IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

фак по установки вр6 в место 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2. 8, 2.9, 3.2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 07 August 2012 - 10:54 AM

если разместил не в том месте перенсите.

смотрю Микледжан только по клаве стучит, а отчета досих пор нет по внедрению этого чуда, тогда начну атам думаю подхватят.

некоторые фото будут с других ресурсов т.к. несохранились свои.

И так начнем

Необходимио для установки.

1. кузов от Г2 в живом состояние без явных дырок и гнили ( это наверно самый главный кретерий поиска)

2. Мотор вр6 со всеми потрахами (коробка, кулиса тросовая от б3, проводка, мозги, привода)

3. бак топливный от г3 от вр 6 или абв. под колбу.

4. тяги рулевые с наконечниками от г3 или пасcи б3

5. блок иммобилайзера с ключем зажигания и антеной. если этого нет смотрите внизу в разделе электросхемы. т.к. без этого вы его не заведете!!!!
выгладит этот блок вот так.
f10ab61dc4e0.jpg

6. подрамник от Г3 т.к. левая подушка крипления мотора отличаеться от г2 или можно рискнуть ( присрать и на подрамник от Г2 с ПГшной подушкой) теоритически.

найди отличие
Г2

17cecb6a80f6.jpg

Г3, корра врш.

196afcdbbce2.jpg

ходовая от Г3 (рычаги, кулаки , тормоза) т.к. рычаг от г 3 длинее чем на г 2. Плюс наружние шрусы там свои ( в народе называються жирные)

можно собрать и на рычагах с ходовкой от г2. при условии что у вас изначально стоят 100мм внутренние шрусы

если у вас машина до 89 года то возможные траблы с проводкой т.к. на Г3 уже едет нового образца а на Г2 до 89 старого образца.

я вышел из положения купил новый блок предохранителей и всю проводку от пасси Б3 и затянул вместо старой. (цена вопроса от 1000 до 3000) смотря за сколько купите.

радиатор охлажденя тут 3 варианта:

1. если у вас круглые фары то можно поставить радиатор размером 720 х 380 номер радика 3A0 121 253 C

и балку от б3 - б4. плюс в этой установки. стоит радиатор ровно и есть места для вентеляторов охлаждения. номер балки 357 199 171 B

fa5828e2ab1f.gif

с джета ( ралли) мордой не прокатит т.к. упираеться радик в фары

4caa055cb1e6.jpg


на авто выглядит так. фото от dizel

63744d836677.jpg

2. радик 630 х 320 ставиться на родную подрадиаторную балку

номер радика 8MK 376 715-061 (hella) т.к. ориджинал уже снят с производства. минус в такой установки нужны плоские вентеляторы охлаждения.

3. самый колхозный вариант. радик от г3 с размером 630 х 380. плюс резка болгаркой родной подрадиаторной балки. это микледжана выход из положения.

На штатные крепления он, ясен х не встанет, ибо здоровый слишком, поэтому его можно поставить на ступеньку ниже, она есть в передней балке. Правая часть становится чотка, а вот левой не хватает места зайти ибо балка в том месте изгибается, и получается вот так.

f5d62ea27e8a.jpg

Взяв в наши рученьки балхарочку и совершив ряд непонятный движении (самвахуе)) получаем непонятно что)

4b880ee4373a.jpg

Но тем не менее радик туда чотко становится и морда закрывается

2a3301a8672d.jpg.

педальный узел.

тут тоже есть 3 варианта

1й. купить тросовый крючок и растяжку кпп 02А и не трогать педальный узел. (остаеться тросовая)

2. купить и поставить педальный узел под гидро сцепу от б3 или от Г2 с двс ПГ. или от коряги

3. присрать педальный узел с гидросцепой и АБС от Г3.

и так ставим машину в гараж. подымаем ее на козлики.

снимаем предний телек, отключаем АКБ.

сливаем все тех жидкости.

получаем вот так

bd7536f202fb.jpg

далее вытаскиваем мотор и убераем всю проводку.

5092a7f1c5f6.jpg.

далее отпускаем родной подрамник с рычагами .

теперь нам надо немного изменить форму правого лонжерона. т.к. шкив колена цепляет за него

тут есть 2а варианта.

1. забить тупо кувалдой. и покрасить с балончика. (быстро и эфективно)

2. резка сварка покраска. (долго и красиво)

я делал так

a6f26de2641b.jpg

кто то делает так

82fd120e94f4.jpg

далее подготовка запиленого куска.

теперь если есть желание то можно освежить подкапотное, если нет то приступакм дальше.
далее присираем подрамник от г3

06923eb1b159.jpg

далее нам нужно будет прикрутить кулису от пасика б3.

фото кулис 1.3 и тросовая с пасика. что бы небыло вопросов

cf05e080ad42.jpg

далее и прикручиваем в место родной

2acc71c8098d.jpg

терь нам надо поставить рулевую рейку

есть 2 варианта с гуром и без принцип установки одинаков

фак по установки гидро рейки с списом запчастей http://vwts.ru/forum/111670

далее нам следует определиться с педальным узлом.

если трос то нам нужно вот это:
Трос сцепления для коробки 02A 357 721 335 E
Лапка выжима 02A 141 708 B
Шток выжима 02A 141 740 A
Стопорное кольцо 02A 141 730
Пыльник механизма сцепления 02A 141 728
6e5aa5e1c45f.jpg

для гидро сцепы ищим от пассата б3
вот это

0bd06eb849d2.jpg

eaa2c228fa28.jpg


a21441d030b0.jpg

далее готовим мотор к постановке

подтаскиваем его в подкапотное пространства и при помощи тали подымаем в верх.

1b4eb2bbbadb.jpg

после того как он заднеми подушками встал на подрамник надо будет подложить кирпичики( доски) что есть под падон и опустить мотор с тали.

далее нас ждет трабл с передним подрамником. есть 2 косяка

1. ремень навесного упераеться в него лечиться подрезкой болгаркой

42dd5ca13c5c.jpg

2. передняя опра двс. кто то делает из хокейных шайб, кто то покупает тюнинговую.

есть очень интересный выход из положения гибридная подрадиаторная балка

низ ищем от коряги / пасси, верх оставляем свой если радик вы решили оставить 630 х 320

50876f8aba70.jpg

если вы решили ставить радик 720 х 380 то ищем весь передний подрамник от пасика б3

вот мотор мы впихнули. тперь самое интересное электро проводка :icon_mrgreen:

я искал долго схемы и распиновку всех блоков. теперь имею все схемы вагов от 83 до 97 года

не смотря на то что мотор ставился на разные модели и в разные года, проводки отличаються кардинално.

выложу самые оптимальные схемы.

было два вида моторов

1. трамблерный

2. модульный.

теперь сами схемы:

для трамблерного двигателя

ODB 1

http://yadi.sk/d/CcwKcVmE2AKnt

модульный

OBD 2

hthttp://yadi.sk/d/BAbTpAuA2AKpb

но на одних схемах далеко не уедишь.

детальная распиновка бпр с обазначением каждого контакта.

http://yadi.sk/d/8vBO-lub2AL2e

даже это все вам не поможет если у вас нет иммобилайзера.

тут тоже есть 2 выхода

1. заказать готовый вариант эмулятора иммы ( легко и просто) только ждать надо. стоимость его от 1500 до... жадности продавца.
выгладит он так

30d4d9a195d4.jpg

2. собрать его самостаятельно ( для маньков которые не ищут легких путей)

Поддерживает иммобилайзеры всех VAG с 92 по 2003 г. Устройство собрано на микроконтроллере Attiny 2313. Печатные платы представлены для корпуса DIP и smd. Прошивка расширением .bin, ничего страшного в этом нет, она ничем не отличается от .hex и также поддерживается всеми программами.

50011bf85d66.jpg
5418ae1bcdc8.jpg
19f3268c87d8.jpg
a3efe3812ad2.jpg

прошивка
http://letitbit.net/...ошивка.rar.html

печатные платы
http://letitbit.net/..._платы.rar.html

тахометр на приборной доске от г2 показывает погоду на марсе вместо оборотов двс вр6.

тут тоже есть 2 выхода.

1. купить и заколхозить доску от г3

2. спаять не мудрую преблуду для доски г2 ( в редакции не могу найти файл)

теперь мы когда это все подключили можно приступить к установки топливного бака.

бак от г3 встет болт он без колхоза.

топливопроводы можно купить медные d-8мм или пластиковые воздушные магистрали с грузовиков они выглядят как родные и стоят по 70р за 1м.п

всякие егр, и угольные фильтра нам не нужны т.к. эти все прибомбасы сделаны для экологии.

у себя оставил вход и обратку.

по выхлопу. (от мекледжана)

Знач мой варик весь выхлоп от Г3, врш. И сочинять кастомный крепеж. Я вешал на тросах 3мм, но если подушки херовые и мотор качает как морской прибой, то слетит и с них. Кстати можно привариваться\присверливатся к кузову и ставить стоковый крепеж от Г3. Среднюю банку(чемодан) необходимо доработать(напильником), чтоб все грамотно поместилось, об этом ниже.
Катализатор соотвественно выкидываем нах, вместо него можно взять пламягас и переварить фланец, потом присобачить к нему гофру и первую банку.
Можно так без гофры
0ab0cab0e45f.jpg

А можно так с гофрой. Гофра 54 на 200, хватает с головой.
0b15f4cf122b.jpg


Второй вариант более православный.

Да! Очень рекомендую снять выпускной коллектор и поменять гофры с этом месте, что более предпочтительно, нежели с кусками труб как у меня. Ибо они часто уже помирают, а снимать на машине коллектор, невероятное западло. Не беспокойтесь, он прекрасно варится.
25df93b0f9b9.jpg
перезалил сылки схем по просьбе трудящихся!!!
  • 33

#2 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 07 August 2012 - 11:27 AM

Можно и на подвески от г2 все собрать при условии что изначально шруса на 100мм.Да не забудь указать что заднюю правую опору нужно укоротить

Сообщение отредактировал artemka33: 07 August 2012 - 11:39 AM

  • 0

#3 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 07 August 2012 - 11:42 AM

Можно и на подвески от г2 все собрать при условии что изначально шруса на 100мм.Да не забудь указать что заднюю правую опору нужно укоротить

тут писанины ого го. короче потихому собираю отчетик
  • 1

#4 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 07 August 2012 - 11:51 AM

Дим тогда и про установку шкивов как у меня напиши.Ну это куму лонж мять не охота
  • 0

#5 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 August 2012 - 13:44 PM

господа песатели и коментаторы ща начну предупреждения выписывать за коменты бесмысленные типа огонь и тд
без обид чтоб потом было

пока прилепил чтоб непотерялась а там посмортрим

Сообщение отредактировал People: 20 October 2012 - 14:03 PM

  • 2

#6 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 07 August 2012 - 21:08 PM

дополню по выхлопу.

Знач мой варик весь выхлоп от Г3, врш. И сочинять кастомный крепеж. Я вешал на тросах 3мм, но если подушки херовые и мотор качает как морской прибой, то слетит и с них. Кстати можно привариваться\присверливатся к кузову и ставить стоковый крепеж от Г3. Среднюю банку(чемодан) необходимо доработать(напильником), чтоб все грамотно поместилось, об этом ниже.

Катализатор соотвественно выкидываем нах, вместо него можно взять пламягас и переварить фланец, потом присобачить к нему гофру и первую банку.

Можно так без гофры

Изображение

А можно так с гофрой. Гофра 54 на 200, хватает с головой.

Изображение

Второй вариант более православный.

Да! Очень рекомендую снять выпускной коллектор и поменять гофры с этом месте, что более предпочтительно, нежели с кусками труб как у меня. Ибо они часто уже помирают, а снимать на машине коллектор, невероятное западло. Не беспокойтесь, он прекрасно варится.

Изображение

Допишу попозже, фоты не нашел.





  • 0

#7 apeinshape

apeinshape

    Активный участник

  • Пользователи
  • 312 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2012 - 00:17 AM

Потрясный пост, мне казалось, я все изучил...в теории, конечно. На практике пока 0. Но сколько форумов не читал, впервые слышу про этот иммобилайзер (вот блин...).

Строчка: 1. заказать эмулятор иммы ( легко и просто) только ждать надо.

Тут имеется ввиду заказать исполнение данных схем вместо того чтобы паять самому или покупка где-то готового решения?

спасибо.
  • 0

#8 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 08 August 2012 - 14:44 PM

решение готовое. Покупалось у поляков, но я думаю у нас этого добра тоже навалом, но по другой цене
Иммобилайзер есть не на всех ВР6, этот свежего года (на что намекает модуль вместо трамблера), потому и иммо присутствует
  • 0

×

#9 jylian

jylian

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:санкт-петербург

Отправлено 23 September 2012 - 11:25 AM

а есть кто нить из питера кто сможет помочь все это поставить на г2? кучу сервисов объездил а ответ у всех один "ты что в космос собрался лететь на нем."
  • 1

#10 artemka33

artemka33

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Владимир

Отправлено 23 September 2012 - 11:35 AM

Да к стати есть еще блок штатной сигналки который тоже может повлиять на запуск двигателя.Если его нет то нужно перемычку кинуть в жгуте проводки двигателя
http://vwts.ru/forum...howtopic=111677 а вот и он

Сообщение отредактировал artemka33: 23 September 2012 - 13:36 PM

  • 0

#11 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 03 December 2012 - 15:10 PM

А не подскажите номерки подходящего троса сцепления и штуки, которая вместо рабочего цилиндра сцепления ставится?

Трос сцепления для коробки 02A 357 721 335 E
Лапка выжима 02A 141 708 B
Шток выжима 02A 141 740 A
Стопорное кольцо 02A 141 730
Пыльник механизма сцепления 02A 141 728

На здоровье.

Сообщение отредактировал Steppen: 03 December 2012 - 15:16 PM

  • 1

#12 skavenger

skavenger

    Активный участник

  • Пользователи
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 16 December 2012 - 20:23 PM

а будет ли продолжение этого гайда? весной придется повторить подобное...
  • 0

#13 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 17 December 2012 - 13:16 PM

а будет ли продолжение этого гайда? весной придется повторить подобное...


вроде все основное уже разжевал и описал. будут тупняки на это есть курилка где всегда можно получить готовый ответ местами даже с картинками или видео!!!
  • 2

#14 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 17 January 2013 - 09:51 AM

Я бы хотел поставить двигатель 1.8 AGU, и тоже за место 1.3 HK, для того чтобы установить это дело необходимо сделать те же махинации что и с вр6?)
  • 0

#15 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 18 January 2013 - 07:46 AM

Я бы хотел поставить двигатель 1.8 AGU, и тоже за место 1.3 HK, для того чтобы установить это дело необходимо сделать те же махинации что и с вр6?)

нет, еще больше манипуляций!!!
  • 0

#16 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 January 2013 - 08:09 AM

нет, еще больше манипуляций!!!

Например?
мне кажется там с проводкой мудохаться больше нужно.
  • 0

#17 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 18 January 2013 - 08:26 AM

Например?
мне кажется там с проводкой мудохаться больше нужно.

примера нет, т.к. я его не ставил.
на вортексе есть куча свапов.

Сообщение отредактировал dimasik2104: 18 January 2013 - 08:27 AM

  • 0

#18 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 January 2013 - 09:35 AM

примера нет, т.к. я его не ставил.
на вортексе есть куча свапов.

как раз вчера листал там этот свап. не владею в совершенстве английским языком по этому мне это ничего не дало, Хром конечно переводит но смысл приходится искать)) правда там он установил еще и всю панель с приборкой от 4го гольфа, это облегчило ему работу с электрикой, как по мне она много места занимает, и хотел бы стокове оставить.
http://forums.vwvort...P-MKII-GTI-Swap
  • 0

#19 Артемzebr

Артемzebr

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберцы

Отправлено 23 January 2013 - 02:43 AM

я так понимаю,проще купить донора мк3 вр6.по деньгам будет примерно так же,если покупать все по отдельности.или я ошибаюсь?хочу заменить свой 1.8 карб на вр6...интересно,а капиталка вр6 во сколько обойдется,если делать самому,тысяч в 50 наверное и больше?
  • 0

#20 Mitch

Mitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Mk1

Отправлено 24 January 2013 - 00:22 AM

Димас, не могу ничего скачать, походу ссылки битые. Перезалей пожалуйста...лучше на народ.ру
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей