Спасибо за ценные фотки, я б в жизни не узнал бы что во внутреннем ШРУСе ставится такая прокладка, при демонтаже у меня ничо такого не было. А номер прокладки по ЭЛЬКАЦУ можно? А что правду пишут в интернетах, что для внутренних ШРУСов смазка не такая как для внешних? Чем отличается? Так-то в руководствах написано вроде смазка одна и та же G-6,2. Имеет смысл заморачиваться?
Есть у меня подозрение, что новокупленные поршни двигателя при нахождении в ВМТ сильно выступают над плоскостью блока цилиндров, можно ли ставить 2 прокладки между головкой и блоком? Потому как опасаюсь неожиданной и неприятной встречи клапанов с поршнями.
Вообще когда я начинал тему хотел обойтись без капремонта блока цилиндров, поэтому первым делом отремонтировал ГБЦ и прикрутил ее обратно на блок, для чего купил новую прокладку ГБЦ и крепёжные болты. Моя затея не прошла и я решил капиталить блок. Для чего снял обратно ГБЦ, и хочу спросить у почтеннейшей публики те, новые болты крепления ГБЦ и прокладку ГБЦ можно выкинуть и всё покупать новое или эти вещи ещё юзабельны? Рассуждая можно подумать что болты можно ещё раз использовать, т. к. двигатель не был запущен и естественно не перегревался и всё такое, хотя с другой стороны от прикладываемых усилий при закручивании болтов они могли деформироваться, "растянуться" или это бред? А вот прокладку надо наверное точно выбросить, ведь она "обжалась", "села", уменьшилась в толщине или это тоже бред?
Ни в коем случае не хочу вызвать хохот и издёвки профессионалов, просто размышления дилетанта.