какие именно??? в л.с.Димас, не могу ничего скачать, походу ссылки битые. Перезалей пожалуйста...лучше на народ.ру
фак по установки вр6 в место 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2. 8, 2.9, 3.2.
#21
Отправлено 25 January 2013 - 09:21 AM
#22
Отправлено 27 February 2013 - 20:40 PM
#23
Отправлено 18 March 2013 - 12:37 PM
#24
Отправлено 22 March 2013 - 22:23 PM
Ну или в личку стукни :)
Да и какие именно ? Только по мотору или на всю электрику ?
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Сообщение отредактировал Alexandrines: 22 March 2013 - 22:24 PM
#25
Отправлено 03 April 2013 - 19:57 PM
#26
Отправлено 03 April 2013 - 20:48 PM
#27
Отправлено 03 April 2013 - 21:46 PM
я за то, чтобы ничего не срезать естественно.
#28
Отправлено 03 April 2013 - 22:08 PM
#29
Отправлено 04 April 2013 - 10:34 AM
Вот. сверху бачек г3, снизу г2
Сообщение отредактировал apeinshape: 04 April 2013 - 10:35 AM
#30
Отправлено 04 April 2013 - 20:40 PM
хихиНу по сути интересно вот что. По форме и по способу крепления, бачек г2 отличается от г3вр6, джетта вр6 пассат вр6 итп. Так вот отличается ли бачек г2 от бачка г3 вр6 по выходным трубкам. Другой ли у них диаметр? или разница только в форме и способе крепления бачка, а выходные трубки одинаковые.
Вот. сверху бачек г3, снизу г2
сверху бачек рестайлинговый, снизу дорестайл, у меня 90ый год ж2 стоит круглый стоковый бачок)
#31
Отправлено 04 April 2013 - 20:47 PM
#32
Отправлено 04 April 2013 - 20:52 PM
не, придется стакан срезать с донора и переваривать чтобы подошелНу харош отжигать) все спокойно становится и меняется местами как угодно блдж, вы чего)
#33
Отправлено 04 April 2013 - 20:58 PM
#34
Отправлено 05 April 2013 - 07:42 AM
там все написано дословно что надо делать, а что нет!!!!
#35
Отправлено 12 May 2013 - 01:18 AM
Ребята, залейте фотки на нормальный ресурс в первом посте. Пишет, что нихрена не найдено. Завтро электрику запитывать собираюсь. Или киньте в л.с. пожалуйста.
Сообщение отредактировал Razdolbai: 12 May 2013 - 01:21 AM
#36
Отправлено 28 June 2013 - 00:44 AM
Бензонасос от NZ прекрасно работает (бак ставить не нужно, можно и старый оставить). Проводка по цветам вся подходит (это если колхозить старый год с новым), обошёлся распиновкой блока предохранителей и салон не разбирал, но подкапотка вся с пассата. Выхлоп от катализатора ставил от KR (без сварки и лишнего геморроя). Рулевую колонку ставить от пассата (если педальный узел с него), гольфовская коротковата.
Сообщение отредактировал izheev: 21 July 2013 - 15:41 PM
#37
Отправлено 19 July 2013 - 06:49 AM
Добрый день соклубники, такая проблема, собрали г2 собрали проводку проводка была старого образца она и осталась кроме под копотки, машина заводиться ну через 20 сек пропадает питания с мозгов и машина глохнет в чем может быть дело? может кто с сталкивался с такой проблемой.
#38
Отправлено 19 July 2013 - 10:10 AM
Добрый день соклубники, такая проблема, собрали г2 собрали проводку проводка была старого образца она и осталась кроме под копотки, машина заводиться ну через 20 сек пропадает питания с мозгов и машина глохнет в чем может быть дело? может кто с сталкивался с такой проблемой.
год мотора какой?
скорее всего это иммобилайзер. ставь имулятор!
#39
Отправлено 19 July 2013 - 13:49 PM
Добрый день соклубники, такая проблема, собрали г2 собрали проводку проводка была старого образца она и осталась кроме под копотки, машина заводиться ну через 20 сек пропадает питания с мозгов и машина глохнет в чем может быть дело? может кто с сталкивался с такой проблемой.
год мотора какой?
скорее всего это иммобилайзер. ставь имулятор!
год мотора 94 трамблерный. Мотор с пассата б3 иммобилайзер не стоял. сегодня выяснил что помимо питания мозгов отключается еще и подача топлива насос перестает качать. в чем проблема не пойму.
#40
Отправлено 21 July 2013 - 11:21 AM
А штатная сигналка с проводки пассата удалена или есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей