оч сомнительно...откручивается. и спереди, и сзади
Graeme (koncedalov)
#1241
Отправлено 06 April 2014 - 13:22 PM
#1242
Отправлено 06 April 2014 - 17:31 PM
Для сумневающихся:
Воскресное утро не предвещало ничего плохого, но за каким-то хером мне взбрело в голову поменять гидрокомпенсаторы. Тарахтят мол они на холодную! Вот ведь проблема блин... Ну и вот, получи что называется:
Когда затягивал гайки крышек валов, вытянул две шпильки. До 10нм добраться не успел (судя по моему стрелочному ключу). Хотя ясен пень, что перетянул.. Но это уже не важно. Важно, что же теперь делать)
Вопрос номер раз: Можно ли ездить? хотя бы до 2000-3000 об/мни? Отсутствуют шпильки во второй и третьей крышках выпускного вала.
Вопрос номер два: Можно ли в дворовых условиях починить? например, нарезать м8? или ничего хорошего из этого не выйдет?
Вопрос номер три: А надо ли вообще это? У головы обнаружился еще один косяк (скол на постели):
Собственно, думаю, что в жопу эту голову, надо ставить пиленуюрэбитом, которая лежит без дела. Да и к тому же белые сопли в бачке все равно новые появляются. Так что либо прокладка сечет, либо трещина в голове (что теперь кажется вполне вероятным). Хотя масло в голове чистое:
#1243
Отправлено 06 April 2014 - 17:39 PM
Резьбу проще нарезать.Скол этот ни на что влиять не должен.
#1244
Отправлено 06 April 2014 - 19:10 PM
у меня скол больше. перенарезал под тазовские м8 шпильки. просто посрывал все родные шпильки, отверстия сверлить не надо. крышки протачивал круглым напильником. делал около гаража в куширях))
это типа усталость металла.
#1245
Отправлено 06 April 2014 - 21:41 PM
+1у меня скол больше. перенарезал под тазовские м8 шпильки. просто посрывал все родные шпильки, отверстия сверлить не надо. крышки протачивал круглым напильником. делал около гаража в куширях))
это типа усталость металла.
#1246
Отправлено 06 April 2014 - 22:23 PM
Ок, куплю шпильки тазовские, спасибо за совет.
#1247
Отправлено 06 April 2014 - 23:21 PM
и гаек, и шаёбачик))
+ на серый герметик шпильки вкручивал. можешь на резьбовой синий закрутить, хуже не будет.
у меня кстати впоследний раз оставшиеся "родные" шпильки поотпускались после прогазовки на нейтрале))
#1248
Отправлено 09 April 2014 - 22:08 PM
#1249
Отправлено 09 April 2014 - 22:19 PM
Не забудь крышки посвободнее рассверлить. На заводских шпильках центровка по шпилькам. Когда ставишь тазовые цннтровка непосредственно по валу.
так то они и так не налезут
#1250
Отправлено 10 April 2014 - 10:30 AM
кажись Арсений психанул и поменял башку.
#1251
Отправлено 10 April 2014 - 11:08 AM
та не) все таки замена головы выйдет в копеечку (5к это седла + плоскость, 6к откатка инваря), так что я решил пока снищебродить и ограничиться тазовскими шпильками. Просто я тачку оставил в троицке, а сам до выходных в москве, поэтому и нет никаких новостей.
Купил пока вот какие-то шпильки от таза, по длине похожие на наши. Но гаечек и шаёбочек в этом магазе не было, а так как я не понял, от какого именно таза я купил шпильки, то найти соответствующие гаечки пока не могу. vanik26, можешь уточнить, от какого именно таза ты брал шпильки?
#1252
Отправлено 10 April 2014 - 17:42 PM
незнаю)) так же по длине. может на пару мм длинее. блестящие, алюминиевого оттенка. не калёные кароч.
гайки тоже не калёные. пока никуда ничего не открутилось.
#1253
Отправлено 12 April 2014 - 18:26 PM
Грязная, страшная, надо помыть, может будет красивее.
Иииии....
Нда. Лучше бы не мыл... В общем, это провал товарищи.
Сколько стоит отдаться кому-нибудь переварить пороги? чтобы вот отдал машину, и забрал потом с уже новыми порогами, обработанными и покрашенными.
Но вообще я не вижу смысла сейчас заморачиваться с переваркой порогов. Один хрен всё это полумеры. Все равно есть еще жучки и у лючка бензобака, и на задних арках, и еще кое-где. Тут уж либо всё до голого кузова разбирать, проваривать, и красить по полной, либо не заморачиваться с переваркой порогов, а просто чем-то обработать их, чтобы еще хоть годик не цвели и покрасить чем-нибудь черным, чтобы не так позорно смотрелось. Такой вариант реален? Сколько это может стоить, если отдаться кому-нибудь? Просто самому чёт совсем не хочется заниматься мазьнёй кузовни.
#1254
Отправлено 12 April 2014 - 18:39 PM
Ну и собственно да, решил сегодня вопрос с шпильками распредвала.
Одна шпилька родная, а вторая М8 от какого-то таза, по длине почти такая же.
А теперь АХТУНГ! Кто вдруг тоже будет нарезать новую резьбу в дырках с задней стороны гбц, имейте ввиду - эта дырка одновременно является маслоканалом для смазки постели вала! И надо принимать особые меры, чтобы стружка не попадала внутрь. Я про это узнал уже после того, как нарезал резьбу и всё собрал. Были у меня смутные подозрения, чёй-то глубокая дырка-то... Потом уже домой пришел, достал запасную гбц, да проверил. Вот так вот:
Я хоть и резал с маслом, и сколько смог достал стружку из дырки, но все равно часть стружки по-любому попала внутрь, и теперь вполне может заткнуть канал к постели либо к гидрику. Но уже поздно что-то делать - я уже проехал километров 20, и в отсечку уже покрутил... И еще, длинную шпильку вкручивать тоже нельзя очевидно. У меня к счастью шпилька по длине почти такая же, как было, так что перекрыть канал к постели не должна.
#1255
Отправлено 12 April 2014 - 23:15 PM
под серпами будет тоже сюрприз. так чта сымай их, и вдохновлённый расстроенный отдавай машин в капремонт пока не поздно.
#1256
Отправлено 12 April 2014 - 23:41 PM
ого… я не понял это вот так случается, если зимой по москве ездить?!
#1257
Отправлено 13 April 2014 - 04:03 AM
просто машину чаще надо мыть)
#1258
Отправлено 13 April 2014 - 07:51 AM
Да сейчас вообще не вариант с капремонтом завязываться. Я так понимаю, капремонт в данном случае это:
1. полная разборка
2. проварка всего и вся
3. обработка и покраска
И у меня сейчас на это нет ни времени, ни денег.
Но ведь есть же какой-нибудь другой, лайтовый вариант, тупо зачистить пороги и промазать каким-нибудь волшебным зельем? Лишь бы тога до зимы дотянуло и вид был не позорный. И так как сам я это делать не буду, можете посоветовать кого-нибудь, кто готов взяться за это?
vanik26, расскажи, как ты решал вопрос с попаданием стружки в маслоканалы?
пс: и вообще обидно, что никто не предупредил о таком подсаде(
#1259
Отправлено 13 April 2014 - 08:29 AM
расскажи, как ты решал вопрос с попаданием стружки в маслоканалы?
пс: и вообще обидно, что никто не предупредил о таком подсаде(
а сам то как думаешь?))
"да всё нармальна будет, я миллион раз так делал!"
второй год езжу, пациенту хуже не стало.
#1260
Отправлено 13 April 2014 - 09:26 AM
Отмыть все скрытые полости керхером с пеной, тщательно просушить, залить все мовилью не жалея, подождать пока подсохнет и залить еще раз и так каждые пол года год и кузову будет пох на моль соль)Да сейчас вообще не вариант с капремонтом завязываться. Я так понимаю, капремонт в данном случае это:
1. полная разборка
2. проварка всего и вся
3. обработка и покраска
И у меня сейчас на это нет ни времени, ни денег.
Но ведь есть же какой-нибудь другой, лайтовый вариант, тупо зачистить пороги и промазать каким-нибудь волшебным зельем? Лишь бы тога до зимы дотянуло и вид был не позорный. И так как сам я это делать не буду, можете посоветовать кого-нибудь, кто готов взяться за это?vanik26, расскажи, как ты решал вопрос с попаданием стружки в маслоканалы?
пс: и вообще обидно, что никто не предупредил о таком подсаде(
Снаружи то что ржа пошла это оч плохо но не критично судя по фото, там все зачистить корщеткой и покрасить эпоксидной гунтой потом покрасить и залачить...
Как лайт вариант по мне норм...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей