в мотиках на мотюле, часто такая тема после зимы.
Graeme (koncedalov)
#1181
Отправлено 22 March 2014 - 23:01 PM
#1182
Отправлено 22 March 2014 - 23:14 PM
а как расширительный бачок узнал, что у меня масло мотюль?
#1183
Отправлено 23 March 2014 - 12:02 PM
Просто весна...
Просто хочется любви...и размножаться...
У людей из ушей льётся,а у машин оказывается из бачка.
Бромчику подсыпь ему...
#1184
Отправлено 23 March 2014 - 13:44 PM
В общем, провел ряд проверок.
1. При скинутом ремне помпы охлаждайка в бачке недвижима.
2. компрессия по цилиндрам - 17, 16.5, 16.5, 16.5. Летом (сразу после обкатки) во всех котлах была по 17 очков.
3. Замерил давление масла. На холостых давление 2 бара, на 2000 оборотах около 4 бар. В общем, тут пока всё норм.
4. Поменял воздушный фильтр.
и еще получил на днях фотку неплохую, папарацци подловили:
#1185
Отправлено 23 March 2014 - 14:30 PM
Фольксваген Гольф Черный.:-)
#1186
Отправлено 23 March 2014 - 22:53 PM
красава)) как в старых журналах)))) четко выглядит!
P.S. 17 16.5 - нехилая компрессия!
#1187
Отправлено 24 March 2014 - 06:56 AM
чот компрессия то великовата.
#1188
Отправлено 24 March 2014 - 08:01 AM
чот компрессия то великовата.
угу. Я уже парился по этому поводу летом, http://www.golf2club...23#entry1583610
Но раббит вот говорит, что на этом моторе такая компрессия это нормально, поэтому я забил на это дело.
#1189
Отправлено 27 March 2014 - 10:53 AM
#1190
Отправлено 30 March 2014 - 09:47 AM
ну и ок, забью пока на двигатель. Но пора подумать о подвеске. Винты жом уже отъездили свои 10000км, и либо окончательно ушатались, либо я постарел, но теперь мне эта подвеска кажется слишком жесткой. Ну или не мне, но кузову точно. Уж слишком громко кузов реагирует на любые ямки. Требования к новой подвеске такие:
1. Чтоб красива (то есть быть низенькой)
2. Чтоб мягко (чтоб машина не тряслясь и не гремела на гребенке).
3. Гоношность мне не принципиальна, я не гонщик.
4. Не дорого, в районе 15к. Только новая, в б/у расходники я не верю.
Поэтому рассматриваю теперь такие варианты:
* Сток подвеска гти. Встанет примерно в 15000р. Есть ряд вопросов:
1. подружатся ли нижние тарелки передних пружин с колесами R16 7J и какой нужен вылет для достаточного зазора?
2. Сток-гти - это ведь ппц высоко. Можно ли занизиться какими-нибудь пружинами типа -40, -60, типа таких http://www.ebay.com/...=item25606926a4 Или это всё полное кроилово, и надо брать полным комплектом (аморты + пружины) ?
3. Сколько в мм занижение у моей машины сейчас? Вот на этой фотке сколько? -40? -60? http://content.foto....ov/97/h-283.jpg
* Не винтовой комплект тюненх подвески. Та же проблема с совместимостью с R16 7J, и те же вопросы с жесткостью. Какие самые мягкие?
* Другие новые говновинты, тоже примерно 15000р. Это если жесткость моих jom'ов обусловлена их старостью, и новые могут быть помягче. И вообще, какие из нынешних китайских винтов самые мягкие?
#1191
Отправлено 30 March 2014 - 10:17 AM
#1192
Отправлено 30 March 2014 - 10:24 AM
#1193
Отправлено 30 March 2014 - 10:47 AM
#1194
Отправлено 30 March 2014 - 10:54 AM
#1195
Отправлено 30 March 2014 - 11:00 AM
ну и ок, забью пока на двигатель. Но пора подумать о подвеске. Винты жом уже отъездили свои 10000км, и либо окончательно ушатались, либо я постарел, но теперь мне эта подвеска кажется слишком жесткой. Ну или не мне, но кузову точно. Уж слишком громко кузов реагирует на любые ямки. Требования к новой подвеске такие:
1. Чтоб красива (то есть быть низенькой)
2. Чтоб мягко (чтоб машина не тряслясь и не гремела на гребенке).
3. Гоношность мне не принципиальна, я не гонщик.
4. Не дорого, в районе 15к. Только новая, в б/у расходники я не верю.
так а чего сразу кони спорт кит не впихнуть? будет и мягко и без кренов и пр. И бюджет не сильно кусается. И регулировка жесткости есть.
Сообщение отредактировал Spirit88: 30 March 2014 - 12:12 PM
#1196
Отправлено 30 March 2014 - 11:30 AM
#1197
Отправлено 30 March 2014 - 11:50 AM
Варианта 2 по подвеске:
1) Винты та-техникс.
Реально намного лучше чем джом. Джом ну уж совсем уг, а техниксы мне очень напомнили штатную подвеску от с4 ауди. Низко, ямы и неровности отыгрывают и при этом позвоночник в трусы не сыпится.
2) Каяба ультра ср + пружины -40
По этому варианту можешь проконсультироваться у Нордикса, Грея или Консильери. Каяба ультра ср единственные стоковые стойки которые по заводу дружат с минус 40. Будет мягче чем техниксы, но выше и дороже.
#1198
Отправлено 30 March 2014 - 12:12 PM
спирит перестань
блин, и правда.... пардон!
#1199
Отправлено 30 March 2014 - 21:15 PM
да, про разность переда и зада я и не подумал, так что нерегулируемая отпадает... Та-текникс говорите мягче? что ж, значит буду брать их.
#1200
Отправлено 30 March 2014 - 21:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей