заглушить один выход,положить в воду и дунуть по второй компрессором
если куль от ралли,спроси у вортекса партнамбер радиатора,я ему в прошлом году куль вместе с родным радиатором продал.
Сообщение отредактировал vasil: 01 May 2014 - 23:11 PM
Отправлено 01 May 2014 - 23:09 PM
заглушить один выход,положить в воду и дунуть по второй компрессором
если куль от ралли,спроси у вортекса партнамбер радиатора,я ему в прошлом году куль вместе с родным радиатором продал.
Сообщение отредактировал vasil: 01 May 2014 - 23:11 PM
Отправлено 01 May 2014 - 23:41 PM
Отправлено 02 May 2014 - 19:41 PM
Спросил у вортекса, пока молчит...
Meanwhile in garage
И как всегда о грустном... Последствия попадания воды в рулевую рейку:
Отправлено 02 May 2014 - 20:16 PM
Рейка зачёт!!! недавно такую-же поменял из за выхлопа, нагревал сильно!
Отправлено 22 May 2014 - 22:33 PM
Чёт моя тема уползла уже на вторую страницу. Не порядок! Напишу-ка какую-нибудь ерунду)
В общем, подсмотрел сегодня на ютубе в этом видео http://www.youtube.c...h?v=RQM2THiW1sE
модный нищебродский способ стягивания вв-проводов обычными хомутиками. А у меня как раз провода болтаются как попало:
Попробовал сделать, получилось вроде збс:
Отправлено 23 May 2014 - 19:04 PM
купить в тазомагазине елочку под провода видимо не тру :)
Отправлено 24 May 2014 - 00:33 AM
купить в тазомагазине елочку под провода видимо не тру :)
+1
Отправлено 25 May 2014 - 09:49 AM
Отправлено 26 May 2014 - 17:25 PM
Отправлено 29 May 2014 - 16:44 PM
люди, я в замешательстве. Какая-то беда с новыми та-текниксами. Мелкие ямки отрабатывает норм, но вот больние и плавные неровности вызывают адовое раскачивание и прыганье. Там, где раньше на жом-блюлайн я ехал 200 и машина шла как влитая, теперь я и 120 не могу, так как зад начинает раскаяивать и скакать. Шозанах как говорится?) задние стойки снял, разобрал, прокачал, выставил преднатяг пружин как по науке - при полном отбое пружина уже чуть зажата. Все равно зад скачет. Ктт там говорил, что та-текниксы норм мягкие, как вы их настраивали?
Арсений, привет!
Ситуевина с винтами не прояснилась?
В ближайшее время тоже предстоит настраивать такие же винты на своей раскривушке, мало ли чего интересного скажешь:)
Отправлено 29 May 2014 - 20:33 PM
Не, пока еще не нашел времени ими заниматься(
Отправлено 29 May 2014 - 21:21 PM
Понял) Ну, если вдруг опережу тебя и разберусь с ними, что к чему и как - расскажу:)
Отправлено 01 June 2014 - 13:50 PM
разобрался с подвеской. В общем, ходы у нее меньше чем у jom'ов, поэтому, выкрутив их так, как мне надо, они легли на отбойники) К счастью, по башмаку был еще запас 1см регулировки, так что выкрутил башмаки в самый предел, а нижние гайки пружин приподнял, чтобы был хоть какой-то ход, теперь вроде норм всё.
Ну и вчера вечером приятель с работы позвал заехаться на чтк. Ну я как бы никогда не гонял и не стремился к этому, но с ним давно было интересно провериться, так как у меня были сомнения, что как-то не так работает мотор, и даже были сомнения в том, что есть хоть 140лс (сравнивать то мне не с чем).
У приятеля astra J, автомат, 1.4 turbo (140лс)
Там же тусовался чувак на astra J GTC, механика, 1.4 turbo, чип какой-то и выхлоп, типа 160 лс.
камера на астре друга. Смотреть с 0:50 (старт с места) и с 3:50 (роллон с 50)
Парень на чипованной астре вроде как третью не включил, поэтому заехали еще раз. Смотреть с 0:20 и 2:25 (два ролл-он'а с 50кмч)
Цель от таких покатушек достигнута, теперь я вполне уверен, что лошадок 140 есть. Больше участвовать в таких заездах смысла не вижу.
Отправлено 01 June 2014 - 14:39 PM
Отправлено 01 June 2014 - 18:44 PM
Щас бошка какая стоит чет не помню ???
сток пл, 51 отливка, без каких-либо доработок.
Отправлено 01 June 2014 - 19:20 PM
валы то же пл????
Отправлено 01 June 2014 - 19:30 PM
валы то же пл????
не, валы абф. Короче, конфиг такой:
геометрия мотора = 9а (низкий блок, колено 2л, поршни 9а, голова сток пл)
валы абф
впуск сток пл (самый узенький из существующих)
выпуск сток (вместо катализатора стоит затычный пламегаситель с узкой шайбой внутри)
январь настроен Макси с таким моим пожеланием "углы задирать не надо, гонять особо не хочу, в приоритете ресурс и экономичность". Когда осенью настраивался, жопометр Макси выдал результат примерно 140-145лс.
Отправлено 01 June 2014 - 19:34 PM
по сути стоковый мотор,хм...
в астре не известно точно 160 или меньше ?
Отправлено 01 June 2014 - 19:36 PM
гонки хорошо, но не на дороге ) мож на стенд?
по сути стоковый мотор,хм...
стоковый какой, 9а?
Отправлено 01 June 2014 - 19:42 PM
в астре не известно точно 160 или меньше ?
Ну владелец сказал, что сделал чип, который типа дает 160лс, и убрал катализаторы. В принципе, от стоковой астры 140лс (правда еще и с акпп) он уезжает легко.
гонки хорошо, но не на дороге ) мож на стенд?
Да это участок недостроенного четвертого транспортного кольца. там двухкилометровый участок 4-5 полос отличного асфальта, по сути огороженный с обеих сторон блоками, но проезд все равно есть, так что иногда попадаются транзитные авто.
по сути стоковый мотор,хм...
ну по сути да, стоковый 9а с валами абф.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей