Можно ли пока обойтись без капиталки
#1
Отправлено 08 August 2012 - 15:38 PM
Не уж то опять капиталить, но уже по полной?
Читал на этом форуме про раскоксовку. Как она делается применительно к дизелю?
Поможет ли она моему движку?
Могут ли быть другие причины отсутствия компрессии в моем двигателе? Читал про клапана.
Если всё-таки это не клапана, что может быть причиной столь скорого (30-40 тысяч км эксплуатации) исчезновения компресии. Слышал ещё такую фразу мол "кольца залегли от долгого стояния". Что это значит и как с этим бороться?
P.S. компрессию с маслом не мерял ибо не знаю как правильно это делать.
Сколько масла залить в цилиндр?
Какого масла, того которое в моторе?
Как срочно после заливки масла надо начинать вертеть двигатель?
Компрессометр не засрётся маслом?
Заранее благодарю и надеюсь на помощь знающих специалистов, иначе нахрен тогда нужен этот форум?
#2
Отправлено 08 August 2012 - 16:29 PM
при том что машина долго стояла, кольцы реально могли залечь. При заливе масла в горшки, компрессия должна повыситься, заливают грамм по 40 примерно, того масла что в двигателе. После меряют компрессию, если повысилась - значит на 85% залегли кольца. Есть современные средства -раскоксовки, есть старый дедовский способ - берут керосин и заливают в каждый цилиндр, дают постоять с полдня, потом меряют компресию. Все выше описанное применимо к бензиновым двигателям, по поводу дизелей думаю более знающие товарищи меня поправят если что.Поиск по сайту не шибко помог. Буду краток. Гольф 2 дизель-автомат. двигатель JP 1,6. Лет 5 назад капиталили двигатель под 1-й ремонт, но не полностью. Точили-хонинговали блок, меняли поршни, кольца. Износ коленвала был допустимым и его было решено не шлифовать, поменяны были вкладыши все на более новые. Поменяли сальники прокладки и тд. Голову блока не делали совсем. В связи с неисправностью стартера (не стану описывать какой) машина эксплуатировалась мало. От силы 30 - 40 тыщь после капиталки проехала и прошлым августом 2011 г. встала совсем по причине глюков со стартером. Этой весной начали с ремонта стартера и прочей электрики и собссно на этом и закончили, ибо уперлись в генератор, а его, как сообщил электрик, надо проверять с работающим и запускающимся двигателем. После замены стартера пытались запустить двигатель, но он не запускался ни в какую. Стали проверять компрессию, а она оказалась сильно ниже того нижнего предела в 26 едениц, что описаны в книжне для этой машины. Чё-то типа 12-14-18-15 начиная от маховика.
Не уж то опять капиталить, но уже по полной?
Читал на этом форуме про раскоксовку. Как она делается применительно к дизелю?
Поможет ли она моему движку?
Могут ли быть другие причины отсутствия компрессии в моем двигателе? Читал про клапана.
Если всё-таки это не клапана, что может быть причиной столь скорого (30-40 тысяч км эксплуатации) исчезновения компресии. Слышал ещё такую фразу мол "кольца залегли от долгого стояния". Что это значит и как с этим бороться?
P.S. компрессию с маслом не мерял ибо не знаю как правильно это делать.
Сколько масла залить в цилиндр?
Какого масла, того которое в моторе?
Как срочно после заливки масла надо начинать вертеть двигатель?
Компрессометр не засрётся маслом?
Заранее благодарю и надеюсь на помощь знающих специалистов, иначе нахрен тогда нужен этот форум?
Причина столь скорого износа - лишь в отсутствии эксплуатации. Сразу скажу, проверьте крутится ли коленвал - на личном опыте, машина после капремонта прошла 25 тыс. км. потом с зимы стояла - в результате кольца приржавели к блоку намертво, в результате двигатель сейчас на кап ремонте.
#3
Отправлено 08 August 2012 - 21:43 PM
#4
Отправлено 09 August 2012 - 14:04 PM
Достаточно ли этого чтобы вторично замерить копрэссию? Масло вроде должно было размазаться по внутренней поверхности цилиндров.
Или обязательно надо запустить движок? Влияет ли уровень заряда АКБ и скорость вращения стартером двигателя на момент запуска двигателя?
#5
Отправлено 09 August 2012 - 14:21 PM
#6
Отправлено 09 August 2012 - 14:24 PM
Да, свечи в норме, эл. магнитный клапан на ТНВД тоже в порядке.
#7
Отправлено 10 August 2012 - 13:50 PM
#8
Отправлено 15 August 2012 - 03:05 AM
#9
Отправлено 15 August 2012 - 10:54 AM
#10
Отправлено 15 August 2012 - 18:17 PM
#11
Отправлено 15 August 2012 - 19:30 PM
1. После того как прошлый раз я плескал масла я его больше не плескал.
2. АКБ зарядил до упора, обороты были хорошие.
3. Попробовал завести двигатель - не завёлся.
4. Мерял компрессию - компрессия почему-то снизилась на каждом цилиндре на 1 - 2 еденицы. Грешу на компрессометр, покупал новый, но он после третьего замера, сцуко, перестал держать показания, стрелка медленно но верно сползает к 0. Из салона вижу 12 МПа. Пока из салона до него добегаю уже 10 МПа. Но пока вращаю двигатель успеваю засечь показания и по этим показаниям понимаю что компрессия снизилась. А может не в нем дело, может масло че-то там размягчило? Или наоборот накоксовалось пока я заводить пробовал?
5. Когда замерял компрессию, в дырках куда вворачиваются форсунки видел масло которое я туда 6 дней назад заливал.
6. Из всего вышеперечисленного делаю вывод что дело не в цилиндрах а в головке блока.
Я прав или жестко ошибаюсь?
#12
Отправлено 16 August 2012 - 12:35 PM
2 проверь ка топливную всю и свечи накала. ну так , чтоб знал , что там происходит. заодно и профилактика не помешает. чинить только в проверенных-хороших местах , с хорошим оборудованием.
3 масло могло и размягчить нагар. но теперь это уже и не важно наверное. разбирай-дифектуй-покупай-чини. если хочешь сделать так , чтоб не возвращаться больше к этой теме готовь полтинничег
если только в головке дело , то в 10 возможно уложишься , если гбц и распред хорошие.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 August 2012 - 12:38 PM
#13
Отправлено 17 August 2012 - 11:48 AM
1. Как и чем отчистить нагар на поршнях, цилиндре, голове при снятой головке?
2. Подойдет ли рассухариватель от 2108 для снятия клапанов?
3. Как измерить искривление головы в гаражных условиях? Нужен большой железный слесарный угольник? По идее он должен быть идеально ровный по ГОСТу.
Публикую несколько фоток, мож кому интересно будет или по ним можно какие-то выводы сделать.
2012-08-16 17.57.1011.jpg 85.39К 146 Количество загрузок: 2012-08-16 18.00.4211.jpg 78.84К 135 Количество загрузок: 2012-08-16 18.00.2011.jpg 95.33К 123 Количество загрузок: 2012-08-16 17.57.5011.jpg 95.61К 122 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Disel-automat: 17 August 2012 - 12:01 PM
#14
Отправлено 17 August 2012 - 13:58 PM
потом иди в супермаркет , покупай шуманит , для очистки газовых плит.
мыть исключительно в резиновых перчатках , иначе химический ожёг получишь.
попрыскай на деталь , дай постоять мин 3-5 , потом мягкой железной щёткой оттирай и смывай всё. надолго аллюминий не оставляй отмакать- разъест.
потом всё хорошо промыть.
рассухариватьль подойдёт , но я бы посоветовал купить в виде струбцины , который в клапан с др стороны упирается.
железная линейка или угольник вполне сойдут .
в принципе вот ты и подошёл к капиталке
теперь уж всё перетряхай.
проверь толкатели , наверняка с трещинами будут (по центру , под пятаками)
распылители потом тоже обязательно проверь/замени.
болты гбц- только новые.
#15
Отправлено 17 August 2012 - 23:08 PM
2012-08-17 15.46.5611.jpg 78.1К 64 Количество загрузок:
2012-08-17 15.48.0511.jpg 93.45К 94 Количество загрузок: такая хрень на всех клапанах
2012-08-17 16.35.4811.jpg 92.75К 70 Количество загрузок:
Та плоскость тарелки клапана которая должна быть 45 градусов стала прлукруглой внутрь на фотках видно.
Что подлежит замене при ремонте головки? Понятно, что зависит от нанесённого ущерба, но неужели и пружины все менять? А сухари?
Нет, я не жадный, я любопытный.
И ещё вопрос - после бензина все мыть водой? а потом куда-то надо в масло убрать? Оно ж, я так понимаю, сразу ржаветь начнёт?
Сообщение отредактировал Disel-automat: 17 August 2012 - 23:34 PM
#16
Отправлено 18 August 2012 - 13:50 PM
заказывай новые клапана и напрвляющие. вижу износ на стержне клапана , втулки наверняка разбиты .
потом отмывай и тащи в контору на замену втулок и правку сёдел. клапана с собой новые прихвати , чтоб на вакуум проверили.
после мойки можешь протереть керосином сёдла клапанов и шпильки/гайки крышек распредвала. больше там ржаветь нечему.
пружины - если на вид всё нормально , имеют одинаковую высоту , то оставляй. сухарики тоже.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 18 August 2012 - 13:51 PM
#17
Отправлено 18 August 2012 - 18:56 PM
И ещё вопрос про распылители в форсунках, в ЭЛКАТСе написано больше не поставляютя, от какого авто подойдут? Я, в принципе форсунки свои раньше разбирал и видел что они одинаковой формы с распылителями от трактора "Белорусь", разница лишь в размере выпускного отверстия и той мандуловины которая это отверстие затыкает, точнее размере кончика этой мандуловины. В Гольфе оно и она очень-очень маленькое/маленькая, а в тракторе "Белорусь" значительно больше.
Сообщение отредактировал Disel-automat: 18 August 2012 - 22:45 PM
#18
Отправлено 19 August 2012 - 01:42 AM
да , всё правильно ты понял. но это ничего страшного. если сильно сёдла просядут , то и клапана подточат с торца. скорее всего это не потребуется . пятаки кстати такие же как на 2108. у жигулячьих даже размеров больше.
все втулки и клапана стандартного размера , меняются на новые.
мск обязательно менять ! снимаются длинными тонкими пассатижами , но лучше купить специальные , для снятия мск. например форс стоят руб 600.
#19
Отправлено 19 August 2012 - 10:22 AM
#20
Отправлено 19 August 2012 - 14:20 PM
мск- reinz , elring , хотя проще и лучше взять комплект прокладок для гбц. сама прокладка гбц отдельно , даже glaser вполне приличная.
свечи накала bosch
распылители bosch, denso
толкатели - любые , пятаки 2108
масло liqui moly optimal diesel
антифриз liqui moly , shell , hepu
ремни gates , contitech , bosch . можно взять комплект с роликом
ролик пофиг , бери febi
это всё так , из личного опыта
Сообщение отредактировал diesel maniac: 19 August 2012 - 14:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей