IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#781 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 31 October 2013 - 18:52 PM

ты писеец! молоток)))))
  • 0

#782 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 31 October 2013 - 19:55 PM

"Я и токарь,я и повар,я и слесарь и доцент..":-)
Красавчик,отлично получилось!!!
  • 0

#783 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 01 November 2013 - 09:08 AM

Акуенчик! Будем тоже пробовать как-нить...


  • 0

#784 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 04 November 2013 - 15:00 PM

Обивки норм, а вот нормально заклеить дырень в поролоне у меня не получилось. Видимо, на так надо работать с клеем 88Н, как это делал я... Так что вопрос с подпопником остается открыт. Слышал, что можно взять второй подпопник с живой боковой поддержкой, распилить пополам оба, и склеить половинки, а спицы сварить. Но вот я хз, насколько это просто.. Или искать совсем живой подпопник, или купить новый (в экзисте вроде стоит 4000р).

 

-------------------------

Снял сегодня маслопомойку нафиг. На моём моторе она не нужна. Вернул штатную вентиляцию кг во впуск.

 

-------------------------

Теперь про молдинг на водительской двери. Меня задолбало каждый раз захлопнув дверь поправлять отваливающийся края молдинга. Дошли сегодня руки решить эту проблему. Закупил саморезов, гвоздей и поксипола в экзисте втулки 357 853 586 D и пистончики 701 853 585. Эти крепления отличаются от тех что стояли у меня с завода:

 

Родные:

 

i-350.jpg

 

Новые (357 853 586 D и 701 853 585)

 

i-354.jpg

 

Старая втулка из резины, а пистон, как видно на фото, с гибкими распорками. Новая втулка из пластмассы, а пистон цельный. Но меня это не удивляет - я встречал и ранее, что ваг выпускает некоторые новые универсальные крепления взамен старых. В любом случае, всё встает болт он.

 

i-351.jpg

 

i-352.jpg

 

Однако, как это не смешно, самой проблемы я не решил)) край молдинга, как и раньше, отваливается)) А причиной всему сломавшееся гнездо для клипсы в самом молдинге.. Так что, в следующий раз пойду чинить молдинг уже с поксиполом..


  • 1

#785 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 05 November 2013 - 10:30 AM

С подпопниками всё просто. Я искал живые пассажирские, где печаль только начиналась и потом в ателье сдавал и они все заделали мне.


  • 0

#786 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 November 2013 - 10:36 AM

Новые (357 853 586 D и 701 853 585)

заглушки и пистоны заказывал, приходили как оригинал, заглушки "резиноватенькие" такие, зеленого цвета, а пистоны белий


Сообщение отредактировал VIN9993: 06 November 2013 - 16:07 PM

  • 0

#787 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 05 November 2013 - 12:13 PM

перфая фотка огонь. дверь в тревоге!
  • 0

#788 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 05 November 2013 - 12:49 PM

походит еще
  • 0

×

#789 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2013 - 15:52 PM

я на такие же пистоны ставил, нихрена не держали, говно какое-то.

лучше старые толстые ищи!


  • 0

#790 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 08 November 2013 - 21:12 PM

пока на двери мне пофиг. а вот на сидушки нет, поэтому продолжаю тему с вахспортом.

Забрал вчера пару вахспортов в надежде взять с каждого из них по половинке поджопника и слепить со своими, но не тут то было. Оказывается, вахспорты на гольфах бывают разные...

 

У моего вахспорта железо поджопника и бокового упора выглядит так:

 

h-360.jpg

 

А вот как у вахспорта, который я вчера заимел:

 

h-359.jpg

 

Ну и естественно, форма поролона поджопника тоже отличается.

 

Мой, с вырезом под дугу бокового упора:

 

h-358.jpg

 

а вот поджопник без выреза:

 

h-356.jpg

 

Можно засомневаться, а вахспорт ли это вообще?

Вахспорт, вахспорт. Боковые поддержки выглядят так:

 

h-357.jpg

 

партнумбер пождопной подушки такой: 357 881 375 A

бьется как "спортивное исполнение" на гольфах и джеттах 89-92 годов. Что ж, выходит вахспорты до и после 89 года различаются.. Грусть печаль, ищу вахспорты дальше...


  • 0

#791 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 08 November 2013 - 22:31 PM

я давно грю что разные, а мне не верят (
  • 0

#792 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2013 - 00:03 AM

да они были нового и старого года, у нового еще прострочка под задницой на подушке есть.


  • 0

#793 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 09 November 2013 - 09:40 AM

К новому году можно кармашки от г3 приделать и накладки на ножки есть.


  • 0

#794 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 09 November 2013 - 17:28 PM

да, там есть прострочка, в отличие от моих сидушек...

 

выкинул полку заднюю вместе с врезанными в нее блинами. И поставил полку целенькую. Замерил размеры родных посадочных мест для динамиков в боковых полках, буду искать подходящие динамики туда.

 

Прикрутил второй клаксон. Теперь у меня двухтональный. Доволен.


  • 0

#795 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 09 November 2013 - 18:53 PM

Я бы тебе и так сказал размеры динамиков. Размер у них 4x6. Я туда поставил динамики фирмы Lanzar.


  • 0

#796 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 09 November 2013 - 19:13 PM

4 на 6 - это дюймы? я не очень шарю в размерах динамиков. Я просто срисовал размеры вот так:

 

h-361.jpg

 

и потом с этой бумажкой пойду в магазин подбирать колонки)


  • 0

#797 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 10 November 2013 - 11:28 AM

Это их размер такой. Приходишь в магазин и спрашиваешь: "Что у вас есть из динамиков 4x6?" Только скорее всего они тебе скажут куй. Размер не популярный и их мало. Так что лучше сразу в интернете поискать.


  • 0

#798 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 November 2013 - 17:40 PM

Пока прибирался на балконе, наткнулся на здоровый кусок чугуна. Им оказался блок 2Е:

 

h-366.jpg

 

в номинале, с живым хоном!!!

 

h-367.jpg

 

почувствовать пальцем ступеньку от недохода поршня довольно трудно. Блестящее пятно на зеркале - я так понимаю это след от переставки поршня.

 

Собственно, если я и буду собирать 16вт, то на этом блоке. Состояние цилиндров открывает следующие возможности выбора поршневой:

 

1. оптимальный вариант - расточить до ближайшего ремонта (83мм) и использовать заводские ВАГовские поршни

2. нищебродский вариант - ничего не растачивать, и использовать имеющиеся стоковые поршни 2е.

3. ноубрэйн вариант - расточить по-минимуму и заказать ковку

4. сомнительный вариант - подобрать заводские поршни (не ваг), и под них расточить.

 

и я пока не решил, какие шатуны использовать - сток 2е, или ковку. Знаю только то, что собрать хочу эвридэй мотор на 300сил с большим ресурсом. Под такое требование подходят шатуны 2е, но проблема в том, что я не могу загадывать наперед) не исключено, что мне захочется прикрутить турбинку побольше, и будет обидно, если поршневая не позволит..


  • 0

#799 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 10 November 2013 - 19:47 PM

хм, тож интересно сикоко стоковы шатуны максимально выдерживают в измерительной единицы- ПОНИ???

300 пони помоему любой сток шатун выдержит


Сообщение отредактировал GZGolf: 10 November 2013 - 19:48 PM

  • 0

#800 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 November 2013 - 20:18 PM

партнумбер пождопной подушки такой: 357 881 375 A

бьется как "спортивное исполнение" на гольфах и джеттах 89-92 годов. Что ж, выходит вахспорты до и после 89 года различаются.. Грусть печаль, ищу вахспорты дальше...

357 XXX XXX -это пассатовский номер. 

временно пользую сидушку от гольф3. отличие в том что подпопник опускается полностью, а не только задняя часть( ощущение как в дырку сел). сейчас управлять машиной намного комфортнее. сидишь ниже, ноги под коленями не поджимаются, педали давить легче. пока кайфую(хоть и не вах-спорт).


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей