 2012 - 21:14 PM
#35
Отправлено 22 September 2012 - 21:48 PM
#36
Отправлено 22 September 2012 - 23:50 PM
#37
Отправлено 23 September 2012 - 00:25 AM
#38
Отправлено 23 September 2012 - 14:43 PM
#39
Отправлено 23 September 2012 - 20:37 PM
#40
Отправлено 24 September 2012 - 07:37 AM
у нас цены в лучшей конторе
замена напр.1 шт. -70 р.
правка седла 110
правка фаски клапана 40
плоскость 400-800
проверка герметичность 600-1200
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей