дая не понимаю, или может я что-то не так делаю?
Graeme (koncedalov)
#121 Guest_Илько_*
Отправлено 19 November 2012 - 01:08 AM
#122
Отправлено 19 November 2012 - 08:35 AM
1) в ответственные соединения не пускать не обученный народ(без спец.инструмента)
2) чтоб контролировать момент затяжки(при перетяге срыв)
Все ИМХО.
#123
Отправлено 04 December 2012 - 13:42 PM
#124
Отправлено 04 December 2012 - 13:58 PM
#125
Отправлено 04 December 2012 - 14:21 PM
Хреново чистил. шестигранник на тех же болтах шруса легко деформируется. сплайн - нетв чем достоинства болтов с внутренним многогранником??
понятно, что там где нет места под обычную шестигранную головку, приходится использовать с внутренней головкой. Но почему не с шестигранной? Хотел седня махнуть направляющую выжимного подшипника (на 02а), там три болта с внутренним многогранником. Вычистил внутри, начал откручивать - и все равно слизало шлицы. И не понятно, на кой хрен там такие болты, когда под обычную шестигранную головку там полно места. До этого мучился с болтами шрусов. но там хоть ухватиться газовым ключом можно.. чего я не понимаю, или может я что-то не так делаю?
смотри датчик давления от грузовой техники. резьба не подойдет, но решаемо.какой датчик давки масла проще и дешевле можно найти? Меня интересует только датчик, а прибор-индикатор мне не нужен.
#126
Отправлено 04 December 2012 - 19:17 PM
#127
Отправлено 12 December 2012 - 23:30 PM
А пока, впихнул движок туда, где он и должен быть:
Дальше буду потихоньку навешивать всякие железки. Кстати, теперь коробка 02а от абф, и маховик под 228мм.
Параллельно с этим занимаюсь дома проводкой. Здесь планы такие:
- избавиться от соплей и скруток
- нормально срастить родную проводку с январьской
- реле на фары
- эсп
- подогрев зеркал
- центральный замок
- разъем iso для майфуна
- разъем для одноразъемной приборки
- сигналка
- удлинить, чтобы максимально можно было спрятать подкапотную проводку
- убрать всё в красивую оплетку, гофры.
Пока рисую схему всей проводки, какая она будет у меня.
Выглядит это примерно так:
#128
Отправлено 12 December 2012 - 23:47 PM
#129
Отправлено 13 December 2012 - 07:11 AM
+1 да и проводка без скруток, деньги на ветер))))без рисунка слабо чтоль?
#130
Отправлено 13 December 2012 - 19:07 PM
рисунок на будущее. я ж довольно кардинально переделываю проводку, соответственно оригинальные схемы проводки из букварей более будут не актуальны. А вдруг что случится, надо будет сунуться в проводку - хоп, а у меня есть удобночитаемая полная схема всей проводки в электронном виде с подписью всех контактов, проводов, разъемов.без рисунка слабо чтоль?
#131
Отправлено 14 December 2012 - 10:24 AM
#132
Отправлено 15 December 2012 - 16:34 PM
#133
Отправлено 31 December 2012 - 18:22 PM
#134
Отправлено 31 December 2012 - 18:37 PM
#135
Отправлено 31 December 2012 - 18:42 PM
Видел на рынках только два типа уголков нужного размера - либо достаточно массивные, но продающиеся только метрами и с ценником 0,5к (такое покупать не позволяет принцип), либо отдельные уголки нужного размера, но очень хлипкие. Возможно оно и будет как-то работать, но я всё же хочу быть уверен в конструкции.Обычный уголок люминь на рынке купленый,дрель, болгарка ,15 минут рукоблудия.
#136
Отправлено 02 January 2013 - 16:49 PM
Сообщение отредактировал Rew: 02 January 2013 - 16:50 PM
#137
Отправлено 02 January 2013 - 22:14 PM
2Ол: Теперь актуален вопрос выбора моторного масла. После поверхностного анализа ситуации остановил выбор на синтетике мотюля (вроде как для "гонка") и кастрола (vw одобрямс). Пока не определился с вязкостью. Что выбрать сейчас (зимой)? Скоро планирую начать понемногу мучить движок, пытаться заводить, и если получится, то обкатывать после капиталки. Так что сейчас важно, чтобы у масла была норм зимняя вязкость и чтоб оно было подходящим для "после-капиталки". Кто что посоветует? финансовая сторона вопроса не принципиальна.
#138
Отправлено 02 January 2013 - 23:09 PM
#139
Отправлено 02 January 2013 - 23:27 PM
кастроловский каталог тоже самое
а по вязкости лучше обратится вот к этой табличке
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей