А какой именно шум мотора? О чем речь?)
Graeme (koncedalov)
#1161
Отправлено 18 March 2014 - 10:17 AM
#1162
Отправлено 18 March 2014 - 10:48 AM
А я думала, это звук работы двигателя, весь такой уруру, а это шум мотора
Дизелек, кстати, приятненький по звуку) Хотя я все равно не могу понять эти тракторы...))
#1163
Отправлено 18 March 2014 - 12:05 PM
Ну, на холостых почти не слышно, но вот на 3-4 тыс даже говорить нужно на повышенном тоне. В салоне, в принципе, очень шумно, и от колёс в том числе, для меня это основная проблема в гольфе, а на кочках только задняя полка бесит, ибо акустическая и тяжеленная - гремит.
#1164
Отправлено 18 March 2014 - 14:37 PM
Ну, на холостых почти не слышно, но вот на 3-4 тыс даже говорить нужно на повышенном тоне. В салоне, в принципе, очень шумно, и от колёс в том числе, для меня это основная проблема в гольфе, а на кочках только задняя полка бесит, ибо акустическая и тяжеленная - гремит.
так это глушак поди)) 2е не должен быть громкий. РП так вообще после 4-х не слышно. Шума от колес больше))
#1165
Отправлено 18 March 2014 - 19:18 PM
Решил проблему с печкой. Купил б/у мотор, вполне неплохо крутящийся, но тоже с мертвым блоком. Свой блок восстановил вот так:
Отогнул эти усики:
Выкусил старый пред и вставил новый. Так как паять тут нельзя, то сделал так: с одной стороны прижал усиком, а с другой куском маленькой клеммы "мама":
Собрал, поставил - мотор работает тихо, дует хорошо, я доволен.
#1166
Отправлено 18 March 2014 - 20:56 PM
Везет)) а почему паять нельзя?
#1167
Отправлено 18 March 2014 - 21:00 PM
Везет)) а почему паять нельзя?
Их как правило перегревают, после чего они немогут восстановиться. А вообще паять можно.
#1168
Отправлено 18 March 2014 - 21:07 PM
ну это как бы ТЕРМОпредохранитель, то есть он перегорает от нагрева. Конкретно этот - при 185 градусах.
#1169
Отправлено 18 March 2014 - 21:48 PM
ток большой. припой стечёт.
#1170
Отправлено 21 March 2014 - 16:33 PM
Собственно, откатал я уже 10000 км на моторе, собранном исключительно из интереса и без какого-либо моторного опыта до этого. При том, что я сильно сомневался, что мотор не дриснет при первом же запуске из-за масляных форсунок, сильно мешавших переделать 1.8 в 2.0, да и вообще, довольно самонадеянно кроить кастом мотор впервые видя разобранный двигатель в принципе, так что я очень даже доволен и удивлен, что это кроилово откатало аж 10000 км без каких-либо проблем. Проблемы появились только сейчас, а именно - белые сопли в расширительном бачке. При этом, масло чистое, крышка заливная чистая, выхлоп чистый. Белая херня только в бачке. Я плохо представляю, что это такое, но склоняюсь либо к проблеме в теплообменнике (он у меня стоит новый, но не оригинальный, а фирмы nissens), либо и скорее всего - к пробою прокладки гбц. Возможно было не лучшей идеей ставить прокладку от 1,8 на блок с расточенными в 82,5мм котлами. Хотя бывалые корчеватели, в частности vetal09, утверждают, что никаких проблем с этим нет.
Пока я никакой диагностики не проводил, даже не смотрел, бурлит ли ож в бачке, вечером гляну, если не забуду. Хотя вряд ли это что-то даст, все равно уже подготовился к замене прокладки гбц, теперь буду ставить от 2.0, а проблему с несовпадением направляющего штифта решу тупо отрезанием куска прокладки.
Но у меня есть опасения, так как новая прокладка будет металлическая, а насколько я знаю, под неё надо особенно тщательно шлифовать плоскости. А я в данном случае вообще ничего шлифовать не собираюсь, так как с заменой хочу уложиться в одни выходные и у меня не будет времени отвезти гбц в контору. - только отскоблю остатки старой и всё. Будут ли из-за этого проблемы? Если будут, то имеется еще один вариант - у меня дома лежит гбц фирмы "PilenayaRabbitom", подготовленная для будущего турбомотора. Но из-за проблем со здоровьем постройку турбо мне приходится отложить, и поэтому немного обидно, что такая гбц будет долго пропадать без дела. И тут возникает соблазн поставить ее уже сейчас. По затратам выйдет примерно в 10к (4к - правка седел и плоскость, 6к - откатка инваря). Какой будет приход - не знаю. Валы абф, выхлоп стоковый 16в, с затычным пламегасителем (внутри узкая шайба), хотя под это дело шайбу можно и выбить наверно. В общем, не знаю что делать. С одной стороны, вроде и повод есть сделать апгрейд к лету, да и жопометр уже давно хочет больше мощи, а с другой стороны приход наверно будет минимален, да и 10к жалко)
#1171
Отправлено 21 March 2014 - 16:45 PM
При пробое по выхлопу сразу видно...Что за сопли лучше разобраться.Отловить её,сфотографировать:).
Белый герметик использовал?Крыльчатка помпы не белой краской покрашена была?
#1172
Отправлено 21 March 2014 - 19:07 PM
#1173
Отправлено 21 March 2014 - 19:28 PM
масло?
#1174
Отправлено 21 March 2014 - 19:56 PM
#1175
Отправлено 21 March 2014 - 21:23 PM
Хотя бывалые корчеватели, в частности vetal09, утверждают, что никаких проблем с этим нет.
я щас вспоминаю с какими приплясываниями заводили мотор bess'a на фесте 12 (он там самоый лошадистый был, насколько помню) и активное участие веталега в данном процессе, думаю что легкие сопли в рб фигня на фоне мировой революции. если голова в допуске - пофиг какая прокладка
#1176
Отправлено 22 March 2014 - 00:19 AM
Таки эти сопли фигня? раньше такого не было. Значит нет смысла сдергивать голову, раз уж и выхлоп чистый, и масло чистое, и жидкости никуда не уходят.
#1177
Отправлено 22 March 2014 - 06:51 AM
может ож гавняная
#1178
Отправлено 22 March 2014 - 12:47 PM
Таки эти сопли фигня? раньше такого не было. Значит нет смысла сдергивать голову, раз уж и выхлоп чистый, и масло чистое, и жидкости никуда не уходят.
Ремень от помпы откинь на некоторое время.Посмотри будет бурление или нет.
#1179
Отправлено 22 March 2014 - 16:04 PM
А масляный щуп чистый?
#1180
Отправлено 22 March 2014 - 16:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей