потом надоел подсос и был куплен по неопытности 2е3 - приколхозил и добился наилучшей работы и динамики (для это карба), далее был приобретён 2е2 и установлен с бесконтактным зажиганием (оно было контактное) далее мотор "отдал концы" был преобретён GU который был через месяц уничтожен в щепки... Началась сборка. После долгих размышлений.... решил собирать PG.. Сначало собрал низ и накрыл карбовой башкой... после обкатки была установлена голова PG с последующей заменой поршневых колец (опять же щедящий режим) после того был преобретён компрессор ИТОН М-62 и интеркулер , топливный бак Г3 и насос от вр6-насос здох, т.к. был б/У и видать его жизнь потаскала е*лом о неструганный стол... купил оригинал VDO... далее много мелочей и затрат и всётаки-собрал... осталось настроить ЦО (заменить кпп и салон- в процессе) старых фот нет... есть недавняя
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hankok: 07 August 2012 - 18:58 PM