Замена Сайленблоков задний балки
#1
Отправлено 07 August 2012 - 10:18 AM
#2 Guest_Илько_*
Отправлено 07 August 2012 - 10:40 AM
#3
Отправлено 07 August 2012 - 10:47 AM
Т.е. хочешь не снимая колес выбить старый и впрессовать новый? Извращение однако.Решил заменить сайленблоки задней балки. Кто менял ? Подскажите надо ли саму балку снимать или все на месте можно сделать?
#4
Отправлено 07 August 2012 - 12:54 PM
Сообщение отредактировал IzhStyle: 07 August 2012 - 12:55 PM
#5
Отправлено 08 August 2012 - 17:35 PM
Нормальные люди снимают балку,а не оставляют висеть на тормозных шлангах..
Снимай балку,тут нет ничего сложного- хватит тазоводничать..
#6
Отправлено 09 August 2012 - 20:26 PM
#7
Отправлено 09 August 2012 - 21:22 PM
#8
Отправлено 09 August 2012 - 23:53 PM
В Вашей местности знают о воротках и ВД-40? Потому дело и не шло:-)я вот долго читал
#9
Отправлено 10 August 2012 - 00:20 AM
#10
Отправлено 10 August 2012 - 01:13 AM
Если нет опыта, проще отдать 3500-4000 р сервису по фольксвагенам, либо толковому слесарю.
Поверь, деньги за такую работу не очень большие.
#11
Отправлено 10 August 2012 - 01:52 AM
у тазоводов нет проблем с салентблоками задней балки. они там вечные!Что могу сказать..
Снимай балку,тут нет ничего сложного- хватит тазоводничать..
#12
Отправлено 11 August 2012 - 21:22 PM
Выходит,- немцы тупые? Не могли создать вечные СБ?у тазоводов нет проблем с салентблоками задней балки. они там вечные!
#13
Отправлено 11 August 2012 - 22:28 PM
немцы создали великолепный автомобиль, но очень много немецких приколов нет в вазовсой продукции и наоборот. сильная сторона гольфа, это жёсткий кузов, подрамник, надёжность и как следствие умопомрачительная картовая управляемость. на переднеприводном, родственном, вазе слабые места: кузов, отсутствие подрамника, тормоза. у меня было несколько переднеприводных вазов и несколько приколов я так и не смог победить, а именно тормоза и гениратор на инжекторных машинах. а так переднеприводные вазы вполне неплохая продукция. помидоры оставте себе).Выходит,- немцы тупые? Не могли создать вечные СБ?
#14
Отправлено 13 August 2012 - 14:06 PM
Менял на подъемнике, без снятия балки и всяких съемников. Ушло часа 1,5. Если откручивать одну сторону, то на шлангах и не собирается висеть.Что могу сказать..
Нормальные люди снимают балку,а не оставляют висеть на тормозных шлангах..
Снимай балку,тут нет ничего сложного- хватит тазоводничать..
А каким боком колесо к сайлентблоку?Т.е. хочешь не снимая колес выбить старый и впрессовать новый? Извращение однако.
#15
Отправлено 13 August 2012 - 14:13 PM
помидоры оставте себе).
Кость, может, всё-таки, поймаешь парочку?
#16
Отправлено 13 August 2012 - 14:30 PM
установленная балка получается под углом дороге в нормальном состоянии
так вот это "вперед" от чего считать - от нормального положения авто над дорогой или по направлению относительно балки?
#17
Отправлено 13 August 2012 - 21:55 PM
так вот это "вперед" от чего считать - от нормального положения авто над дорогой или по направлению относительно балки?
по направлению относительно балки
#18
Отправлено 13 August 2012 - 21:56 PM
#19
Отправлено 14 August 2012 - 08:38 AM
окЭпо направлению относительно балки
буэм прессовать и собирать балкен :D:D:D
да не нужно ее сниматьседня менял саленты не снимая балки в гараже на яме под висящую сторону упор ставил и так же болтом на 12 впресовывал ну лень мне балку снимать)))
даже в эльзе ее вывешивают на спец фигне
снятие балки просто упрощает сам процесс если прессуешь кувалдометром
а так в общем процесс замены сб усложняется тк добавляется прокачка тормозов
#20
Отправлено 14 August 2012 - 08:53 AM
А прессовать сайлентблоки кувалдометром, чревато. всё же для запресовки лучше пользоваться спец оправкой и шпилькой с шайбами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей