IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вот и поменял себе гидрики мать их....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2012 - 00:00 AM

суть вопроса в следующем:
началось с обрыва ремня на двс PF(1.8л)и два клапана повстречали поршень на своем пути, кстати до сих пор не могу понять почему....
далее замена клапанов, притирка, замена гидриков, сборка и в результате компрессия по все горшкам 0, как такое может быть и чего делать????

Сообщение отредактировал Spy: 05 August 2012 - 00:01 AM

  • 0

#2 2garin1011

2garin1011

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:трЭш кино, машины, сиськи

Отправлено 05 August 2012 - 06:06 AM

так надо полагать, машину ты не завел!?
вообще должны прокачатся, маслай стартером должны наполницо... эт если все правильно собрал, и еще кто то рассказывал да и сам видел, новый гидрик ставишь, а он клан чуток приоткрывает, вроде норм явление проходит)
  • 0

#3 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2012 - 11:15 AM

да, не завел.... 2 аккума посадил, потом поставил распред без гидриков, соответственно клапана все закрыты при любом такте двс, а компрессия меньше 3 или около, а когда притирал клапана- они держали керосин......
гидрики были прокачены изначально, т.к их не продавить было
  • 0

#4 Forrest gump

Forrest gump

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 05 August 2012 - 12:01 PM

да, не завел.... 2 аккума посадил, потом поставил распред без гидриков, соответственно клапана все закрыты при любом такте двс, а компрессия меньше 3 или около, а когда притирал клапана- они держали керосин......
гидрики были прокачены изначально, т.к их не продавить было

ну если держали керосин то надо думать куда уходит давление...кольца или трещина где нибудь
  • 0

#5 panzerock

panzerock

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 500 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 05 August 2012 - 13:39 PM

фазы ремня не перепутал??
  • 0

#6 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 05 August 2012 - 18:03 PM

фазы ремня не перепутал??

+1
Метки все выставлены правильно?
  • 0

#7 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 05 August 2012 - 19:21 PM

кольца или трещина где нибудь

во всех горшках?

тоже склоняюсь к неправильной регулировке грм, больше нечему. разве что если кольца забыл поставить, ну мало ли, бывает и такое =)))

Сообщение отредактировал Adsumus: 05 August 2012 - 19:23 PM

  • 0

#8 rstalt

rstalt

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город:самара-чапаевск

Отправлено 05 August 2012 - 20:19 PM

залей в каждый цилиндр грамм по 40 моторного масла . максимальная вероятность того что у тебя нет компрессии это то что всю смазку со стенок цилиндра смыло бензином. заливаешь масло вворачиваешь чистые сухие свечи газ в пол и крутишь стартером должна завестись .
  • 1

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 05 August 2012 - 20:29 PM

вот вы смешные господа,какие наx кольца,че за бред....
снимай клап.крышку ставь по очереди кулочки чтоб давили на клапан жди 15-30 мин. крути дальше .
проблема в том что ты прокачал гидрики,они вылезли сильно,клапана не закрываются.НЕ НАДО ПРОКАЧИВАТЬСЯ ИХ.
или сними их и продажи в тисках ,выгонит с них масло.
  • 1

#10 rstalt

rstalt

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город:самара-чапаевск

Отправлено 05 August 2012 - 20:35 PM

не все цииндры при стоячем распредвале находятся в фазе соответственно нагрузки на них никакой соответственно ничего не нужно делать оставил до утра с утра пришол залил масло и попер крутить стартером :icon_biggrin:
  • 0

#11 Spy

Spy

    Участник

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 August 2012 - 17:43 PM

проблему нашел, оказалось что поршня с трещинами и кольцам хана...... я точно подъеду к бывшему хозяину мля, и пол движки плошмя затолкаю без всякой смазки.... тк он говорил что движок месяц назад капиталил......
вот и мне придется его "откапиталить"
а всем ответившим огромное спасибо за активное участие в моей проблеме!!!!
P.S метки все выставлял, проверял сотню раз, и не только я....
  • 0

#12 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 07 August 2012 - 20:22 PM

как такое может быть????????
  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 07 August 2012 - 22:18 PM

Может предыдущий хозяин при капиталке поршни молотком забивал, чтобы компрессия лучше была.
  • 0

#14 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 09 August 2012 - 22:14 PM

потом поставил распред без гидриков, соответственно клапана все закрыты при любом такте двс, а компрессия меньше 3 или около, а когда притирал клапана- они держали керосин......

Когда все клапана закрыты,компрессии вообще быть не должно,т.к. цилиндры воздухом не наполнишь(впуск закрыт),следовательно сжимать нечего.

А насчёт убитой поршневой и колец,тут мож быть ещё качество запчастей.У меня знакомый движку 1.3 на гольфе зимой перебирал сам,для себя,но "сэкономил" на поршневой,взял подешевле.Пяти тыщ не накатал,а машинка уже дымит(колпачки дней десять назад менял,так говорит что те,которые снимал,как новые были).Теперь мается,снова в движок лезти.Эт пример качества запчастей.
С уважением.
  • 1

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 10 August 2012 - 13:46 PM

Знакомый (стажь работы с этими движками с середины 80х) собирал себе мотор на Ауди100, пожалел денег на поршни - 4000 км. и мотор жрет масло. Разобрали движок - поршни усохли на 0.1мм. Не износились, а именно усохли - следов износа нет, размер уменьшился на 0.1мм.
  • 0

#16 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 August 2012 - 20:22 PM

может токарь был под шофе???
  • 1

#17 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 08:14 AM

проблему нашел, оказалось что поршня с трещинами и кольцам хана...... я точно подъеду к бывшему хозяину мля, и пол движки плошмя затолкаю без всякой смазки.... тк он говорил что движок месяц назад капиталил......
вот и мне придется его "откапиталить"
а всем ответившим огромное спасибо за активное участие в моей проблеме!!!!
P.S метки все выставлял, проверял сотню раз, и не только я....

а ты вааще не ездиел ?или ты поездил хорошо после покупки так,что виноват бывший.
  • 0

#18 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 18 September 2012 - 21:26 PM

проблему нашел, оказалось что поршня с трещинами и кольцам хана...... я точно подъеду к бывшему хозяину мля, и пол движки плошмя затолкаю без всякой смазки.... тк он говорил что движок месяц назад капиталил......
вот и мне придется его "откапиталить"
а всем ответившим огромное спасибо за активное участие в моей проблеме!!!!
P.S метки все выставлял, проверял сотню раз, и не только я....

тыж сам писал что поршня клапанами стуканул
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей