Graeme (koncedalov)
#141
Отправлено 17 January 2013 - 19:48 PM
Кто-нибудь подскажет партнамбер безвтулочного стартера? конфиг такой: кпп 02a от абф, маховик большой под 228мм.
А пока между тем присрал кулису.
Задняя часть на двух саморезах, а спереди планка из аллюминиевого уголка, прикрученная за штатные резьбовые отверстия.
#142
Отправлено 17 January 2013 - 21:26 PM
#143
Отправлено 17 January 2013 - 21:54 PM
#144
Отправлено 17 January 2013 - 23:39 PM
#145
Отправлено 18 January 2013 - 00:41 AM
#146
Отправлено 18 January 2013 - 00:57 AM
#147
Отправлено 19 January 2013 - 18:07 PM
#148
Отправлено 19 January 2013 - 23:54 PM
Ты будешь герметизировать щель между тонелем и кулисой? Стоковая кулиса с паралонкой, чтоб не дуло и бяку снизу не заносило...А пока между тем присрал кулису.
Я не просто спрашиваю, вот думаю, как гольф 4 кулису загерметизировать с кузовом.
#149
Отправлено 27 January 2013 - 19:12 PM
Но манометр вроде адекватный - пробовал им же мерить давку у другого моего ушатанного гольфа - стрелка прыгала в районе 0,5бар на холостых, правда через соединения сочилось масло.
В общем, теперь вопрос:
какое нормальное давление должно быть у свежесобранного движка при прокручивании стартером? конфиг такой: железо всё как у 9а, насос от АБФ, масло 5в40 синтетика мотюль, гараж холодный.
Ближайшие планы - сделать/купить нормальный манометр вместо этого, собранного на коленке, и померить точное давление (для собственного спокойствия). Ну и дальше потихоньку собирать остальное, прокладывать провода...
ах да, еще вот что. Пытались с другом заварить окна в шкторке обтюатора трамблера, но как то вышло не очень)) Теперь видится два пути - либо искать редчайший трамблер от абф, либо пытаться договориться с токарем.
#150
Отправлено 27 January 2013 - 20:54 PM
#151
Отправлено 27 January 2013 - 23:53 PM
#152
Отправлено 28 January 2013 - 00:28 AM
ну можно так не изголятся,в букварях пишут, что достаточно выкрутить свечи и гонять стартером пока лампа давления масла не потухнет,я так обычно делаю........я обычно когда мотор уже почти собран, заливаю масло и на шкивок промвала обратной стороной старый ремень накидываю и на дрель и кручу его пока давление не создастся.
#153
Отправлено 28 January 2013 - 01:14 AM
#154
Отправлено 28 January 2013 - 09:20 AM
#155
Отправлено 31 January 2013 - 17:11 PM
дано: GX 1,8 1987 год, ездит хорошо, прогревается нормально, заводится в мороз, масло особо не ест. Масло залито хз какое, предположительно esso 10w40, полусинтетика. Когда менялось - не известно.
Симптомы: примерно через 40-50минут непрерывной езды начинает позвякивать зуммер давления. Опускаешь обороты ниже 2к (зуммер всё еще звенит), газуешь выше 2к - зуммер замолкает. Но через какое-то время опять может начать жужать.
Дополнительная инфа: Когда заводишь прогретый движок, лампа давки гаснет почти сразу и больше датчик 0,3 бар никогда не дает о себе знать. Система аварийной сигнализации о давлении в целом исправна, но плохой контакт где-нибудь не исключен. Зуммер начинает жужать значительно позже того момента, когда движок выйдет на рабочую температуру и стрелка дтож встанет посередине.
В общем, такие дела. Я не имел еще дела с диагностикой неисправных движков, поэтому призываю на помощь экстрасенсов помочь определить источник проблемы)
Пока мои мысли такие. Хочется думать, что проблема легко решаема - это либо древнегреческое масло, теряющее вязкость, либо глючит датчик 1,8бара. Соответственно, планирую менять масло, фильтр, датчик.
#156
Отправлено 31 January 2013 - 17:34 PM
Пока мои мысли такие. Хочется думать, что проблема легко решаема -
Срабатывал исключительно на 5-й передачи после 100км\ч на хорошо прогретый мотор,давление на ХХ 1б. было, на 2 000 не помню,но нормальное ))))
я тоже думал датчик писдит,в итоге провернуло шатун
а еще щас на чахлм давление срабатывает тоже после 2т.обр. померил на холодном моторе выдал 5-6 бар на прогреве,после прогрева на ХХ 2 бара на 2000, 4 бара........думаю датчик)))))))
ну собственно надо мерить все параметры давления,от холодного до очень горячего состояния.запасайся монометром и вперед.......
#157
Отправлено 31 January 2013 - 17:45 PM
#158
Отправлено 31 January 2013 - 18:16 PM
#159
Отправлено 31 January 2013 - 21:59 PM
#160
Отправлено 31 January 2013 - 22:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей