ээээ, слюшай! ты это гургену скажи, да! он спициалисть вышей клас - два удара малатком и твой салент на мэсте как новий, э!А прессовать сайлентблоки кувалдометром, чревато. всё же для запресовки лучше пользоваться спец оправкой и шпилькой с шайбами
Замена Сайленблоков задний балки
#21
Отправлено 14 August 2012 - 14:01 PM
#22
Отправлено 14 August 2012 - 15:01 PM
именно поэтому для своей техники я от такого вандального способа "запрессовки" и отказался...
а клментским можно и молотком загнать
#23
Отправлено 16 August 2012 - 08:41 AM
оправка из подшипника не катит... придется делать что то плоское
#24
Отправлено 16 August 2012 - 09:38 AM
Сообщение отредактировал Nameless: 16 August 2012 - 09:43 AM
#25
Отправлено 16 August 2012 - 10:52 AM
и не полезло...
вечером буду другим способом пробовать
мож ваще от б3 поставить? там составные
Сообщение отредактировал e404: 16 August 2012 - 10:53 AM
#26
Отправлено 16 August 2012 - 13:46 PM
Легче открутить балку от кузова в сборе с кроншшейном , а болт сайлента уже на земле болгаркой отрезать.да знают знают, мы тут не в тундре живем. Просто на 19 у меня были только один накидной ключ и один рожковый и усе. А сайленты не смог выбить т.к. они не менее 10-ти лет назад менялись (походу еще в немеции) и срослись с балкой. Уже буду использовать метод выпиливания резины и обоймы. Все, я спать. На выхи может соберусь поменять если на рыбалку не поеду
#27
Отправлено 16 August 2012 - 13:54 PM
мож ваще от б3 поставить? там составные
во-первых, они различаются по диаметру
во-вторых, пассатоводы наоборот давно отказываются от этой конструкции, и вместо четырёх маленьких ставят два больших сайлентблока
#28
Отправлено 16 August 2012 - 21:18 PM
мож ваще от б3 поставить? там составные
в балку от г2 их не затолкаешь сто процентов.
#29
Отправлено 16 August 2012 - 21:29 PM
у меня балка голая вообще лежит
и не полезло...
вечером буду другим способом пробовать
мож ваще от б3 поставить? там составные
Паш сделать пару фот как праильно?
#32
Отправлено 18 August 2012 - 23:07 PM
В прошлые выхи я таки поменял сб без ямы и спец инструмента. Главное иметь твердую шпильку две большие шайбы и втулку диаметром больше чем сб. На хитрую поверхность поставил шайбу и расстояние между ней и сайлентом забил попавшимися под рукой пластинами (можно использовать любое железо которое под рукой). Все прекрасно зашло без перекосов.
я тоже упирался в кронштейн для пружины колдуна и пока не отломал ее из сварки не успокоился, теперь нужно приварить обратно. Ставил Лемфердер не понятно какие - на коробе мэйд ин чайна а на сб стертые номера.вчера хотел запрессовать сб... и вот не задача то - в балку с колдуном не так просто это сделать оправка из подшипника не катит... придется делать что то плоское
Можно надеется на оригинал?
Также взглянул на дизель посмотреть как там стоят сайленты и офигел...не понятно что там но машину держут хорошо и эти втулки не имеют металлической обоймы
#33
Отправлено 19 August 2012 - 07:14 AM
Сообщение отредактировал Pafka: 19 August 2012 - 07:21 AM
#34
Отправлено 19 August 2012 - 21:24 PM
#35
Отправлено 04 May 2013 - 23:09 PM
А может есть у кого ссылка на подробный мануал по замене?
#38
Отправлено 22 May 2013 - 22:59 PM
Когда балка снята, то менять легче. А снять не так уж сложно. Вдвоём с перекусом за 4 часа управились. Это время между заездом и выездом из гаража.
приеду в Тамбов на следующей недели надо махнуть сайленты
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей