IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли пока обойтись без капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#1 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 08 August 2012 - 15:38 PM

Поиск по сайту не шибко помог. Буду краток. Гольф 2 дизель-автомат. двигатель JP 1,6. Лет 5 назад капиталили двигатель под 1-й ремонт, но не полностью. Точили-хонинговали блок, меняли поршни, кольца. Износ коленвала был допустимым и его было решено не шлифовать, поменяны были вкладыши все на более новые. Поменяли сальники прокладки и тд. Голову блока не делали совсем. В связи с неисправностью стартера (не стану описывать какой) машина эксплуатировалась мало. От силы 30 - 40 тыщь после капиталки проехала и прошлым августом 2011 г. встала совсем по причине глюков со стартером. Этой весной начали с ремонта стартера и прочей электрики и собссно на этом и закончили, ибо уперлись в генератор, а его, как сообщил электрик, надо проверять с работающим и запускающимся двигателем. После замены стартера пытались запустить двигатель, но он не запускался ни в какую. Стали проверять компрессию, а она оказалась сильно ниже того нижнего предела в 26 едениц, что описаны в книжне для этой машины. Чё-то типа 12-14-18-15 начиная от маховика.
Не уж то опять капиталить, но уже по полной?
Читал на этом форуме про раскоксовку. Как она делается применительно к дизелю?
Поможет ли она моему движку?
Могут ли быть другие причины отсутствия компрессии в моем двигателе? Читал про клапана.
Если всё-таки это не клапана, что может быть причиной столь скорого (30-40 тысяч км эксплуатации) исчезновения компресии. Слышал ещё такую фразу мол "кольца залегли от долгого стояния". Что это значит и как с этим бороться?
P.S. компрессию с маслом не мерял ибо не знаю как правильно это делать.
Сколько масла залить в цилиндр?
Какого масла, того которое в моторе?
Как срочно после заливки масла надо начинать вертеть двигатель?
Компрессометр не засрётся маслом?
Заранее благодарю и надеюсь на помощь знающих специалистов, иначе нахрен тогда нужен этот форум?
  • 0

#2 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 August 2012 - 16:29 PM

Поиск по сайту не шибко помог. Буду краток. Гольф 2 дизель-автомат. двигатель JP 1,6. Лет 5 назад капиталили двигатель под 1-й ремонт, но не полностью. Точили-хонинговали блок, меняли поршни, кольца. Износ коленвала был допустимым и его было решено не шлифовать, поменяны были вкладыши все на более новые. Поменяли сальники прокладки и тд. Голову блока не делали совсем. В связи с неисправностью стартера (не стану описывать какой) машина эксплуатировалась мало. От силы 30 - 40 тыщь после капиталки проехала и прошлым августом 2011 г. встала совсем по причине глюков со стартером. Этой весной начали с ремонта стартера и прочей электрики и собссно на этом и закончили, ибо уперлись в генератор, а его, как сообщил электрик, надо проверять с работающим и запускающимся двигателем. После замены стартера пытались запустить двигатель, но он не запускался ни в какую. Стали проверять компрессию, а она оказалась сильно ниже того нижнего предела в 26 едениц, что описаны в книжне для этой машины. Чё-то типа 12-14-18-15 начиная от маховика.
Не уж то опять капиталить, но уже по полной?
Читал на этом форуме про раскоксовку. Как она делается применительно к дизелю?
Поможет ли она моему движку?
Могут ли быть другие причины отсутствия компрессии в моем двигателе? Читал про клапана.
Если всё-таки это не клапана, что может быть причиной столь скорого (30-40 тысяч км эксплуатации) исчезновения компресии. Слышал ещё такую фразу мол "кольца залегли от долгого стояния". Что это значит и как с этим бороться?
P.S. компрессию с маслом не мерял ибо не знаю как правильно это делать.
Сколько масла залить в цилиндр?
Какого масла, того которое в моторе?
Как срочно после заливки масла надо начинать вертеть двигатель?
Компрессометр не засрётся маслом?
Заранее благодарю и надеюсь на помощь знающих специалистов, иначе нахрен тогда нужен этот форум?

при том что машина долго стояла, кольцы реально могли залечь. При заливе масла в горшки, компрессия должна повыситься, заливают грамм по 40 примерно, того масла что в двигателе. После меряют компрессию, если повысилась - значит на 85% залегли кольца. Есть современные средства -раскоксовки, есть старый дедовский способ - берут керосин и заливают в каждый цилиндр, дают постоять с полдня, потом меряют компресию. Все выше описанное применимо к бензиновым двигателям, по поводу дизелей думаю более знающие товарищи меня поправят если что.
Причина столь скорого износа - лишь в отсутствии эксплуатации. Сразу скажу, проверьте крутится ли коленвал - на личном опыте, машина после капремонта прошла 25 тыс. км. потом с зимы стояла - в результате кольца приржавели к блоку намертво, в результате двигатель сейчас на кап ремонте.
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 08 August 2012 - 21:43 PM

Проверь крутиться ли КВ (хотя судя по тому что ты говоришь, вы его уже крутили).Масло налей в цилиндры (любого моторного, только не отработки), заведи и дай ей поработать - потом померяешь компрессию. Масло стекло и нет масляной пленки, которая уплотняет цилиндры. Машина тупо застоялась.
  • 0

#4 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 09 August 2012 - 14:04 PM

Попробовал капнуть маслица в дырки куда форсунки вкручиваются, по одной крышечке от масляной канистры (грамм так 40-50) "родного" масла, вкрутил форсунки, установил топливопроводы, попробовал повертеть двигатель, все вращается. Только них..ра она не завелась, кажется из под клапанной крышки слегка подымило синеватым дымком. АКБ была разряжена, но вертела двигатель хоть и медленно, но с постоянными оборотами.
Достаточно ли этого чтобы вторично замерить копрэссию? Масло вроде должно было размазаться по внутренней поверхности цилиндров.
Или обязательно надо запустить движок? Влияет ли уровень заряда АКБ и скорость вращения стартером двигателя на момент запуска двигателя?
  • 0

#5 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 09 August 2012 - 14:21 PM

а свечи разогреваются?
  • 0

#6 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 09 August 2012 - 14:24 PM

а вот, допустим, я сегодня маслица залил, а завтра буду компрессию мерять это не поздно? или завтра еще надо залить маслица?

Да, свечи в норме, эл. магнитный клапан на ТНВД тоже в порядке.
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 August 2012 - 13:50 PM

Дизель очень критичен к оборотам стартера, особенно в твоем случае отсутствия компресии. Тебе сейчас обороты как можно больше нужны, лучше пускач подключи.
  • 0

#8 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 August 2012 - 03:05 AM

с маслом в циллиндры поаккуратней. там вообще то камера сгорания мелкая совсем.
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 15 August 2012 - 10:54 AM

Кстати, да! Он еще и завестись на нем может.
  • 0

#10 Olejka

Olejka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Джетыгара

Отправлено 15 August 2012 - 18:17 PM

Попробуй зарядить акб полностью, акуратно нагреть поддон и двигатель паяльной лампой. Я так пробовал, получалось, хотя и смешно было летом двигатель греть. И еще попробуй на горячюю брызнуть эфиру или как он там, быстрый старт называется, только без свечей накала, а то сильная детонация будет.
  • 0

#11 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 15 August 2012 - 19:30 PM

С того дня как я плеснул масличка прошло 6 дней и сегодня я нашел время повторно покрутить стартером двигатель. Результаты были следующие.
1. После того как прошлый раз я плескал масла я его больше не плескал.
2. АКБ зарядил до упора, обороты были хорошие.
3. Попробовал завести двигатель - не завёлся.
4. Мерял компрессию - компрессия почему-то снизилась на каждом цилиндре на 1 - 2 еденицы. Грешу на компрессометр, покупал новый, но он после третьего замера, сцуко, перестал держать показания, стрелка медленно но верно сползает к 0. Из салона вижу 12 МПа. Пока из салона до него добегаю уже 10 МПа. Но пока вращаю двигатель успеваю засечь показания и по этим показаниям понимаю что компрессия снизилась. А может не в нем дело, может масло че-то там размягчило? Или наоборот накоксовалось пока я заводить пробовал?
5. Когда замерял компрессию, в дырках куда вворачиваются форсунки видел масло которое я туда 6 дней назад заливал.
6. Из всего вышеперечисленного делаю вывод что дело не в цилиндрах а в головке блока.
Я прав или жестко ошибаюсь?
  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2012 - 12:35 PM

1 компрессометр можешь отнести на помойку. ибо хороший стоит денег очень хороших , а ещё правильней мерять компрессографом , на который у тебя денег нет и не надо. поищи где он есть в ваших краях , туда и тащи.
2 проверь ка топливную всю и свечи накала. ну так , чтоб знал , что там происходит. заодно и профилактика не помешает. чинить только в проверенных-хороших местах , с хорошим оборудованием.
3 масло могло и размягчить нагар. но теперь это уже и не важно наверное. разбирай-дифектуй-покупай-чини. если хочешь сделать так , чтоб не возвращаться больше к этой теме готовь полтинничег :icon_twisted:
если только в головке дело , то в 10 возможно уложишься , если гбц и распред хорошие.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 August 2012 - 12:38 PM

  • 0

#13 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 August 2012 - 11:48 AM

Вскрыл голову, естессно все в нагаре, на свечах накала, нагар аж небольшим бугорком был. И опять же несколько вопросов
1. Как и чем отчистить нагар на поршнях, цилиндре, голове при снятой головке?
2. Подойдет ли рассухариватель от 2108 для снятия клапанов?
3. Как измерить искривление головы в гаражных условиях? Нужен большой железный слесарный угольник? По идее он должен быть идеально ровный по ГОСТу.
Публикую несколько фоток, мож кому интересно будет или по ним можно какие-то выводы сделать.
Прикрепленный файл  2012-08-16 17.57.1011.jpg   85.39К   146 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2012-08-16 18.00.4211.jpg   78.84К   135 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2012-08-16 18.00.2011.jpg   95.33К   123 Количество загрузок:Прикрепленный файл  2012-08-16 17.57.5011.jpg   95.61К   122 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Disel-automat: 17 August 2012 - 12:01 PM

  • 0

#14 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 August 2012 - 13:58 PM

сначала всё бензином , от масла и грязи.
потом иди в супермаркет , покупай шуманит , для очистки газовых плит.
мыть исключительно в резиновых перчатках , иначе химический ожёг получишь.
попрыскай на деталь , дай постоять мин 3-5 , потом мягкой железной щёткой оттирай и смывай всё. надолго аллюминий не оставляй отмакать- разъест.
потом всё хорошо промыть.
рассухариватьль подойдёт , но я бы посоветовал купить в виде струбцины , который в клапан с др стороны упирается.
железная линейка или угольник вполне сойдут .

в принципе вот ты и подошёл к капиталке :icon_mrgreen:
теперь уж всё перетряхай.
проверь толкатели , наверняка с трещинами будут (по центру , под пятаками)
распылители потом тоже обязательно проверь/замени.
болты гбц- только новые.
  • 0

#15 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 August 2012 - 23:08 PM

Братиш, я в теме не очень долгое время и особо автолюбительских, а особенно профессиональных жаргонизмов знаю не много, поэтому можно я переспрошу: пятаки - это регулировочные шайбы в которые упираются эксцентрики распредвала? а толкатели - это та хрень в которую эти шайбы вставляются и которая сверху одевается на клапан в сборе с пружинами шайбами и сухарями? Шайбы я из них не доставал, че-то попробовал не получилось и подумал, что это единый элемент. Смотрел изнутри все толкатели - трещин нет. А распылители это которые в форсунках?
Прикрепленный файл  2012-08-17 15.46.5611.jpg   78.1К   64 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2012-08-17 15.48.0511.jpg   93.45К   94 Количество загрузок: такая хрень на всех клапанах

Прикрепленный файл  2012-08-17 16.35.4811.jpg   92.75К   70 Количество загрузок:
Та плоскость тарелки клапана которая должна быть 45 градусов стала прлукруглой внутрь на фотках видно.
Что подлежит замене при ремонте головки? Понятно, что зависит от нанесённого ущерба, но неужели и пружины все менять? А сухари?
Нет, я не жадный, я любопытный.
И ещё вопрос - после бензина все мыть водой? а потом куда-то надо в масло убрать? Оно ж, я так понимаю, сразу ржаветь начнёт?

Сообщение отредактировал Disel-automat: 17 August 2012 - 23:34 PM

  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 August 2012 - 13:50 PM

про толкатели и пятаки всё правильно понял. выковыри несколько пятаков- посмотришь.
заказывай новые клапана и напрвляющие. вижу износ на стержне клапана , втулки наверняка разбиты .
потом отмывай и тащи в контору на замену втулок и правку сёдел. клапана с собой новые прихвати , чтоб на вакуум проверили.
после мойки можешь протереть керосином сёдла клапанов и шпильки/гайки крышек распредвала. больше там ржаветь нечему.
пружины - если на вид всё нормально , имеют одинаковую высоту , то оставляй. сухарики тоже.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 18 August 2012 - 13:51 PM

  • 3

#17 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 18 August 2012 - 18:56 PM

Извини за глупый вопрос, там под пружинами есть ещё шайбы, практически такие же как сверху на пружинах, а в ни резиновые мандуловинки вставлены, это как я понял из БИБЛИИ т.н. маслосъёмные колпачки, их же тоже менять надо? Как их извлечь оттуда? Шайбы нижние после них вытаскиваются? А у сёдел клапанов, у клапанов и у втулок есть ремонтные размеры? или они все одинаковые? Ведь правка сёдел наверняка подразумевает срезание или сошлифовывание какого-то металла с тела головки. Клапана не станут сидеть глубже чем раньше? Да и вообще, так ли это важно :icon_biggrin: как я об этом думаю?

И ещё вопрос про распылители в форсунках, в ЭЛКАТСе написано больше не поставляютя, от какого авто подойдут? Я, в принципе форсунки свои раньше разбирал и видел что они одинаковой формы с распылителями от трактора "Белорусь", разница лишь в размере выпускного отверстия и той мандуловины которая это отверстие затыкает, точнее размере кончика этой мандуловины. В Гольфе оно и она очень-очень маленькое/маленькая, а в тракторе "Белорусь" значительно больше.

Сообщение отредактировал Disel-automat: 18 August 2012 - 22:45 PM

  • 0

#18 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2012 - 01:42 AM

сходи к дизелистам (если есть то в бош сервис) возможно у них есть распылители новые. колхозить ничего не надо , там всё просчитано.
да , всё правильно ты понял. но это ничего страшного. если сильно сёдла просядут , то и клапана подточат с торца. скорее всего это не потребуется . пятаки кстати такие же как на 2108. у жигулячьих даже размеров больше.
все втулки и клапана стандартного размера , меняются на новые.
мск обязательно менять ! снимаются длинными тонкими пассатижами , но лучше купить специальные , для снятия мск. например форс стоят руб 600.
  • 0

#19 Disel-automat

Disel-automat

    Участник

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 August 2012 - 10:22 AM

Спасибо тебе дружищще! Твоя помощь неоценима. :icon_exclaim: А по производителям не подскажешь? VAG в расчёт не берём - цены космос. Я тут представил себе если мой Гольф комплектовать оригинальными запчастями он наверное в мильён выльется! Какую фирму брать? Есть среди них какой-то рейтинг? Или у каждой есть свои слабые и сильные стороны?
  • 0

#20 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 August 2012 - 14:20 PM

втулки и клапана - пофиг , последний раз я брал freccia
мск- reinz , elring , хотя проще и лучше взять комплект прокладок для гбц. сама прокладка гбц отдельно , даже glaser вполне приличная.
свечи накала bosch
распылители bosch, denso
толкатели - любые , пятаки 2108
масло liqui moly optimal diesel
антифриз liqui moly , shell , hepu
ремни gates , contitech , bosch . можно взять комплект с роликом
ролик пофиг , бери febi

это всё так , из личного опыта :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 19 August 2012 - 14:20 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей