1989 г.в. Сервисная книжка с кучей бумажек таких как немецкий развал-схождение, непонятниые писульки напоминалки покупателям при покупке, какая-то схемка глушителя, само-собой инструкция по эксплуатации (признаться кое-где с полезной инфой), карты Европы с центрами VAG...кажись все. Отметики о ТО ведут к 2000 году и пробегу в 150 000км. В середине 2001 года мащина была приобретена отцом в Беларуси у перегона на рынке с заклинившим счетчиком километража на 170 000. Собственно цифра вполне реальная. Была моя попытка его оживить, но не срослось. Так он и не работает по сей день и живет своей цифрой 170 тыс. Вскорости после покупки отец на ней куда-то влетел, порвал переднюю покрышку, вмял слегка боковину, сцарапал серп, сколол зеркало...после пары попыток возить в ней трубы абы как вкинувши в салон машина была отобрана братом и отец к ней больше не прикасался. Это ее и спасло) Постепенно и мои руки дошли до этой машинки. С тех времен с момента покупки с машиной не делалось абсолютно ничего кроме замены расходников ну и пары моментов котые вспомню дальше. За 11 лет ориентировочно машина пробежала не больше 50 тыс., зимой не ездила ин разу и стояла в гараже, что наверное сказалось на лкп, пошли мелкие жучки. Днище родное, антикор родной заводской с мелкими ссадинами и зародышами ржавчины по кромкам. Пороги огонь, поддомкрачивая не знаю что такое страх гнилых порогов. Глядя на переваренные днища других машин удивляюсь ее состоянию снизу. В первые года эксплуатации на техосмотре обнаружился нерабочий ручник, был заменне трос и все, по сей день техосмотр проходит наура без каких-либо проблем как новая.
Что сказать об обещаных ништяках, машина была на железках и колпаках. Дабы придать стоковый вид весной были приобретены BBS RA за 150$ и новая резина. Самый большой косяк стокового вида - отсутствие родной наклейки Special устранил своей собственной. Была содрана каким-то варваром еще до момента покупки. Благо на краске остался ее силует еле заметный при взляде под углом, снял родные размеры, нарисовал эскиз, рекламщики напечатали и наклейка легла как родная. Ну и все, все в машине как по списку доппеля, открывайте и читайте - все 1:1 как там написано. В начальной комплектации отсутствовал ГУР, нет ЭСП, была антенна на крыше с коротким штырьком (которую одной прекрасной ночью один нехороший человек вырвал с корнями). А нет,не все, палка КПП спилена на пару см и нет родного шарика гольфа. Вместо него другой набалдашник. Шарик пока не искал ибо набалдашник не смотря на чужеродность очень гармонично вписался. Салон был с момента покупки в чехлах, до сих пор в них и хранится. А под чехлами заветный VAG-sport RGB в первозданном виде))
Касательно работ на сегодняшний день, застучал передний рычаг, засвистел ступичный спереди и кажется сзади, потекли оба передних амортизатора (что надо признаться иногда кажется плюсом - на скорости перед опасно раскачивает, но на колдобинах намного мягче ездить))). Уже куплены стойки билштайн, опоры боге, пыльники-отбойники и ждут свободных выходных на замену. Еще куплена польская пластикова защита под двигатель, надоела грязь. Тахометр посыпался, иногда стрелка падает. Первоначальный осмотр грешит на саму приборку и ее проводники-полосочки. Лежит под замену ремень ГРМ, ремень генератора, ждут очереди покупки колодки-диски (еще не решил какие покупать, есть желание поставить 256-е). Ну и подозреваю что зажигание кривое, имхо подтупливать стала при разгоне. Провода ВВ и свечи стоят новые с весны, весной же влито Mobil полусинтетика. До этого вливалось Mannol. Пару лет назад была заменена подушка моника. Вобсчем мелочи))
Сейчас много букв, следующий раз как доберусь до фотика будет много фоток!
Вот пока что нашел на телефоне. Мрачный цвет, мрачный...а мне очень нравится!
Сообщение отредактировал Алексей М.: 09 August 2012 - 23:02 PM