Graeme (koncedalov)
#781
Отправлено 31 October 2013 - 18:52 PM
#782
Отправлено 31 October 2013 - 19:55 PM
Красавчик,отлично получилось!!!
#783
Отправлено 01 November 2013 - 09:08 AM
Акуенчик! Будем тоже пробовать как-нить...
#784
Отправлено 04 November 2013 - 15:00 PM
Обивки норм, а вот нормально заклеить дырень в поролоне у меня не получилось. Видимо, на так надо работать с клеем 88Н, как это делал я... Так что вопрос с подпопником остается открыт. Слышал, что можно взять второй подпопник с живой боковой поддержкой, распилить пополам оба, и склеить половинки, а спицы сварить. Но вот я хз, насколько это просто.. Или искать совсем живой подпопник, или купить новый (в экзисте вроде стоит 4000р).
-------------------------
Снял сегодня маслопомойку нафиг. На моём моторе она не нужна. Вернул штатную вентиляцию кг во впуск.
-------------------------
Теперь про молдинг на водительской двери. Меня задолбало каждый раз захлопнув дверь поправлять отваливающийся края молдинга. Дошли сегодня руки решить эту проблему. Закупил саморезов, гвоздей и поксипола в экзисте втулки 357 853 586 D и пистончики 701 853 585. Эти крепления отличаются от тех что стояли у меня с завода:
Родные:
Новые (357 853 586 D и 701 853 585)
Старая втулка из резины, а пистон, как видно на фото, с гибкими распорками. Новая втулка из пластмассы, а пистон цельный. Но меня это не удивляет - я встречал и ранее, что ваг выпускает некоторые новые универсальные крепления взамен старых. В любом случае, всё встает болт он.
Однако, как это не смешно, самой проблемы я не решил)) край молдинга, как и раньше, отваливается)) А причиной всему сломавшееся гнездо для клипсы в самом молдинге.. Так что, в следующий раз пойду чинить молдинг уже с поксиполом..
#785
Отправлено 05 November 2013 - 10:30 AM
С подпопниками всё просто. Я искал живые пассажирские, где печаль только начиналась и потом в ателье сдавал и они все заделали мне.
#786
Отправлено 05 November 2013 - 10:36 AM
Новые (357 853 586 D и 701 853 585)
заглушки и пистоны заказывал, приходили как оригинал, заглушки "резиноватенькие" такие, зеленого цвета, а пистоны белий
Сообщение отредактировал VIN9993: 06 November 2013 - 16:07 PM
#787
Отправлено 05 November 2013 - 12:13 PM
#788
Отправлено 05 November 2013 - 12:49 PM
#789
Отправлено 06 November 2013 - 15:52 PM
я на такие же пистоны ставил, нихрена не держали, говно какое-то.
лучше старые толстые ищи!
#790
Отправлено 08 November 2013 - 21:12 PM
пока на двери мне пофиг. а вот на сидушки нет, поэтому продолжаю тему с вахспортом.
Забрал вчера пару вахспортов в надежде взять с каждого из них по половинке поджопника и слепить со своими, но не тут то было. Оказывается, вахспорты на гольфах бывают разные...
У моего вахспорта железо поджопника и бокового упора выглядит так:
А вот как у вахспорта, который я вчера заимел:
Ну и естественно, форма поролона поджопника тоже отличается.
Мой, с вырезом под дугу бокового упора:
а вот поджопник без выреза:
Можно засомневаться, а вахспорт ли это вообще?
Вахспорт, вахспорт. Боковые поддержки выглядят так:
партнумбер пождопной подушки такой: 357 881 375 A
бьется как "спортивное исполнение" на гольфах и джеттах 89-92 годов. Что ж, выходит вахспорты до и после 89 года различаются.. Грусть печаль, ищу вахспорты дальше...
#791
Отправлено 08 November 2013 - 22:31 PM
#792
Отправлено 09 November 2013 - 00:03 AM
да они были нового и старого года, у нового еще прострочка под задницой на подушке есть.
#793
Отправлено 09 November 2013 - 09:40 AM
К новому году можно кармашки от г3 приделать и накладки на ножки есть.
#794
Отправлено 09 November 2013 - 17:28 PM
да, там есть прострочка, в отличие от моих сидушек...
выкинул полку заднюю вместе с врезанными в нее блинами. И поставил полку целенькую. Замерил размеры родных посадочных мест для динамиков в боковых полках, буду искать подходящие динамики туда.
Прикрутил второй клаксон. Теперь у меня двухтональный. Доволен.
#795
Отправлено 09 November 2013 - 18:53 PM
Я бы тебе и так сказал размеры динамиков. Размер у них 4x6. Я туда поставил динамики фирмы Lanzar.
#796
Отправлено 09 November 2013 - 19:13 PM
4 на 6 - это дюймы? я не очень шарю в размерах динамиков. Я просто срисовал размеры вот так:
и потом с этой бумажкой пойду в магазин подбирать колонки)
#797
Отправлено 10 November 2013 - 11:28 AM
Это их размер такой. Приходишь в магазин и спрашиваешь: "Что у вас есть из динамиков 4x6?" Только скорее всего они тебе скажут куй. Размер не популярный и их мало. Так что лучше сразу в интернете поискать.
#798
Отправлено 10 November 2013 - 17:40 PM
Пока прибирался на балконе, наткнулся на здоровый кусок чугуна. Им оказался блок 2Е:
в номинале, с живым хоном!!!
почувствовать пальцем ступеньку от недохода поршня довольно трудно. Блестящее пятно на зеркале - я так понимаю это след от переставки поршня.
Собственно, если я и буду собирать 16вт, то на этом блоке. Состояние цилиндров открывает следующие возможности выбора поршневой:
1. оптимальный вариант - расточить до ближайшего ремонта (83мм) и использовать заводские ВАГовские поршни
2. нищебродский вариант - ничего не растачивать, и использовать имеющиеся стоковые поршни 2е.
3. ноубрэйн вариант - расточить по-минимуму и заказать ковку
4. сомнительный вариант - подобрать заводские поршни (не ваг), и под них расточить.
и я пока не решил, какие шатуны использовать - сток 2е, или ковку. Знаю только то, что собрать хочу эвридэй мотор на 300сил с большим ресурсом. Под такое требование подходят шатуны 2е, но проблема в том, что я не могу загадывать наперед) не исключено, что мне захочется прикрутить турбинку побольше, и будет обидно, если поршневая не позволит..
#799
Отправлено 10 November 2013 - 19:47 PM
хм, тож интересно сикоко стоковы шатуны максимально выдерживают в измерительной единицы- ПОНИ???
300 пони помоему любой сток шатун выдержит
Сообщение отредактировал GZGolf: 10 November 2013 - 19:48 PM
#800
Отправлено 10 November 2013 - 20:18 PM
партнумбер пождопной подушки такой: 357 881 375 A
бьется как "спортивное исполнение" на гольфах и джеттах 89-92 годов. Что ж, выходит вахспорты до и после 89 года различаются.. Грусть печаль, ищу вахспорты дальше...
357 XXX XXX -это пассатовский номер.
временно пользую сидушку от гольф3. отличие в том что подпопник опускается полностью, а не только задняя часть( ощущение как в дырку сел). сейчас управлять машиной намного комфортнее. сидишь ниже, ноги под коленями не поджимаются, педали давить легче. пока кайфую(хоть и не вах-спорт).
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей