Ясно.. думаю нафиг их, к тому же какие-то они огромные, тесно будет.
А пока, с наступлением морозов минус 10 - 15 градусов, меня начали парить следующие вещи:
1. пищит/воет мотор печки. Оно чинится? или только ставить новый? чей мотор из этого списка можно ставить? Vemo, Swag/Febi, Dello, JP group, Ossca, Sfec. Всё стоит в пределах 1000-1500р. По опыту и из общих соображений - всё это галимый кетай, но вдруг у кого есть положительный опыт с моторами печки от какого-то из этих производителей?
2. Летом, когда ставил новую рейку TRW, меня очень поджимали сроки и ни заказать оригинальную смазку, ни найти какой-нибудь фиол не успел. Почитав в интернетах, что литол по составу почти такой же, как фиол, и что народ набивает в рейки литол и не жалуется, поступил так же. А теперь вот с наступлением морозов это дерьмо мне и аукнулось - чтобы начать крутить руль из статичного положения, приходится приложить небольшое усилие. То есть, еду например по прямой (100кмч), и чтобы чуток повернуть, нужно преодолеть начальное сопротивление, чего раньше в теплую погоду не было. И на поворотах, там, где раньше руль сам возвращался в нейтральное положение, теперь нифига не возвращается. Если преодолеть начальное сопротивление, то дальше руль крутится нормально. Видимо литол на морозе становится густым, и мешает рулить. В принципе, ездить можно, но блин неприятно.
3. Долго прогревается. На ходу до рабочей температуры движок греется минут 15. Да и сама рабочая температура имхо низковата - 87 градусов (температура, ниже которой не опускается)
4. жутко пачкается заднее стекло и зеркала. И поскольку я в основном езжу в темное время суток, то эта проблема напрягает особенно. Дворник задний не работает, трубка для омывайки назад отсутствует. Восстанавливать сейчас это дело не готов. Есть еще вариант поставить спойлер сзади, но тогда нужно купить стекло с дырками для спойлера (вроде около 5к) и сам спойлер (видимо хрен найдешь).
В общем, вот такое вот дерьмо(