Graeme (koncedalov)
#721
Отправлено 08 October 2013 - 19:35 PM
так же есть мнение что пока оно растекается по этой прокладке остывает типа,мне кажется что это хня.
первое имеет место быть ,а че еще хз.
#722
Отправлено 08 October 2013 - 20:23 PM
так первое (много масла на цилиндрах) имеет место быть, когда есть или когда нет этой перегородки?
вот машина едет прямо по ровной дороге. В каком случае на стенках масла будет больше и почему?
#723
Отправлено 08 October 2013 - 23:34 PM
Когда я "на горячую" сливаю масло в тару,оно как будто в блендере взбито- очень много мелких пузырьков,которые через 10-20 минут постепенно поднимаются к поверхности и выходят. Сливая с холодного мотора такое же масло этого эффекта не наблюдал.
Я к чему это веду: возможно,масло,плавно стекая с успокоителя,не "завоздушивается" пузырьками,маслонасос не хватает воздуха- служит дольше.
Перевожу это с гидроаппаратуры на строительной технике- там,если даже ненадолго гидронасос хватанет воздуха,может настать ему кирдык. А в нашем случае пузырьки,которые,попадая на рабочую поверхность зубьев шестерен маслонасоса,образуют под давлением (локально и на мгновение)несмазанную область трения пары тел.. Что за десятки тысяч км приводят к сокращению ресурса маслонасоса..
Либо я прав,либо упоролся нафиг.:-)
#724
Отправлено 12 October 2013 - 08:45 AM
АЛЯРМ!! АЛЯРМ!! ай нид хэлп!
поставил новый оригинальный трос спидометра (коробка 02а, спидометр родной, трос 191 957 803 H ), так он тарахтит еще сильнее, чем до этого тарахтел китайский за 300р.
Тарахтит/стучит рядом со спидометром. Частота тарахтения зависит от скорости. Если на ходу рукой прижимать штекер троса (у спидометра) в какую-нибудь сторону, то тарахтеть перестает.
Как лечить? масла-смазки думаю не нужны, так как шумит не трос в оплетке, а в районе штекера.
#725
Отправлено 12 October 2013 - 10:07 AM
Небольшой вброс: может,чтобы уменьшить завоздушивание масла?
Когда я "на горячую" сливаю масло в тару,оно как будто в блендере взбито- очень много мелких пузырьков,которые через 10-20 минут постепенно поднимаются к поверхности и выходят. Сливая с холодного мотора такое же масло этого эффекта не наблюдал.
Я к чему это веду: возможно,масло,плавно стекая с успокоителя,не "завоздушивается" пузырьками,маслонасос не хватает воздуха- служит дольше.
Перевожу это с гидроаппаратуры на строительной технике- там,если даже ненадолго гидронасос хватанет воздуха,может настать ему кирдык. А в нашем случае пузырьки,которые,попадая на рабочую поверхность зубьев шестерен маслонасоса,образуют под давлением (локально и на мгновение)несмазанную область трения пары тел.. Что за десятки тысяч км приводят к сокращению ресурса маслонасоса..
Либо я прав,либо упоролся нафиг.:-)
Когда я сливаю старое масло, у меня сначало бежит без пузырьков, под конец с пузырьками. на гарачую ессевенно.
Сообщение отредактировал Perec: 12 October 2013 - 10:07 AM
#726
Отправлено 12 October 2013 - 11:56 AM
Так. есть инфа, что тросик спидометра трещит из-за того, что штырь тросика чуть Уже паза в спидометре, и поэтому бьет. Предлагают напихать туда герметика. Вот думаю, чем это может грозить..
#727
Отправлено 12 October 2013 - 14:44 PM
А вообще, все 40 страниц на одном дыхании прочел. Ты молодец всё равно)
#728
Отправлено 12 October 2013 - 19:06 PM
в общем, перебрал спидометр, смазал силиконом вал магнита, посадил трос на герметик - и треск прошел. на 190, во всяком случае, не трещит.
еще тахометр откалибровал, и перебрал дверные ручки. И вот с машиной вроде все збс, но теперь сломался я( походу порвал кресты. Ни ходить, ни сцепление жать не могу...
#729
Отправлено 12 October 2013 - 19:39 PM
это как ты ухитрился?
#730
Отправлено 12 October 2013 - 19:49 PM
#731
Отправлено 12 October 2013 - 21:13 PM
#732
Отправлено 12 October 2013 - 22:37 PM
#733
Отправлено 12 October 2013 - 22:46 PM
#734
Отправлено 12 October 2013 - 23:42 PM
#735
Отправлено 13 October 2013 - 11:17 AM
Потом лучше сделать МРТ после стихания воспаления в суставе и удостовериться, что нет травмы менисков или связок...
Да по-любому там дерьмо какое-то, надо будет оперироваться... у меня в последнее время периодически выбивает при неудачных движениях колено, но так, как вчера (с ощущением поперечного смещения в суставе и хрустом), такого еще не было.
#736
Отправлено 13 October 2013 - 11:55 AM
#737
Отправлено 14 October 2013 - 11:37 AM
#738
Отправлено 20 October 2013 - 18:22 PM
Всем пасиба, потихоньку поправляюсь) вчера уже без костылей стал ходить потихоньку, а сегодня смог понажимать сцепление) и понять, что гольфу нужно 2 километра, чтобы с места разогнаться до 210 км/ч (192 по gps), дальше дорога кончалась) Так что гольфэ в порядке, чего нельзя сказать про меня. Во всяком случае, откачанные 70 мл крови из колена намекают, что там далеко не всё в порядке((
И да, я закончу эти овер200кмч сразу, как только пойму, какая у гольфа максималка. Пока всё никак не могу подгадать благоприятные обстоятельства.
#739
Отправлено 20 October 2013 - 18:41 PM
Ты выздоравливай,а потом рекорды будут
#740
Отправлено 22 October 2013 - 20:31 PM
два вопроса:
1. какой примерно расход воздуха у 2.0 16в на разных оборотах? полезна будет любая инфа)
2. сколько бар нужно дуть, чтобы было грубо говоря 300лс ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей