IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#141 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 17 January 2013 - 19:48 PM

Пока залил мотюль 5в40. Пытался покрутить стартером - понял, что стартер достался убитый. Вынутый из двигла стартер еле крутит пару секунд и всё (от заведомо живого аккумулятора). Встал вопрос покупки нового стартера.
Кто-нибудь подскажет партнамбер безвтулочного стартера? конфиг такой: кпп 02a от абф, маховик большой под 228мм.

А пока между тем присрал кулису.
Изображение

Задняя часть на двух саморезах, а спереди планка из аллюминиевого уголка, прикрученная за штатные резьбовые отверстия.
  • 0

#142 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 17 January 2013 - 21:26 PM

Порылся по каталогам, нашел вроде безвтулочные стартеры на 02а. Но они бывают разной мощи - 1,1кВт (в оригинале на абф такой шел) и 1,8кВт(от турбодизелей). Какие могут быть косяки, если поставить более мощный?
  • 0

#143 tosha_rostov

tosha_rostov

    глуп не по годам

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто, мото, аудио,видео....
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2013 - 21:54 PM

да по идеи не каких.... мощьный в морозы бодрей крутить будет.....
  • 0

#144 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 January 2013 - 23:39 PM

многие мощний стартер ставят и ничего плохого не случается. мощный только лучше.
  • 0

#145 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 18 January 2013 - 00:41 AM

думаю что акум будет разряжать сильнее,а так поx какой :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:
  • 0

#146 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 18 January 2013 - 00:57 AM

заводи скорее!
  • 0

#147 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 19 January 2013 - 18:07 PM

надо будет тоже сзади докрутить в пару болтиков в штатные дырки. Но вот спереди, мне кажется, вариант с планкой понадежнее.
  • 0

#148 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 19 January 2013 - 23:54 PM

А пока между тем присрал кулису.

Ты будешь герметизировать щель между тонелем и кулисой? Стоковая кулиса с паралонкой, чтоб не дуло и бяку снизу не заносило...
Я не просто спрашиваю, вот думаю, как гольф 4 кулису загерметизировать с кузовом.
  • 0

×

#149 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 27 January 2013 - 19:12 PM

прикупил стартер безвтулочный и попытался сегодня покрутить движок. Ну что, движок крутится, давление масла есть. Правда не понятно, какое именно, так как манометр с диапазоном в 0,6 бар зашкалил((


Но манометр вроде адекватный - пробовал им же мерить давку у другого моего ушатанного гольфа - стрелка прыгала в районе 0,5бар на холостых, правда через соединения сочилось масло.
В общем, теперь вопрос:
какое нормальное давление должно быть у свежесобранного движка при прокручивании стартером? конфиг такой: железо всё как у 9а, насос от АБФ, масло 5в40 синтетика мотюль, гараж холодный.
Ближайшие планы - сделать/купить нормальный манометр вместо этого, собранного на коленке, и померить точное давление (для собственного спокойствия). Ну и дальше потихоньку собирать остальное, прокладывать провода...

ах да, еще вот что. Пытались с другом заварить окна в шкторке обтюатора трамблера, но как то вышло не очень)) Теперь видится два пути - либо искать редчайший трамблер от абф, либо пытаться договориться с токарем.
  • 0

#150 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 January 2013 - 20:54 PM

ну как бы с холодным маслом такое давление может быть )))))))
  • 0

#151 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 January 2013 - 23:53 PM

я обычно когда мотор уже почти собран, заливаю масло и на шкивок промвала обратной стороной старый ремень накидываю и на дрель и кручу его пока давление не создастся.
  • 0

#152 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 January 2013 - 00:28 AM

я обычно когда мотор уже почти собран, заливаю масло и на шкивок промвала обратной стороной старый ремень накидываю и на дрель и кручу его пока давление не создастся.

ну можно так не изголятся,в букварях пишут, что достаточно выкрутить свечи и гонять стартером пока лампа давления масла не потухнет,я так обычно делаю........
  • 0

#153 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 January 2013 - 01:14 AM

впринципе это занимает минуту когда мотор еще не доконца собран, и когда давление создается можно даже на лампочку не смотреть, дрель начинает тяжело крутить.
  • 0

#154 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 January 2013 - 09:20 AM

я руками промвал крутил, пока масло не начало сочиться в голове. в общем то, это тоже немного времени заняло)
  • 0

#155 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 31 January 2013 - 17:11 PM

На правах офтопа предлагаю задачку)

дано: GX 1,8 1987 год, ездит хорошо, прогревается нормально, заводится в мороз, масло особо не ест. Масло залито хз какое, предположительно esso 10w40, полусинтетика. Когда менялось - не известно.
Симптомы: примерно через 40-50минут непрерывной езды начинает позвякивать зуммер давления. Опускаешь обороты ниже 2к (зуммер всё еще звенит), газуешь выше 2к - зуммер замолкает. Но через какое-то время опять может начать жужать.
Дополнительная инфа: Когда заводишь прогретый движок, лампа давки гаснет почти сразу и больше датчик 0,3 бар никогда не дает о себе знать. Система аварийной сигнализации о давлении в целом исправна, но плохой контакт где-нибудь не исключен. Зуммер начинает жужать значительно позже того момента, когда движок выйдет на рабочую температуру и стрелка дтож встанет посередине.

В общем, такие дела. Я не имел еще дела с диагностикой неисправных движков, поэтому призываю на помощь экстрасенсов помочь определить источник проблемы)

Пока мои мысли такие. Хочется думать, что проблема легко решаема - это либо древнегреческое масло, теряющее вязкость, либо глючит датчик 1,8бара. Соответственно, планирую менять масло, фильтр, датчик.
  • 0

#156 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 31 January 2013 - 17:34 PM

Пока мои мысли такие. Хочется думать, что проблема легко решаема -


Срабатывал исключительно на 5-й передачи после 100км\ч на хорошо прогретый мотор,давление на ХХ 1б. было, на 2 000 не помню,но нормальное ))))
я тоже думал датчик писдит,в итоге провернуло шатун :icon_mrgreen: :icon_mrgreen: :icon_mrgreen:

а еще щас на чахлм давление срабатывает тоже после 2т.обр. померил на холодном моторе выдал 5-6 бар на прогреве,после прогрева на ХХ 2 бара на 2000, 4 бара........думаю датчик)))))))

ну собственно надо мерить все параметры давления,от холодного до очень горячего состояния.запасайся монометром и вперед.......
  • 0

#157 tema123

tema123

    джеттовод-нищеброд

  • Пользователи
  • 3958 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону/Краснодар
  • Интересы:гольф

Отправлено 31 January 2013 - 17:45 PM

денчик поменяй мне коренные)))
  • 0

#158 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 31 January 2013 - 18:16 PM

скорее всего вкладыши.
  • 0

#159 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 31 January 2013 - 21:59 PM

тогда следующий вопрос - как продлить жизнь мотору? просто капиталить щас не вариант. Может кто-нибудь посоветует какие-нибудь присадки, или может залить что-нибудь типа мобиля экстендед лайф 10в60...
  • 0

#160 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 31 January 2013 - 22:15 PM

а манометр вкрутить и давляк померять не?присутствует вариант подкинивающий редукционник маслонасоса.были похожие симптомы,меряли давляк всё было в норме.затем с салоне появился доп.прибор давления масла и в определенный момент было замечано падение давления меньше 0.5,причем на оборотах не более 1.0.заменили насос и все стало хорошо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей