IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОМОГАЙТЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Gunter_Baneman

Gunter_Baneman

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечная Гора

Отправлено 03 August 2012 - 01:44 AM

Приветствую поклонников легендарного автомобиля!
Помогите добрым советом, ибо не нашёл нчего путного на просторах всемирной паутины!
Ситуация следующая:
Гольф 2, 1984г рождения. Безпартийный. Рядовой. Двигатель EZ. Красавец неописуемый. Ждёт вашей помощи.
Купил железного друга у владельца- засранца, колхозоумельца.
Сей владелец поставил, помимо солекса восьмёрошного,ещё и БСЗ взамен контакта. Там стояла непонятная катушка-коммутатор 3-х контактная. Заводился конь с пол-оборота. Но заковыка в том, что сей колхозник не нашёл (а, может, и не искал) штекер от безконтактного трамблёра. Но прилепил клеммы к гнезду изолентой диавольскою и по приезду моему, опосля выключения зашигания, издал мой верный конь хлопок в выхлопной трубы (Позднее зажигание) и не захотел заводиться. Штекер я нашёл, но, даже с ним мой белый друг не заводился. И пришёл ко мне на помощь умелец-моторист харизмы невиданной и рекомендаций всяких. И сказал, что, покамест, можно поставить от восьмёрки коммутатор с катушкой, провод переделать немного и ездить. И послушался я его. Всё подключил, сделал. Искра есть. Хватает мой конь, схватывает, а заводиться не хочет. И свалил хвалёный моторист в чужие края, оставив меня. Но поставили умельцы трамблёр от классики, слегка его переделав, и доехал я до чудного электрика, молва о котором неслась на всю округу. И сказал он мне купить коммутатор, катушку родную, а трамблёр пока что не покупать, ибо, возможно, не в нём дело всё. Но, после установки, проверив зажигание на катушке, бьющее из провода высоковольтного в массу, а опосля на свече, отправил за новым трамблёром. Поставив всё на свои места, (мой верный конь заводиться так и не захотел), электрик отправил меня домой, чеша затылок.

Коммутатор 7ми контактный, производства германского. Продавец уверил, что от него.
Катушка от EZ.
трамблёр от EZ.

Друзья мои. Чует моё сердце, что надо бы просто ту катушечку-коммутатор поставить, что, по ходу, при замыкании проводов сгорела. Да вот только не знаю, что это за катушка. Или посоветуйте, какая подойдёт и, главное, как её поключать. Я уж лучше сам сделаю, чем у таких, извините, *бланов ремонтироваться! И ещё- по какой причине, по вашему мнению, не заводится мой носок?
Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал Gunter_Baneman: 03 August 2012 - 01:45 AM

  • 0

#2 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 August 2012 - 02:07 AM

прикольнинько написано)))
и ремонтники вобщем правы, можно поставить и коммутатор от 08 и катушку. про распределитель не знаю, но полница земля русская умельцами всякими...
собственно искра то есть?
  • 0

#3 Gunter_Baneman

Gunter_Baneman

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечная Гора

Отправлено 03 August 2012 - 22:41 PM

Катушку нашёл. Оказалась от опеля какого-то. Сейчас уже всё делают. Коммутатор с катушкой оказался от мотора с моновпрыском. И коммутатор, и катухан полностью рабочие- проверяли на пассате стареньком. Так что их буду продавать. Я надеюсь, что на сей раз всё сделают как надо.

Константин, коммутатор с катушкой от 8-ки не подходят, ибо датчик холла на родном трамблёре видеть это, извините, г*вно отечественное не желает.
  • 0

#4 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2012 - 22:50 PM

Насколько я помню, на восьмерочномъ еще надо пару контактовъ между собой замкнуть (не помню какихъ именно, на форуме есть)
  • 0

#5 Gunter_Baneman

Gunter_Baneman

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечная Гора

Отправлено 09 August 2012 - 10:40 AM

ни хрена не сделали. Жду помощи. Катушку купил. 3-х контактную. Как её подключать?Точнее, где у неё плюс, а где земля?
  • 0

#6 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 09 August 2012 - 15:19 PM

Константин, коммутатор с катушкой от 8-ки не подходят, ибо датчик холла на родном трамблёре видеть это, извините, г*вно отечественное не желает.

это отечественное гомно, основано на законах физики и изначально спионерино у боша. там добавлено только дополнительный провод массы, который можно не подключать) лично ставил датчик холла с 08 в ауди 100с4 и всё прекрасно работало.

трёхконтактная катушка от пассата и болт он её не поставить. нужно отключать усилитель зажигания.

нигда
катушка от пассата агрегатируется с усилителем зажигания и управляется мозгами

если тебе тока катушка нужна, то откручивай от нее усилитель, под ним увидишь 2 силовых контакта винтовых или паянных (от производителя зависит) - один из них плюс, другой минус
вот на плюс подаешь плюс зажигания, на минус провод зеленый с коммутатора

в чем смысл задротства?

вот кусок схемы подключения катушки пассата
Изображение

http://vwts.ru/forum...hp/t131046.html - тут еще почитай


  • 0

#7 Gunter_Baneman

Gunter_Baneman

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Солнечная Гора

Отправлено 09 August 2012 - 17:37 PM

Он до этого работал. А катушка не от пассата, а от Опеля. (Прошу прощения). До этого она работала.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей