Graeme (koncedalov)
#741
Отправлено 22 October 2013 - 20:44 PM
а, вот тут подсказывают два самовара нада дуть!
#742
Отправлено 22 October 2013 - 21:05 PM
рекомендую прочесть для начала, если еще не успел
читал, давно. Мне ща, чтобы подобрать ведерко подходящее, нужно получить элементарный ответ - скока примерно нужно дуть избытка, чтобы было типа 300лс. мне так навскидку кажется, что где-то 1,5 сверху? ну и для подбора по картам, знать бы скока потребляет примерно 2.0 16в с умеренным портингом и абф валами, на разных оборотах. Ну ясен пень, всё очень приблизительно, но все равно в конце концов окончательный выбор упрется в наличие нужной турбы с подходящим фланцем и за умеренные мани.
#743
Отправлено 23 October 2013 - 07:20 AM
бери турбу больше, так интереснее. а там захотел триста, скинул давление, захотел четыреста, поднял. Разница в стоимости турбин не очень большая, а потом будешь локти кусать, о том что надо пайп переделывать, коллектор другой искать и т.д.
#744
Отправлено 23 October 2013 - 07:37 AM
два вопроса:
1. какой примерно расход воздуха у 2.0 16в на разных оборотах? полезна будет любая инфа)
2. сколько бар нужно дуть, чтобы было грубо говоря 300лс ?
смотря какой турбиной дуть.
2560 - 1.5бар
2860 - 1 бар
2871 - 0.9 бар
3076 - 0.8бар
3582 - 0.7
все приблизиттельно
я бы под твои предпочтения взял 2871 и коллектор. у Раббита есть и все турбы и коллектора.
300сил хватает примерно на неделю. потом мало.
#745
Отправлено 23 October 2013 - 09:07 AM
300сил хватает примерно на неделю. потом мало.
я всё же пока питаю иллюзии, что не буду гнаться за мощью. Если во главу угла ставить "только мощь", то такой путь не будет иметь конца. Всегда будет мало. Поэтому я сразу хочу поставить себе ограничение, чтобы не влипнуть в эту "турбояму") Так что, цель - эвридей авто сил на 300, с умеренной эластичностью и расходом.
"я бы под твои предпочтения взял 2871 и коллектор. у Раббита есть и все турбы и коллектора."
о, спасибо. Как определюсь с выбором, начну искать Раббита)
#746
Отправлено 23 October 2013 - 11:46 AM
#747
Отправлено 23 October 2013 - 12:13 PM
300сил хватает примерно на неделю. потом мало.
я всё же пока питаю иллюзии, что не буду гнаться за мощью. Если во главу угла ставить "только мощь", то такой путь не будет иметь конца. Всегда будет мало. Поэтому я сразу хочу поставить себе ограничение, чтобы не влипнуть в эту "турбояму") Так что, цель - эвридей авто сил на 300, с умеренной эластичностью и расходом.
"я бы под твои предпочтения взял 2871 и коллектор. у Раббита есть и все турбы и коллектора."
о, спасибо. Как определюсь с выбором, начну искать Раббита)
это все так говорят.... мне триста и хватит)))
это как наркоман который говорит я сейчас разок кальнусь и больше не буду!! Серьезно, это очень сильная зависимость. стоит один раз почуствовать спиной 300сил и через неделю побежишь в банк кредит брать на 400+ сил)))))))))))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал Rabbit GTI: 23 October 2013 - 12:14 PM
#748
Отправлено 23 October 2013 - 12:29 PM
Чтобы узнать расход турбодвигателя с требуемым давлением,умножаешь расход атмосферника на абсолютное давление(т.е. если наддув 1,5 бара,абсолютное будет 1,5+1(атмосферное давление)=2,5);это ты получишь расход воздуха в м^3/мин при определенных оборотах КВ.
Леша,раз уж зашла тема об этом,скажи,какое давление наддува примерно держат стоковые поршни,например,2Е мотора? Какой вообще максимальный потенциал у 2.0 8В на заводских деталях?
#749
Отправлено 23 October 2013 - 21:16 PM
#750
Отправлено 23 October 2013 - 21:38 PM
я дико извиняюсь, не подумайте ни чего такого, но если тачко эври дей, и только Передний привод, то зачем больше 300?
вопрос весь в том, смогу ли я продолжить придерживаться эвридей-концепции после достижения 300лс, и не захочу ли чего-нибудь большего в ущерб эвридейности?
сейчас я вполне уверен, что смогу. Почему уверен? я вижу четкую грань, которую мне переходить бессмысленно. За границей 300лс - бесконечная пропасть дрочерства ради мощи. Я не вижу себя в будущем чётким турбостроителем аля боба моторинг или Раббит, есть и другие увлечения по жизни. Поэтому, я не собираюсь погружаться с головой в повышение мощи. Но вот 300 лс собрать - вполне норм. А почему тогда, коли за мощью не гонюсь, не остановиться на том что есть (2.0 атмо на январе) ? ну, тут дело не в мощи, а в факте постройки турбы. Хочется поставить эдакую галочку в жизненный туду-лист - собрать тубромотор. Ну а чтобы это не было совсем уж профанацией (две прокладки, абы какая улитка и тд), то вот и получается цель - 300лс, с хорошей эластичностью.
Как-то так. Возможно, потом я найду неувязку в этих рассуждениях, но чтобы ее увидеть, надо наверно собрать таки эти 300лс)
Сообщение отредактировал koncedalov: 23 October 2013 - 21:41 PM
#751
Отправлено 24 October 2013 - 07:18 AM
Мне нравиться мысль не уходить от эвридейности. Придерживаюсь такой же концепции: умеренное дрочерство по всем фронтам. И салон перешить и движок накачать..
#752
Отправлено 24 October 2013 - 15:32 PM
#753
Отправлено 24 October 2013 - 16:21 PM
а то одни интриганты воаруг!
#754
Отправлено 24 October 2013 - 18:46 PM
короче, вот.
http://www.gm-carsol...rad-golf-2.html
связался по почте с продаваном, договорился с доставкой в раиссию. В итоге 135 евро + 30 евро (доставка), месяц ожидания, и руль у меня. Жду теперь, когда смогу доковылять до машины, чтобы его прикрутить)
Сообщение отредактировал koncedalov: 24 October 2013 - 19:29 PM
#755
Отправлено 24 October 2013 - 23:17 PM
мне у медмайка над бует койче прикупить, доставочку хочется коллективную!
#756
Отправлено 25 October 2013 - 09:08 AM
а чо его прикручивать. так крути, пока нога бо-бо. как крышку в детстве от кастрюли=)
#757
Отправлено 26 October 2013 - 15:17 PM
Руль от коррады мне очень нравился - размер, форма, удобство, дизайн - всё збс. Но италволанти все равно круче. Итак,
было:
Стало:
#758
Отправлено 26 October 2013 - 15:41 PM
И вторая тема дня - сеточки актив. Приехали они ко мне на днях, "новые, вообще нулевые" и всё такое. Как-то я даже не подумал спросить у продавца, оригинал ли это. В общем, вот:
Слева моя родная (оригинал), справа новая.
На первый взгляд всё норм, но если присмотреться, то:
Сама надпись AKTIV и эмблемка vw (сверху оригинал, снизу новая)
Текстура покрытия и качество отливки сеточки (сверху оригинал, снизу новая)
Фактура сетки с обратной стороны
Крупным планом (сверху оригинал, снизу новая)
Логотип, типа "vag, оригинал", ага. (слева оригинал, справа новая)
Партнамбер (слева оригинал, справа новая)
Еще отличия в качестве литья (слева оригинал, справа новая)
Кто-то может спросит - чё я придираюсь к таким мелочам? сетка и сетка, динамик защищает и збс. Чего докапываться до таких мелочей?
Но суть в том, что сетка актив - это не просто пластмасска, защищающая динамик. Это еще и типа редкий ништяк. Может кто-то так и не считает, но не я, и я готов отдать неадекватное количество денег за оригинальную безделушку, которую считаю "ништяком". А на проверку, эти сеточки таковыми не оказались, так как они явно не оригинал. А собственно купил я их из-за вот этой печали:
И как еще одно подтверждения липовости новой сетки - без напильника она не встала) Да и все равно криво встала..
Сообщение отредактировал koncedalov: 26 October 2013 - 15:41 PM
#759
Отправлено 26 October 2013 - 22:14 PM
так кетай же=)
где брал? не с югов ли?
#760
Отправлено 26 October 2013 - 23:03 PM
так кетай же=)
где брал? не с югов ли?
Не, вроде не с югов) Изначально они с ебая вроде, ну а дальше через разные руки, в том числе клубные, сетки попали ко мне..
А руль, судя по инфе на сайте, - 360мм. Я не мерил, но он чуток меньше моего родного, вот такого:
пс: спс, что ты удалил своё предыдущее сообщение. теперь мой пост с кучей фоток остаётся на предыдущей странице, и новая страница не будет подолгу грузиться)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей