А где вотексовский водосток нашёл, новый?
Graeme (koncedalov)
#841
Отправлено 23 November 2013 - 11:04 AM
#842
Отправлено 23 November 2013 - 11:49 AM
друзья моторостроители, нужна консультация. Напомню, я хочу собрать 16в на высоком блоке (2е). У меня есть голый блок без навески, и есть мотор 16в на низком блоке в полном комплекте. Вопросы следующие:
1. кронштейн генератора, помпа. Подойдет ли кронштейн гены от низкого 16в на высокий блок 2е? подойдет ли сам генератор?
2. шкивы, ремни. Получится ли собрать на клиновом ремне с соответствующими шкивами колена, помпы и гены? Или обязательно заморачиваться с поликлином?
3. лапа правой задней опоры. Подходит ли от низкого блока?
4. нижний кожух грм подходит?
все подойдет кроме кожухов и ремня грм.
#843
Отправлено 23 November 2013 - 14:22 PM
рхх сломался вот так:
То есть повылетали заклёпки, державшие половинку с разъемом. Отчего повылетали - хз, но думаю здесь наложились два фактора - вибрации двигателя и китайское качество.
А где вотексовский водосток нашёл, новый?
ну вообще-то он был не новый...
но фэри творит чудеса)
Rabbit GTI, спасибо!
#844
Отправлено 23 November 2013 - 15:26 PM
#845
Отправлено 23 November 2013 - 15:47 PM
Есть светодиоды на 12 вольт, есть обычные светодиоды и резисторы.
Не мучай лампочку.
#846
Отправлено 23 November 2013 - 16:30 PM
Я просто подумал что новый. Он збс, у самого такой же стоит крутая вещь!
#847
Отправлено 23 November 2013 - 17:24 PM
проверил свой старый маслонасос.
"Зазор у новых шестерен составляет 0,05 мм, предельно допустимый зазор 0,2 мм." - у меня такой зазор 0,13мм
"Измерьте щупом зазор между шестерней и корпусом насоса, он должен быть не более 0,15 мм". - у меня такой зазор 0,09 мм
"Измерьте также и осевой зазор шестерен, как показано на рисунке выше. Он должен быть не более 0,15 мм." - у меня такой зазор 0,08мм
Есть смысл снимать новый жп-групп и ставить вместо него мой старый оригинальный с такими зазорами?
#848
Отправлено 23 November 2013 - 17:38 PM
пересобирать мотр буш,поставишь ваг
#849
Отправлено 23 November 2013 - 17:41 PM
пересобирать мотр буш,поставишь ваг
да мысль была вообще поменять насос, когда в следующий раз масло менять буду.
http://www.golf2club...alov/?p=1613280
#850
Отправлено 23 November 2013 - 18:50 PM
косяк наших насосов не в шестернях, а редукционном клапане,который имеет обычие клинить в открытом положении.причем это может произойти как со старым,так и с новым(мало б/у)насосом
#851
Отправлено 23 November 2013 - 19:38 PM
вариантов с насосом два
1. новый оригинал
2. ваще пох какой
#852
Отправлено 24 November 2013 - 19:36 PM
...и редукционник переделать на шарик.
#853
Отправлено 25 November 2013 - 07:30 AM
выкурил тему на ввтс про переделку редукционника на шарик. (http://vwts.ru/forum...howtopic=177506)
Кто-нибудь из местных себе это делал? делали с поршнем в роли толкателя + один шарик, или два шарика без поршня? заглушку как я понял логичнее всего заменить на болт М18х1,5. Длину пружины рассчитать под срабатывание на нужном давлении думаю будет не трудно.
и еще, в той теме проскочил интересный момент - масляный форсунки охлаждения поршней оказывается имеют клапан, открывающийся примерно на двух барах. Этим может быть обусловлено дрожание стрелки манометра.
#854
Отправлено 25 November 2013 - 20:41 PM
и еще, в той теме проскочил интересный момент - масляный форсунки охлаждения поршней оказывается имеют клапан, открывающийся примерно на двух барах. Этим может быть обусловлено дрожание стрелки манометра.
форсы маслян., открываются с 1,5 бара. Дрожание стрелки в этой области не исключено
#855
Отправлено 26 November 2013 - 10:03 AM
#856
Отправлено 26 November 2013 - 10:19 AM
я думал они работают просто как рестрикторы...
#857
Отправлено 29 November 2013 - 00:03 AM
#858
Отправлено 29 November 2013 - 00:15 AM
шо случилось?
зиму натянул уже?
#859
Отправлено 29 November 2013 - 07:06 AM
#860
Отправлено 29 November 2013 - 08:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей