IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какое масло лить в движку 1.3 MH?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Argon1987

Argon1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 07 August 2012 - 11:14 AM

Купил движок после малого пробега, привезенного из Германии в Белоруссию, ко мне в Липецк. Хочу бережно его сохранить для будущих потомков), хотелось бы спросить у знатоков какое масло лить. Вроде многие сходятся во мнении, что Esso полусинтетика оптимальный вариант, но вот на форуме говорят что и на сентетике хорошо, разскажите настолько ли VW движки крутые, что можно лить даже синтетику?!!
  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 August 2012 - 12:26 PM

Ну это надо посмотреть по таблице крутости движков концерна VAG. 1.3 оценивается где-то на 4 из 10 по международной классификации крутости двигателей, соответственно и на канистре смотреть класс крутости (должен быть указан рядом с вязкостью и качеством масла по API и ACEA).
А если серьезно, то лей что предписано заводом изготовителем и не думай. И главное не паленое. СИнтетика, полусинтетика - это основы для производства масла - главное это вязкость не выше и не ниже нужной (для наших моторов это W40) и качество по выше (SM,SJ).
  • 0

#3 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 August 2012 - 15:02 PM

Купил движок после малого пробега, привезенного из Германии в Белоруссию, ко мне в Липецк. Хочу бережно его сохранить для будущих потомков), хотелось бы спросить у знатоков какое масло лить. Вроде многие сходятся во мнении, что Esso полусинтетика оптимальный вариант, но вот на форуме говорят что и на сентетике хорошо, разскажите настолько ли VW движки крутые, что можно лить даже синтетику?!!

Я к примеру, лью Манол Классик полусинтетику, 10w/40
  • 0

#4 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 08 August 2012 - 17:04 PM

Только сегодня снова же поменял масло. Эльфа лью 10w40 не жрет не плююет. меняю каждые 7 тысяч.

Сообщение отредактировал Farick: 08 August 2012 - 17:04 PM

  • 0

#5 rimski77

rimski77

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 10 August 2012 - 11:00 AM

1.3 2G Движок лью ESSO синтетику. Меняю каждые 10000 км. пробег 220000 км пробег без капеталки .двиг работает ка часы.
  • 0

#6 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 10 August 2012 - 12:36 PM

при покупке авто был мобил, поменял на ESSO полусин. гидрики стали больше стучать :(
  • 0

#7 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 August 2012 - 19:15 PM

Ну это надо посмотреть по таблице крутости движков концерна VAG. 1.3 оценивается где-то на 4 из 10 по международной классификации крутости двигателей, соответственно и на канистре смотреть класс крутости (должен быть указан рядом с вязкостью и качеством масла по API и ACEA).
А если серьезно, то лей что предписано заводом изготовителем и не думай. И главное не паленое. СИнтетика, полусинтетика - это основы для производства масла - главное это вязкость не выше и не ниже нужной (для наших моторов это W40) и качество по выше (SM,SJ).


Возможно глупый вопрос, а где посмотреть это? В сервисной книжке? яна немецком не бумбум совсем.
  • 0

#8 Лёха 304

Лёха 304

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб

Отправлено 10 August 2012 - 19:30 PM

я на 1.3 2G лью полусинтетику SILVER 10W40
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 August 2012 - 19:33 PM

В книжке по эксплуатации автомобилей обычно указывается вязкость и класс качества допускаемый для данного двигателя.
  • 0

#10 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 August 2012 - 16:39 PM

Не нашел такой инфы. :( Моменты затяжки болтов и т.д. есть ,а про масло не нашел по своему PN. Уже интересно ил спортивного интереса.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 August 2012 - 18:01 PM

Вроде находилось раньше легко, а сейчас найти не могу. Только ЭТО.
  • 0

#12 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 August 2012 - 18:34 PM

если верить экзисту то вообще только одно AC Delco масло можно лить из SAE 10w http://exist.ru/cat/UCat/7/3/05E066F2

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 12 August 2012 - 13:31 PM

  • 0

#13 Argon1987

Argon1987

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Липецк

Отправлено 14 August 2012 - 08:44 AM

Возможно глупый вопрос, а где посмотреть это? В сервисной книжке? яна немецком не бумбум совсем.

Эксплутационные жидкости \система смазки двигателя\ SAE 10W, SAE 15W - вот
  • 0

#14 Сан4о

Сан4о

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов

Отправлено 27 August 2012 - 06:17 AM

CASTROL Magnatec 10W-40 (A3/B4) вполне подойдет. Допуск VW 505 00
  • 0

#15 Feddor

Feddor

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 September 2012 - 15:50 PM

Позавчера проходил ТО, на сервисе пытались всучить какое-то свое масло, расписали мне его чуть ли не волшебным и потребовали 2850 за литр, отказался, дороговато это как-то. Подскажите что по синтетике попроще можно заливать без риска для движка? Не собираюсь ездить больше за такой мелочью к ним, да и такую дороговизну не потяну.
  • 0

#16 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 September 2012 - 17:21 PM

Я лью ликви моли с молигеном синтетика, пробег 64 тыс, пока все отлично.
  • 0

#17 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 September 2012 - 19:55 PM

пля в 1.3 можно хоть что лить .. он что оппозитный? турбированный ? в гонках наверное учавствует?
любое 10 х40 полусинтез .синтетика говорят течет сквозь старые сальники . я б в 1.3 вообще лил какой нить тнк. ему цена как
баклажке хорошего масла .

Феддор ты на сервис инфинити что ли ездил? новых корейцев заправляют касрюлем по 1500 за 5 литров и никто не жжужит ..
  • 0

#18 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 September 2012 - 21:04 PM

Ford Formula F 1400 за 4 литра. 5W30 синтетика. На наши моторы 10W40 полусинь самое-то.

Сообщение отредактировал ZipeR: 18 September 2012 - 21:05 PM

  • 0

#19 Korolb

Korolb

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 September 2012 - 11:14 AM

Позавчера проходил ТО, на сервисе пытались всучить какое-то свое масло, расписали мне его чуть ли не волшебным и потребовали 2850 за литр, отказался, дороговато это как-то. Подскажите что по синтетике попроще можно заливать без риска для движка? Не собираюсь ездить больше за такой мелочью к ним, да и такую дороговизну не потяну.


Последние 3 года лью zic xq 5w-30 машина с маслом дружит, никаких провалов, дребезжаний и запускается норм. Слышал что практически вся синтетика подобная ведет себя хорошо, бери только в проверенном месте дабы избежать подделок, а производителя уже выбирай сам. какой больше симпатичен :) Ну или как последняя инстанция - руководство к движку.
  • 0

#20 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 19 September 2012 - 11:51 AM

Ну это надо посмотреть по таблице крутости движков концерна VAG. 1.3 оценивается где-то на 4 из 10 по международной классификации крутости двигателей

:icon_mrgreen:
и откуда взята такая крутая классификация? шутка?

лей что предписано заводом изготовителем и не думай. И главное не паленое

+1

главное это вязкость не выше и не ниже нужной (для наших моторов это W40)

да, надо именно ..w40
но качество одной вязкости у разных производителей и цена совсем разные
самое дешевое из одноклассников я бы не лил

пля в 1.3 можно хоть что лить .. он что оппозитный? турбированный ? в гонках наверное учавствует?
любое 10 х40 полусинтез .синтетика говорят течет сквозь старые сальники . я б в 1.3 вообще лил какой нить тнк. ему цена как
баклажке хорошего масла .

Феддор ты на сервис инфинити что ли ездил? новых корейцев заправляют касрюлем по 1500 за 5 литров и никто не жжужит ..

ну-ну
подсолнечное лей оно дешевле)))

... 5w-30 ...

5в30 летом я бы не рекомендовал использовать
хочешь синтетику выбирай 5в40 а не 5в30, оно лучше работает на верхних температурных режимах, а в30 чуть пожиже (не есть хорошо)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей