ыы;) не сомневалсяНе удержался
устоять трудно;)
а по сабжу?;)
Отправлено 06 July 2014 - 15:27 PM
ыы;) не сомневалсяНе удержался
Отправлено 06 July 2014 - 15:28 PM
Отправлено 06 July 2014 - 16:57 PM
Отправлено 06 July 2014 - 17:28 PM
Отправлено 06 July 2014 - 18:27 PM
Отправлено 06 July 2014 - 20:52 PM
ну есть же конторы которые выхлопом занимаются, на любой вкус и цвет )
Отправлено 13 July 2014 - 08:59 AM
Отправлено 13 July 2014 - 09:24 AM
Отправлено 13 July 2014 - 09:51 AM
Отправлено 13 July 2014 - 10:19 AM
Отправлено 13 July 2014 - 11:22 AM
О каких сеточках идет речь? штаны вот такие:
Отправлено 13 July 2014 - 12:11 PM
Отправлено 13 July 2014 - 12:35 PM
а термоэкран над коллектором как себя чуствует?
Отправлено 13 July 2014 - 13:04 PM
Отправлено 13 July 2014 - 14:35 PM
Отправлено 13 July 2014 - 14:52 PM
Термозащита шруса стоит?
Стоит. ничего не касается, прикручена хорошо.
Отправлено 13 July 2014 - 20:26 PM
экстрасенсы, в студию! появился новый источник постороннего звука под капотом. Характер звука - дребезг, глухой звон. Слышен исключительно на 3000об/мин, и на 1500об/мин. От топливоподачи не зависит - точно такой же звук появляется при езде накатом на 5, 4 передаче, в районе 3000об/мин. исходя из этих данных - мой вывод: звук чисто механический, недоприкрученная какая-то железка. Но я не смог найти ее. Прошупывал мотор стетоскопом, на гбц и блоке вообще ничего не слышно. На коллекторе выпускгом слышно. Сильнее всего слышно на штанах в районе их сочленения с коллектором. Но я проверил все гайки какие только можно - все затянуты как надо. Чть это блин за дребезг может быть? гофры китайских штанов жп-групп?
у меня на новых штанах босал были прблемы с плоскостью, ровно посередине насрано сваркой. тоже дребезг искал
P.S. и плоскость коллектора к голове проверь
Сообщение отредактировал eratmanov: 13 July 2014 - 20:27 PM
Отправлено 08 August 2014 - 14:51 PM
Я правильно понимаю, что без буст-контроллера вестгейт начинает открываться намного раньше, чем положено, и тем самым только откладывает момент достижения максимальной давки? И что даже самый примитивный механический бустконтроллер на основе пружинки с шариком позволяет исправить ситуацию и заставить вестгейт открываться только когда уже будет достигнуто максимальное давление? То есть, буст-контроллер типа такого абсолютли маст-хэв?
Или есть подводные камни?
Отправлено 09 August 2014 - 14:41 PM
Отправлено 10 August 2014 - 12:53 PM
Очередной вопрос, про рестриктор. Напомню, турба будет стоковая эво9 td05hr, на втулке, производство kinugawa.
Нужен ли, и какой диаметр?
По общей рекомендации, на втулку надо ставить рестриктор типа 1,4-1,6мм.
Но у td05hr рестриктор вроде и так есть встроенный. Поэтому по идее ничего дополнительного не надо. Но с другой стороны, есть инфа что у эвиков давка масла сама по себе в движке меньше, и к тому же подача берется с головы.
Поэтому есть соблазн тоже брать подачу с головы, короткой трубкой, и ни о каком рестрикторе не париться. Либо брать с фильтра и ставить/не ставить рестриктор.
В общем, кто в теме, что посоветуете?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей