IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#741 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 22 October 2013 - 20:44 PM

поболее единицы то
а, вот тут подсказывают два самовара нада дуть!
  • 0

#742 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 22 October 2013 - 21:05 PM

рекомендую прочесть для начала, если еще не успел

http://full-race.ru/...on_russian.html

читал, давно. Мне ща, чтобы подобрать ведерко подходящее, нужно получить элементарный ответ - скока примерно нужно дуть избытка, чтобы было типа 300лс. мне так навскидку кажется, что где-то 1,5 сверху? ну и для подбора по картам, знать бы скока потребляет примерно 2.0 16в с умеренным портингом и абф валами, на разных оборотах. Ну ясен пень, всё очень приблизительно, но все равно в конце концов окончательный выбор упрется в наличие нужной турбы с подходящим фланцем и за умеренные мани.


  • 0

#743 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 23 October 2013 - 07:20 AM

бери турбу больше, так интереснее. а там захотел триста, скинул давление, захотел четыреста, поднял. Разница в стоимости турбин не очень большая, а потом будешь локти кусать, о том что надо пайп переделывать, коллектор другой искать и т.д.


  • 0

#744 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 23 October 2013 - 07:37 AM

два вопроса:

 

1. какой примерно расход воздуха у 2.0 16в на разных оборотах? полезна будет любая инфа)

 

2. сколько бар нужно дуть, чтобы было грубо говоря 300лс ?

смотря какой турбиной дуть.

2560 - 1.5бар

2860 - 1 бар

2871 - 0.9 бар

3076 - 0.8бар

3582 - 0.7

все приблизиттельно

я бы под твои предпочтения взял 2871 и коллектор. у Раббита есть и все турбы и коллектора.


300сил хватает примерно на неделю. потом мало.


  • 0

#745 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 23 October 2013 - 09:07 AM

300сил хватает примерно на неделю. потом мало.

я всё же пока питаю иллюзии, что не буду гнаться за мощью. Если во главу угла ставить "только мощь", то такой путь не будет иметь конца. Всегда будет мало. Поэтому я сразу хочу поставить себе ограничение, чтобы не влипнуть в эту "турбояму") Так что, цель - эвридей авто сил на 300, с умеренной эластичностью и расходом.

 

"я бы под твои предпочтения взял 2871 и коллектор. у Раббита есть и все турбы и коллектора."

о, спасибо. Как определюсь с выбором, начну искать Раббита)


  • 0

#746 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 October 2013 - 11:46 AM

Хороший маркетинговый ход,рекламировать себя,как другого:-)
  • 0

#747 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 23 October 2013 - 12:13 PM

 

300сил хватает примерно на неделю. потом мало.

я всё же пока питаю иллюзии, что не буду гнаться за мощью. Если во главу угла ставить "только мощь", то такой путь не будет иметь конца. Всегда будет мало. Поэтому я сразу хочу поставить себе ограничение, чтобы не влипнуть в эту "турбояму") Так что, цель - эвридей авто сил на 300, с умеренной эластичностью и расходом.

 

"я бы под твои предпочтения взял 2871 и коллектор. у Раббита есть и все турбы и коллектора."

о, спасибо. Как определюсь с выбором, начну искать Раббита)


 

это все так говорят.... мне триста и хватит)))

это как наркоман который говорит я сейчас разок кальнусь и больше не буду!! Серьезно, это очень сильная зависимость. стоит один раз почуствовать спиной 300сил и через неделю побежишь в банк кредит брать на 400+ сил)))))))))))))))))))))))))))


Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 23 October 2013 - 12:14 PM

  • 0

#748 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 23 October 2013 - 12:29 PM

Расход воздуха считается как отношение произведения объема двигателя в см^3,оборотов КВ,коэффициентов 0,5 и Ев(объемной эффективности,которая у Корки равен 0,85) к 1000000.
Чтобы узнать расход турбодвигателя с требуемым давлением,умножаешь расход атмосферника на абсолютное давление(т.е. если наддув 1,5 бара,абсолютное будет 1,5+1(атмосферное давление)=2,5);это ты получишь расход воздуха в м^3/мин при определенных оборотах КВ.
Леша,раз уж зашла тема об этом,скажи,какое давление наддува примерно держат стоковые поршни,например,2Е мотора? Какой вообще максимальный потенциал у 2.0 8В на заводских деталях?
  • 0

×

#749 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 23 October 2013 - 21:16 PM

я дико извиняюсь, не подумайте ни чего такого, но если тачко эври дей, и только Передний привод, то зачем больше 300?
  • 0

#750 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 23 October 2013 - 21:38 PM

я дико извиняюсь, не подумайте ни чего такого, но если тачко эври дей, и только Передний привод, то зачем больше 300?

вопрос весь в том, смогу ли я продолжить придерживаться эвридей-концепции после достижения 300лс, и не захочу ли чего-нибудь большего в ущерб эвридейности?

сейчас я вполне уверен, что смогу. Почему уверен? я вижу четкую грань, которую мне переходить бессмысленно. За границей 300лс - бесконечная пропасть дрочерства ради мощи. Я не вижу себя в будущем чётким турбостроителем аля боба моторинг или Раббит, есть и другие увлечения по жизни. Поэтому, я не собираюсь погружаться с головой в повышение мощи. Но вот 300 лс собрать - вполне норм. А почему тогда, коли за мощью не гонюсь, не остановиться на том что есть (2.0 атмо на январе) ? ну, тут дело не в мощи, а в факте постройки турбы. Хочется поставить эдакую галочку в жизненный туду-лист - собрать тубромотор. Ну а чтобы это не было совсем уж профанацией (две прокладки, абы какая улитка и тд), то вот и получается цель - 300лс, с хорошей эластичностью. 

Как-то так. Возможно, потом я найду неувязку в этих рассуждениях, но чтобы ее увидеть, надо наверно собрать таки эти 300лс)


Сообщение отредактировал koncedalov: 23 October 2013 - 21:41 PM

  • 0

#751 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2624 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 24 October 2013 - 07:18 AM

Мне нравиться мысль не уходить от эвридейности. Придерживаюсь такой же концепции: умеренное дрочерство по всем фронтам. И салон перешить и движок накачать..


  • 0

#752 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 24 October 2013 - 15:32 PM

i-318.jpg


  • 0

#753 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 24 October 2013 - 16:21 PM

расшифруйте посоны.
а то одни интриганты воаруг!
  • 0

#754 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 24 October 2013 - 18:46 PM

h-319.jpg

 

короче, вот. 

http://www.gm-carsol...rad-golf-2.html

связался по почте с продаваном, договорился с доставкой в раиссию. В итоге 135 евро + 30 евро (доставка), месяц ожидания, и руль у меня. Жду теперь, когда смогу доковылять до машины, чтобы его прикрутить)


Сообщение отредактировал koncedalov: 24 October 2013 - 19:29 PM

  • 0

#755 distaakted

distaakted

    емкаутво

  • Admin
  • 6336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:бутово, царики
  • Интересы:google, поизг, eurorides

Отправлено 24 October 2013 - 23:17 PM

очень годно.
мне у медмайка над бует койче прикупить, доставочку хочется коллективную!
  • 0

#756 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 October 2013 - 09:08 AM

а чо его прикручивать. так крути, пока нога бо-бо. как крышку в детстве от кастрюли=)


  • 3

#757 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 October 2013 - 15:17 PM

Руль от коррады мне очень нравился - размер, форма, удобство, дизайн - всё збс. Но италволанти все равно круче. Итак, 

 

было:

 

i-322.jpg

 

Стало:

 

i-324.jpg

 

i-323.jpg


  • 1

#758 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 October 2013 - 15:41 PM

И вторая тема дня - сеточки актив. Приехали они ко мне на днях, "новые, вообще нулевые" и всё такое. Как-то я даже не подумал спросить у продавца, оригинал ли это. В общем, вот:

 

Слева моя родная (оригинал), справа новая.

 

h-325.jpg

 

На первый взгляд всё норм, но если присмотреться, то:

 

Сама надпись AKTIV и эмблемка vw (сверху оригинал, снизу новая)

h-334.jpg

 

Текстура покрытия и качество отливки сеточки (сверху оригинал, снизу новая)

h-333.jpg

 

Фактура сетки с обратной стороны

h-326.jpg

 

Крупным планом (сверху оригинал, снизу новая)

h-327.jpg

 

Логотип, типа "vag, оригинал", ага. (слева оригинал, справа новая)

h-335.jpg

 

Партнамбер (слева оригинал, справа новая)

h-328.jpg

 

Еще отличия в качестве литья (слева оригинал, справа новая)

h-329.jpg

 

Кто-то может спросит - чё я придираюсь к таким мелочам? сетка и сетка, динамик защищает и збс. Чего докапываться до таких мелочей?

Но суть в том, что сетка актив - это не просто пластмасска, защищающая динамик. Это еще и типа редкий ништяк. Может кто-то так и не считает, но не я, и я готов отдать неадекватное количество денег за оригинальную безделушку, которую считаю "ништяком". А на проверку, эти сеточки таковыми не оказались, так как они явно не оригинал. А собственно купил я их из-за вот этой печали:

 

h-330.jpg

 

И как еще одно подтверждения липовости новой сетки - без напильника она не встала) Да и все равно криво встала..

h-332.jpg


Сообщение отредактировал koncedalov: 26 October 2013 - 15:41 PM

  • 0

#759 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 26 October 2013 - 22:14 PM

так кетай же=)

где брал? не с югов ли?


  • 0

#760 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 26 October 2013 - 23:03 PM

так кетай же=)

где брал? не с югов ли?

Не, вроде не с югов) Изначально они с ебая вроде, ну а дальше через разные руки, в том числе клубные, сетки попали ко мне..

А руль, судя по инфе на сайте, - 360мм. Я не мерил, но он чуток меньше моего родного, вот такого:

mko6aGnUyP35sxjvGMLj4Qw.jpg

 

пс: спс, что ты удалил своё предыдущее сообщение. теперь мой пост с кучей фоток остаётся на предыдущей странице, и новая страница не будет подолгу грузиться)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей