всё, это конец, машина сломалась...
видимо зацепило колесом, пока карабкался по снежной куче с вывернутым вправо рулем..
Отправлено 22 January 2014 - 14:18 PM
всё, это конец, машина сломалась...
видимо зацепило колесом, пока карабкался по снежной куче с вывернутым вправо рулем..
Отправлено 22 January 2014 - 14:39 PM
всё, это конец, машина сломалась...
видимо зацепило колесом, пока карабкался по снежной куче с вывернутым вправо рулем..
распил? разбор? бетон?
Отправлено 22 January 2014 - 15:47 PM
Предлагаю по старинке - обоссать и сжечь.
Отправлено 27 January 2014 - 13:17 PM
есть какая-нибудь инфа по кулеру от гольфа ралли - до скольки сил, как у него у удобством монтажа и с каким радиатором, какие входы-выходы и тд?
Отправлено 27 January 2014 - 15:14 PM
FYI.
http://forums.tdiclu...ad.php?t=346447
http://forums.vwvort...-TDI-swap/page3
Post #78
http://www.gti16.com...?t=13783&page=3
Сообщение отредактировал Alexandrines: 27 January 2014 - 15:27 PM
Отправлено 28 January 2014 - 15:10 PM
А пассатовский радик вроде встает только на пассатовскую подрадиаторную балку или нет?
Отправлено 28 January 2014 - 17:58 PM
На красном гольфе что на фото стоит радиатор от пассата 630мм 353 121 253 E ,а у раллика 191 121 253 P разница по моему в расположении патрубков и не забываем при устаноке куллера от раллика про маленьки кронштейн которы крепиться к передней балке 191 820 405
Отправлено 12 February 2014 - 15:41 PM
Отдыхая в больничке, начал от нечего делать задумываться о всяких мелочах. Например, решил подобрать патрубок ОЖ между гбц и помпой, типа такого:
Но во-первых, хотелось бы найти без ответвления на теплообменних, так как я планирую ставить масляный радиатор. И во-вторых, не понятно, какой длины брать - блок то у меня будет высокий, значит патрубок нужен от абф? или на низких блоках длина патрубка такая же?
Отправлено 12 February 2014 - 19:19 PM
От 2е тоже должен подойти.
Отправлено 12 February 2014 - 20:33 PM
От 2е тоже должен подойти.
это предположение, или ты это знаешь? просто меня смущает, что у 2е голова меньше (8в), и поэтому фланец ож на гбц стоит немного в другом месте пространства... и у 2е тоже есть масляный радиатор
Отправлено 12 February 2014 - 21:20 PM
от рп подойдет. или любого другого 8в мотора без теплообменника. длины хватит, даже подрезать надо
Отправлено 13 February 2014 - 00:25 AM
так в теме про маслокулер советовали теплообменник оставлять...
и маслокулер с термостатом.
Отправлено 13 February 2014 - 00:32 AM
так в теме про маслокулер советовали теплообменник оставлять...
и что это за бутерброд будет из таблетки радиатора да еще и теплообменника? там фильтр уже в подрадиаторную балку упрется по-моему. Или на радиатор можно брать масло из других дырок?
Отправлено 13 February 2014 - 17:58 PM
так в теме про маслокулер советовали теплообменник оставлять...
и что это за бутерброд будет из таблетки радиатора да еще и теплообменника? там фильтр уже в подрадиаторную балку упрется по-моему. Или на радиатор можно брать масло из других дырок?
я конечно далек от всего этого, а от г1 взять масляный радиатор с кронштейном фильтра(в нем же термостат) и поставить вместе с теплообменником?
Отправлено 13 February 2014 - 21:29 PM
Не найдешь,а найдешь,то цена как за антиквариат.я конечно далек от всего этого, а от г1 взять масляный радиатор с кронштейном фильтра(в нем же термостат) и поставить вместе с теплообменником?и что это за бутерброд будет из таблетки радиатора да еще и теплообменника? там фильтр уже в подрадиаторную балку упрется по-моему. Или на радиатор можно брать масло из других дырок?так в теме про маслокулер советовали теплообменник оставлять...
Отправлено 13 February 2014 - 21:55 PM
Отправлено 13 February 2014 - 22:27 PM
Не найдешь,а найдешь,то цена как за антиквариат.
я конечно далек от всего этого, а от г1 взять масляный радиатор с кронштейном фильтра(в нем же термостат) и поставить вместе с теплообменником?
и что это за бутерброд будет из таблетки радиатора да еще и теплообменника? там фильтр уже в подрадиаторную балку упрется по-моему. Или на радиатор можно брать масло из других дырок?так в теме про маслокулер советовали теплообменник оставлять...
Проще поставить проставку с термостатом,шланги,и маслокуль. Все есть на у-тюне.
Если оставить теплообменник то весь этот бутерброд будет нежно упитаться фмльтром в балку....это при бодрой передней подушке. Поэтому теплообменник лучше снять,и как следствие убрать патрубок антифриза,вместо которого поставмть патрубок от любого низкого блока...рп,пн,рф...
на ебее присутствует, да же тут в купи продайке проскакиволо, просто интересно наскоко эффективная такая констрцукия
Отправлено 13 February 2014 - 22:58 PM
если охота приобресть данный антиквариат их есть у меня
Отправлено 14 February 2014 - 00:09 AM
Сообщение отредактировал masterzep: 14 February 2014 - 00:10 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей