у меня два комплекта, один две зимы видел, второй четыре.
снял, разобрал, почистил, отрегулировал. вверх-разбирать. вниз ненадо.
Отправлено 02 April 2014 - 09:43 AM
у меня два комплекта, один две зимы видел, второй четыре.
снял, разобрал, почистил, отрегулировал. вверх-разбирать. вниз ненадо.
Отправлено 02 April 2014 - 10:55 AM
у меня два комплекта, один две зимы видел, второй четыре.
снял, разобрал, почистил, отрегулировал. вверх-разбирать. вниз ненадо.
У меня один комплект который кроме Багажника, комнаты, 3ех гаражей, и чердака ничего не видел.
Отправлено 02 April 2014 - 11:08 AM
вот только не надо нам про краснодарские зимы )) у тебя и кузов после нескольких зим нормально себя чувствует, а у автора пороги рыжиками пошлиу меня два комплекта, один две зимы видел, второй четыре.
Отправлено 02 April 2014 - 23:40 PM
ну ладно, не буду писать что после зимы свежекрашенная рамка лобового повздувалась.
Отправлено 03 April 2014 - 00:11 AM
эт скорее от скорости )
Отправлено 05 April 2014 - 22:30 PM
Получил сегодня красненькие та-текниксы:
И съездил на шиномонтаж поменять резину, заодно сфоткал свою подвесочку)
Сейчас тряпочкой протру и можно смело крутить, ага)
Ну а чтобы с новыми стойками подобное не случилось, сшил чехольчики:
В следующие выходные наверно уже буду менять подвеску. Посмотрю, как эти чехольчики удастся надеть уже на машине, хотя вроде бы проблем быть не должно.
Отправлено 05 April 2014 - 23:30 PM
А принцип работы занижения каков? Кольцо между пружинами стоит на стойке жестко, и высота регулируется нижней пружиной?
Не очень видно, рассмотреть не могу
Отправлено 06 April 2014 - 07:13 AM
Отправлено 06 April 2014 - 07:18 AM
Сообщение отредактировал berjaqa: 06 April 2014 - 07:18 AM
Отправлено 06 April 2014 - 07:27 AM
Сообщение отредактировал MIXOH: 06 April 2014 - 07:32 AM
Отправлено 06 April 2014 - 07:33 AM
Сообщение отредактировал berjaqa: 06 April 2014 - 07:34 AM
Отправлено 06 April 2014 - 07:46 AM
Отправлено 06 April 2014 - 08:37 AM
Вы укуренные?) это как же это клиренс не регулируемый?) Даже на моих старых стойках с неподвижным башмаком клиренс прекрасно регулируется двумя контргайками, образующими нижнюю опору пружин.
Отправлено 06 April 2014 - 08:44 AM
Отправлено 06 April 2014 - 08:46 AM
Отправлено 06 April 2014 - 09:09 AM
разочарую тебя,но нижней опорой пружины регулируется не клиренс
Мы точно под клиренсом понимаем одно и то же?)
Вот здесь гайки выкручены довольно сильно вверх:
А вот здесь уже гайки скручены вниз:
Ты неправильно понимаешь работы этих винтовых подвесок.
я не знаю, как конкретно реализован амортизатор этих стоек, но если предположить, что работа амортизатора одинакова при любых положениях штока в спокойном состоянии, то тогда нижними гайками регулируется исключительно клиренс..
Погуглил - нет, ты не неправ. Таки получается, что жесткость амортизатора разная в зависимости от базового положения штока, которое регулируется гайками?
Сообщение отредактировал koncedalov: 06 April 2014 - 09:21 AM
Отправлено 06 April 2014 - 09:26 AM
Отправлено 06 April 2014 - 09:43 AM
Отправлено 06 April 2014 - 09:48 AM
А я один увидел, что на новых башмак не откручивается?
Отправлено 06 April 2014 - 09:52 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей