такое уже было,грядет переборка).
Сообщение отредактировал lex890: 19 September 2012 - 19:22 PM
Отправлено 19 September 2012 - 19:20 PM
Сообщение отредактировал lex890: 19 September 2012 - 19:22 PM
Отправлено 19 September 2012 - 20:12 PM
Отправлено 19 September 2012 - 20:42 PM
Отправлено 20 September 2012 - 05:32 AM
может ZIG просто все очистил или на его пришло время почиститься(совпали обстоятельства)?В матушкиной корсе был залит ZIC 10W40. Начала моргать лампочка давления на ХХ, снял поддон и офигел. Такого г... я еще не видел - еле заборник отчистил.
Отправлено 20 September 2012 - 11:45 AM
во-во!может ZIG просто все очистил или на его пришло время почиститься(совпали обстоятельства)?
Отправлено 21 September 2012 - 23:55 PM
Отправлено 22 September 2012 - 01:44 AM
Отправлено 22 September 2012 - 13:31 PM
Пока был ZIC все было ок
зик, эссо - гавно
Отправлено 22 September 2012 - 13:58 PM
Сообщение отредактировал diesel maniac: 22 September 2012 - 13:59 PM
Отправлено 22 September 2012 - 14:30 PM
на последней замене слил литра 2-2,5 и ничего всё прекрасно работало , даже так. давление не мигало. вот такое волшебное ЛМ )))
хоросёз.ы. лучше меня слушай , я плохого не посоветую
Отправлено 22 September 2012 - 15:07 PM
Отправлено 22 September 2012 - 17:17 PM
я после капиталки-расточке проехал на лукойл супер 10000км. ни разу не доливал и продал с маслом по верхней метке.а этот PN не любит лукойл - расход большой и давление с ним маловато на горячую(но дело ,кажется не только в масле-пора двигун потрошить),а ZIG как бы держит и расход( литр на 700км- это уже много!)и лампочка не мигает на горячую. с выхлопной синего дыма не замечено -сегодня специально смотрели (газовал и под нагрузкой) я видел как спектра заводилась - дым как у камаза холодного и расход 1л.на 2000 км.не , там другая ситуация. на этом масле я проехал тыщ 9 + капает из под поддона , и стоял он после этого 2 года.
щас опять поехал , но я его менять хочу , щас собираю другой мотор.
Отправлено 22 September 2012 - 21:55 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 22 September 2012 - 21:57 PM
Отправлено 23 September 2012 - 13:42 PM
на сайте шелл для PN 1990г.посоветовали хеликс ультра 5в40.не жидкое будет? или мобил для старых авто или ликви молли пс 10в40? т.к. поджирает масло. или в ремонт?diesel maniac скорее вариант 1, ибо ездила машина долго у другого владельца. А я уже Шелл залил и тут началось.
Подделок вагон и маленькая тележка, у fedor33rus жрало масло сильно пока Шелл не залил - его жрать стало значительно меньше, видимо его у нас не бодяжат.
Сообщение отредактировал lex890: 23 September 2012 - 14:18 PM
Отправлено 23 September 2012 - 20:44 PM
Отправлено 24 September 2012 - 09:00 AM
на поло \нв уже давно бы башку скинул и сменил махом колпачки ,а на PN c гидриками побаиваюсь+рассухаривателя нет поблизости . картинки=фототчет все видел- что и как. да сам на старой менял ,принцип тот же.Ну 10W40 и 5W40 имеют примерно одинаковую высокотемпературную вязкость и отличаются низкотемпературной вязкостью. Посмотри из-за чего масло поджирает, может просто надо маслосъемные колпачки?
Отправлено 24 September 2012 - 10:19 AM
Отправлено 24 September 2012 - 18:04 PM
а давление падало(на горячую) при заливки лукойл.это уже не колпачки -вкладыши!Ну глаза бояться, а руки делают. Не Боги горшки обжигают и тд.
Отправлено 24 September 2012 - 18:17 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 24 September 2012 - 18:20 PM
Отправлено 24 September 2012 - 18:41 PM
пора на диагностику!Не факт - еще может быть маслонасос (износ шестерен, задиры на стенках).
может уже просто ЛЕНЬ!Ну глаза бояться, а руки делают. Не Боги горшки обжигают и тд.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей