спасибо, маниак, мож кто ещё чё дельного скажет?
Можно ли пока обойтись без капиталки
#61
Отправлено 07 July 2013 - 12:55 PM
#62
Отправлено 08 July 2013 - 23:33 PM
Эй, ребята! Сюда что совсем никто (из соображающих в Верхних Мёртвых Точках) не заходит, что ли? Помогите!
#63
Отправлено 09 July 2013 - 12:26 PM
Эй, ребята! Сюда что совсем никто (из соображающих в Верхних Мёртвых Точках) не заходит, что ли? Помогите!
Выкрути форсунку 1 горшка, через отверстие смотри на поршень и выставляй его в вмт, смотри совпадает ли вмт с маховиком, если нет рисуй новую метку на маховике. Я так понял где находится метка тнвд вы знаете. Про распредвал маньяк написал.
Сообщение отредактировал Mercenary: 09 July 2013 - 12:28 PM
#64
Отправлено 10 July 2013 - 09:26 AM
Автор - как у тебя дела?
Как успехи?
#65
Отправлено 11 July 2013 - 06:14 AM
Спасибо что интересуетесь. В основном проблема во времени. Но пока не сдаюсь. Возможно куплю контрактный двигатель из Беларуси. Слава богу в нашем городишке есть люди занимающиеся привозом.
#66
Отправлено 11 July 2013 - 07:48 AM
Спасибо что интересуетесь. В основном проблема во времени. Но пока не сдаюсь. Возможно куплю контрактный двигатель из Беларуси. Слава богу в нашем городишке есть люди занимающиеся привозом.
Зачем?
На гильзах большая выработка?
Я на своём после капиталки прошёл 200.000, недавно снимал ГБЦ и не обнаружил ни какой выработки. моя тема: http://www.golf2club.com/topic/145031-прокладка-гбц-пробита-дизель-jp/
#67
Отправлено 11 July 2013 - 20:14 PM
у меня нет понимания в каком состоянии мой двигатель, по факту после первого (он же и последний0 кап.ремонта машина прошла не больше 50 000. Хотя кап.ремонтом в полном смысле его назвать нельзя поскольку были расточены цилиндры и заменены поршни и кольца. ГБЦ не ремонтировалась. Коленвал не показал выработки. Машина позапрошлым летом встала из-за неисправности стартера (разбились обе медно-графитные втулки и его по сути заклинило), когда я заменил предыдущий стартер на более новый, двигатель не запустился и, при замере купленным в магазине автозапчастей простеньким компрессометром, показал очень низкую для дизеля компрессию (от 12 до 19 Мпа, бар,атмосфер). Пообщавшись с несколькими т.н. знатоками (залей в цилиндр маслица моторного, если компрессия увеличится значит надо точтить блок. если не увеличится - значит меняй втулки, клапана, притирай сёдла и пр.) мной было принято решение отремонтировать ГБЦ, что и было сделано в начале этого года. После ремонта и установки ГБЦ, сделав новые замеры компрессии я был расстроен тем, что компрессия не только не появилась, а даже стала ещё меньше. Вот теперь думаю может я неправильно двигатель выставил. Пробую выставить правильно, но не могу понять где на маховике ВМТ. Может вы подскажете? (см. выше фото меток моего маховика). У вас вроде тоже JP, но у меня АКПП поэтому маховик, я думаю может отличаться.
#68
Отправлено 11 July 2013 - 21:02 PM
у меня нет понимания в каком состоянии мой двигатель, по факту после первого (он же и последний0 кап.ремонта машина прошла не больше 50 000. Хотя кап.ремонтом в полном смысле его назвать нельзя поскольку были расточены цилиндры и заменены поршни и кольца. ГБЦ не ремонтировалась. Коленвал не показал выработки. Машина позапрошлым летом встала из-за неисправности стартера (разбились обе медно-графитные втулки и его по сути заклинило), когда я заменил предыдущий стартер на более новый, двигатель не запустился и, при замере купленным в магазине автозапчастей простеньким компрессометром, показал очень низкую для дизеля компрессию (от 12 до 19 Мпа, бар,атмосфер). Пообщавшись с несколькими т.н. знатоками (залей в цилиндр маслица моторного, если компрессия увеличится значит надо точтить блок. если не увеличится - значит меняй втулки, клапана, притирай сёдла и пр.) мной было принято решение отремонтировать ГБЦ, что и было сделано в начале этого года. После ремонта и установки ГБЦ, сделав новые замеры компрессии я был расстроен тем, что компрессия не только не появилась, а даже стала ещё меньше. Вот теперь думаю может я неправильно двигатель выставил. Пробую выставить правильно, но не могу понять где на маховике ВМТ. Может вы подскажете? (см. выше фото меток моего маховика). У вас вроде тоже JP, но у меня АКПП поэтому маховик, я думаю может отличаться.
50.000 км. - это обкатка.
Куда у вас убежала компрессия - фантастика.
По поводу меток на Акпп я пас.
Присоединяюсь к этому решению:
Выкрути форсунку 1 горшка, через отверстие смотри на поршень и выставляй его в вмт, смотри совпадает ли вмт с маховиком, если нет рисуй новую метку на маховике.
#69
Отправлено 11 July 2013 - 21:52 PM
Спасибо за дельные советы!!!
#70
Отправлено 12 July 2013 - 09:16 AM
Спасибо за дельные советы!!!
Пожалуйста.
Мне кажется, что твой ремонт сильно затянулся.
Я от нетерпения уже сам готов выехать к тебе и всё собрать.
#71
Отправлено 14 July 2013 - 16:06 PM
да я знаю что затянулся, просто ковыряюсь в охоточку.
#72
Отправлено 19 July 2013 - 21:30 PM
засунуть палец в камеру сгорания не предствляется возможным из-за толщины пальца и изогнутости канала впрыска.
#73
Отправлено 20 July 2013 - 09:43 AM
засунуть палец в камеру сгорания не предствляется возможным из-за толщины пальца и изогнутости канала впрыска.
ты уж постарайся
#74
Отправлено 22 July 2013 - 00:20 AM
конечно , т.к. совет весьма бредовый. точно вмт так никогда не выловишь.
#75
Отправлено 22 July 2013 - 18:12 PM
конечно , т.к. совет весьма бредовый. точно вмт так никогда не выловишь.
Для выставления ремня грм будет достаточно точно, шестерня колена маленькая и зубов у нее не много, пролет на зуб по колену будет более чем заметен через отверстие форсунки, И пальцы туда совать не обязательно, можно проволку например.
#76
Отправлено 15 July 2014 - 10:04 AM
Возвращаюсь к своей уже почти забытой теме. Расточил блок, купил поршни в сборе. Стоит ли снимать кольца с нового поршня чтобы проверить зазор замков колец и, как это сделать чтобы не сломать их, по виду они очень хрупкие. Стоит ли доверять токарю? И что делать если он снял больше или меньше чем нужно. И, кстати, почему ремонтных размеров только в руководстве всего 3, а поршней и колец в каталогах Экзист шук 5 разных размеров для одного и того же двигателя? Какое масло взять для обновлённого двигателя? То же самое которое было или можно уже заменить его на другое? Как помыть блок цилиндров после расточки, чтоб он не покрылся пятнами ржавчины? Вытирать насухо что ли? Во все отверстия же не залезешь.
#77
Отправлено 15 July 2014 - 20:20 PM
Возвращаюсь к своей уже почти забытой теме. Расточил блок, купил поршни в сборе. Стоит ли снимать кольца с нового поршня чтобы проверить зазор замков колец и, как это сделать чтобы не сломать их, по виду они очень хрупкие. Стоит ли доверять токарю? И что делать если он снял больше или меньше чем нужно. И, кстати, почему ремонтных размеров только в руководстве всего 3, а поршней и колец в каталогах Экзист шук 5 разных размеров для одного и того же двигателя? Какое масло взять для обновлённого двигателя? То же самое которое было или можно уже заменить его на другое? Как помыть блок цилиндров после расточки, чтоб он не покрылся пятнами ржавчины? Вытирать насухо что ли? Во все отверстия же не залезешь.
Обычно сначала покупают поршни, потом уже по ним точат блок. Что бы померить зазор в замке колец снимать кольца не нужно, мериется специальными щупами на вставленном в блок поршне. В эксисте так же всего 3 ремонтных размера и 1 номинальный. Блок промыть саляркой и хонинговку промазать моторным маслом что бы не ржавела. Проверить качество расточки без хорошего нутрометра проблемотично, а так поршень без колец должен легко вставлятся в блок и под своим весом мягко опускатся вниз по цилиндру.
#78
Отправлено 20 July 2014 - 17:42 PM
ну стоит ещё сказать , что кольца желательно ставить KS .
если кольца шли вместе с поршнями - меняй нафиг.
метка "0" должна точно стоять напротив острия . несовпадение может быть из за растянутого или плохого ремня.
шкив на распредвалу должен быть расслаблен , свободно крутиться , но не болтаться. его болт затягивается в последнюю очередь , после натяжения ремня !
#79
Отправлено 23 July 2014 - 09:25 AM
1. Обязательно ли менять кольца если они в комплекте с поршнем и весь комплект Кольбеншмитовский?
2. Извлёк палец из старой пары поршень-шатун. Палец вытащился достаточно легко, с небольшим надавливанием. Новый палец из комплекта Кольбеншмидт вошёл в пару старый шатун-новый поршень ещё легче, практически проскользнул насквозь. Значит ли это что шатуны изношены и нужно менять все шатуны, поскольку видел на ютюбе что пальцы запресовываются на горячую и в шатуне сидят жестко, а поршень на пальце качается свободно?
3. И, забегая немного вперёд, как правильно выставить относительно друг друга пару поршень-шатун чтобы они при установке пальца стояли строго на центральной оси цилиндра, ведь между той частью шатуна в которую впрессовывается палец и внутренней частью поршня (канал для прохода пальца) присутствует нереальный зазор миллиметров 100 наверное, чтобы в последствии не было перекоса при установке поршня в цилиндр и при обвязке шатуна на коленвалу. И, до кучи, есть ли способ или какая-то приспособа, чтобы чётко установить палец чтобы он не не дошёл и не перешёл в отверстии поршня (канал для прохода пальца) или другими словами, что бы палец встал чётко между канавками в которые устанавливаются стопорные кольца (что бы не мешал установке стопорных колец)? Как всё это сделать в комплексе чтоб поршень не перекосило, не заклинило, чтоб в последствии был равномерный износ колец, пальца, шатуна, шатунных вкладышей?
#80
Отправлено 23 July 2014 - 09:56 AM
Короче, палец не запрессовывается никуда, он должен свободно скользить и в поршне и в шатуне, это на жигулях палец на горячую прессуют. Никаких дополнительных установок пальца и шатуна делать не нужно, если все новое и зазоры на коленвале в допуске - все само везде встанет на свое место. Кольца и поршни KS конечно лучшие из не оригинала, покупай только кольца без поршней, и то я думаю что это не обязательно, может и твои кольца ничего, надо смотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей