ну от 140 сильной ваще уходит неплохо )))
Graeme (koncedalov)
#1321
Отправлено 01 June 2014 - 19:43 PM
#1322
Отправлено 02 June 2014 - 08:39 AM
После недавних покатушек начал грется мотор) А именно.Раньше на 100кмч, при уличной температуре 15-20 ож держалась в районе 87. В пробках вентилятор довольно спокойно опускал температуру с 98 до 90. После покатушек стало хуже. Дс, я вполне уверен, что хуэе стало именно после них, так как уже по дороге домой заметил, что ож ниже 90 не опускается (и это прохладной ночь на пустой трёшке). Ну а сейчас в пробке вентили никак не смогли сбить ниже 94, а затем вышли и на 96. Вот такие вот симптомы. Сейчас машину бросил у метро, вечером к ней вернусь, а пока есть время обдумать, что же делать.
дополнительные подсказки.
1. верхний аатрубок горячий, нижний теплый, рукой держать без проблем.
2. печка дует горячим. При включенных вентилях и печке на макс. скорости ож остывает до 90.
3. льётся ли обратка в бачок? подсказка заблокирована до вечера..
то, что с печкой ож остывает, позволяет надеяися, что с моторлм всё норм, а проблема в циркуляции ож по большому кругу. быть может тупит термостат (но как его клин связан с позавчерашним вжариванием?), либо помпа тупит, либо пробка воздушная.
#1323
Отправлено 02 June 2014 - 08:59 AM
мфа показывает Т масла
Т ОЖ меньше масла и остывает она быстрее
в пробке у меня всегда 96-98 на хх 92, если поднаваливать 102-104
нормально у тебя всё
#1324
Отправлено 02 June 2014 - 09:02 AM
#1325
Отправлено 02 June 2014 - 09:21 AM
Вжаривания-вжаривания....
Вставать как по мне не показатель, практика говорит, что современные авто имеют всякие противные факторы, позволяющие от них уезжать на стоковом удро... уставшем гольфе) Я уезжаю на третьей почти ото всего 100сильного...) А о существовании чтк я узнала нуууу месяц назад) Там классно, как будто едешь по трешке во время зомби-апокалипсиса)
А можешь сказать свое мнение относительно двух бомж винтов, именно в сравнении? Я как бы определилась по идее, но интересно)
И да, меня за 40т.км гольф научил не искать связь между поставил/завел/втопил и чем-то отвалившимся) По системе ОЖ... Термостат у меня было оооочень видно, как работает, если не работал вентилятор. Я бы проверяла именно так, так как у меня нижний патрубок тоже руками берется. И я ставлю на помпу. У меня из-за ее не особо бодрого состояния сейчас ну чууууть правее стрелочка. Все остальное исправно.
#1326
Отправлено 02 June 2014 - 10:21 AM
Если вентилятор справляется, то не ломай голову. на улице жарко становится, воздух сам по себе горячее.
#1327
Отправлено 02 June 2014 - 10:54 AM
#1328
Отправлено 02 June 2014 - 11:04 AM
Не, ребят, может быть сейчас и справляются. Но меня волнует в первую очередь - почему? Сначала было всё хорошо, после покатушек стало по-другому. Просто так ничего не бывает. Что могло произойти? и все равно это надо исправлять, так как даже сейчас, когда на улице всего 20 градусов, в пробке вентили крутят постоянно, и еле удерживают температуру на 96. Раньше спокойно опускали на 90 в любую жару. Что теперь будет в +30 боюсь предположить.
#1329
Отправлено 02 June 2014 - 11:11 AM
если все збс - попробуй вынуть термостат и покататься.
про пробку забуль, это бабкины легенды - любая пробка убирается прогазовкой.
#1330
Отправлено 02 June 2014 - 11:12 AM
Термостат.
Сопли сгруппировались в радиаторе и забили проход.
#1331
Отправлено 02 June 2014 - 11:15 AM
Не, ребят, может быть сейчас и справляются. Но меня волнует в первую очередь - почему? Сначала было всё хорошо, после покатушек стало по-другому. Просто так ничего не бывает. Что могло произойти? и все равно это надо исправлять, так как даже сейчас, когда на улице всего 20 градусов, в пробке вентили крутят постоянно, и еле удерживают температуру на 96. Раньше спокойно опускали на 90 в любую жару. Что теперь будет в +30 боюсь предположить.
мож датчик показывает погоду на Марсе, или к примеру его позакидало накипью, помпа тож крутила жижу будь здоров, и все что плохо держалось в блоке вышло и.....забило соты слекга, датчик и тд.
Сообщение отредактировал GZGolf: 02 June 2014 - 11:16 AM
#1332
Отправлено 02 June 2014 - 11:45 AM
смотри систему охлаждения на предмет присутствия выхлопа.
если все збс - попробуй вынуть термостат и покататься.
про пробку забуль, это бабкины легенды - любая пробка убирается прогазовкой.
Ож чистая как слеза, трубки не надуты.
Термостат вынуть - это попробую, но после проверки всех других лайт-вариантов.
Про пробку.. Есть еще версия, что крышка бачка тупит и пропускает воздух, и давление в системе не держится. Крышка-то у меня китайская..
Сопли сгруппировались в радиаторе и забили проход.
Сопли вряд ли. Систему ож я промывал недавно, как раз после появления в ней соплей и черных пятен. Я тогда заменил масляный радиатор (теплообменник) и прокладку гбц. Промыл систему водой + пропывкой ликвимоли, и после этого еще два раза водой с небольшим количеством антифриза. Сейчас ож чистая и прозрачная.
мож датчик показывает погоду на Марсе
вот это норм версия. Может действительно всё норм, а тупит датчик. Ведь говорят, что инварьский датчик любит глючит. Попробую его поменять.
#1333
Отправлено 02 June 2014 - 12:04 PM
Просто поменяй его,цена вопроса же 300р.
#1334
Отправлено 02 June 2014 - 21:53 PM
#1335
Отправлено 02 June 2014 - 22:36 PM
сфотай как ремень на помпе стоит,вангую что помпа не в ту сторону крутится.
#1336
Отправлено 02 June 2014 - 22:54 PM
#1337
Отправлено 02 June 2014 - 23:08 PM
у него обычный ремешок :)сфотай как ремень на помпе стоит,вангую что помпа не в ту сторону крутится.
#1338
Отправлено 03 June 2014 - 02:56 AM
сфотай как ремень на помпе стоит,вангую что помпа не в ту сторону крутится.
ага, от высоких оборотов на покатушках ремень самоперевернулся. Петля мёбиуса, не иначе)
#1339
Отправлено 03 June 2014 - 11:45 AM
не почемуже, если китай помпа , то у нее крыльчатки из пластмассы и их заворачивает при хорошем прогреве, помпа у тя какая???
#1340
Отправлено 03 June 2014 - 15:17 PM
сфотай как ремень на помпе стоит,вангую что помпа не в ту сторону крутится.
ага, от высоких оборотов на покатушках ремень самоперевернулся. Петля мёбиуса, не иначе)
ты не понял,бывает поликлиновой ремень неправильно ставят и помпа крутится не в ту сторону.на днях такое исправлял,а впервые об этом услышал от vetal09,он долго искал причину почему мотор греется)))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей