IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#621 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 August 2013 - 18:07 PM

Воздухан от rp смотрелся бы лучше ;)

зато с родным впуском очень гармонично разместился модуль зажигания


только сейчас заметил, что дроссель от мех.впрыска.

да, дроссель от 9а акпп с ваГовским дпдз


  • 0

#622 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 August 2013 - 18:23 PM

Пряматок давайдасвиданья!

h-284.jpg

гольфэ, выбирай себе любой! ( *бери стоковый, атвечаю* )

 

бодрейший стоковый коллектор:

h-286.jpg

 

И термоэкран абф. Встает болт он. MIXOH, еще раз спасибо за классную детальку!

h-285.jpg

 

К сожалению, когда вешал глушак на резинки, получил в глаз порцию грязи, в итоге пришлось быстро сворачиваться и бежать домой промывать. Так что выхлоп буду вешать завтра или послезавтра(

Зато еще утром поменял рулевую

h-287.jpg

 

В туториале пишут, что рейку можно вытянуть с водительской стороны, но у меня так не получилось. Зато получилось вытащить с пассажирской стороны, слегка погнув кожух вокруг шлицевого вала. А вот вставить с пассажирской стороны новую рейку не смог, зато смог с водительской стороны. Такие дела.


  • 0

#623 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 29 August 2013 - 20:44 PM

Собрал сток выхлоп. Грусть-печаль - походу секут гофры штанов((( настраиваться смысла нет. Склоняюсь к покупке новых штанов жп-групп за 4000 рублей...


  • 0

#624 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 29 August 2013 - 23:07 PM

А чем прямоток неустроил?


  • 0

#625 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 29 August 2013 - 23:48 PM

Собрал сток выхлоп. Грусть-печаль - походу секут гофры штанов((( настраиваться смысла нет. Склоняюсь к покупке новых штанов жп-групп за 4000 рублей...

купи  2 гофры и  отнеси сварщику


  • 2

#626 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 30 August 2013 - 15:14 PM

А чем прямоток неустроил?

пряматок не устроил тем, что не вписывается более в новый подход к гольфу. Напомню, больше я не гонюсь за мощью и перфомансом, теперь во главу угла встает сокращение расходов. Прямоток - это один из элементов повышения мощи, вкупе с запилом головы, дросселями, валами и тд. Но я уже не рассматриваю возможности всем этим заниматься в обозримом будущем. Поэтому, в данной ситуации получается, что мой прямоток мне ничего не дает - сами по себе +2 л.с. от прямотока без дросселей и без портинга вряд ли будут заметны, да и нафиг мне сейчас не сдались лишние -дцать лошадей. А в остальном, прямоток это полный здец. Больше 2500 об/мин ехать напряжно - гул давит невыносимо. Отъезжаю утром от дома на работу, мне потом звонят говорят, что я весь дом разбудил и мне устроят черную. Стою на светофоре, вокруг нормальные люди, и тут я такой сижу в низкой черной сракерской девятке с прямотоком и всех напрягаю. Ну во всяком случае, я себя так ощущаю. Если бы этот прямоток был вкупе с остальными доработками, то я бы может по-другому относился к этому, но сейчас я со своим прямотоком ничем не отличаюсь от какого-нибудь далпаепа на девятке, вкорячевшем себе огромную прямоточную банку. 

 

В общем, нет времени объяснять. Помойка.

Было:

i-248.jpg

 

Стало:

i-288.jpg

 

i-289.jpg

 

Осталось придумать, куда ее вкорячить. Пока вижу два места - либо рядом с корпусом фильтра, примерно там же, куда штатно приходит шланг вентиляции кг, либо рядом с аккумулятором. Другое отличное место (на гбц, перед боковым фланцем ож, там где еще две резьбовые дырки есть) к сожалению отпадает, так как там у меня разъем косы форсунок и другая проводка, сдвинуть которую вряд ли получится..

 

ПС: по поводу внутреннего диаметра входа. Да, на блоке дырка диаметром больше 30мм, но ведь на входе в корпус воздухана дырка меньше 15мм - патрубок вентиляции сужается по ходу. Так что думаю, того входа, что я сделал, будет достаточно. 


  • 0

#627 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 31 August 2013 - 09:58 AM

слив куда будет?


  • 0

#628 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 31 August 2013 - 11:00 AM

слив куда будет?

никуда. сбоку трубка, показывающая уровень, а снизу пробочка, периодически сливать буду.


  • 0

×

#629 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 31 August 2013 - 17:10 PM

 

слив куда будет?

никуда. сбоку трубка, показывающая уровень, а снизу пробочка, периодически сливать буду.

 

ках тах онож циркулировать должно, тобишь сливаться. Помоему ты чет напутал))), нужно было выход вниз так приваривать, енто если вертикально твою помойку поставить


Сообщение отредактировал GZGolf: 31 August 2013 - 17:13 PM

  • 0

#630 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 31 August 2013 - 18:56 PM

да куда сливаться ты о чем?) А раньше оно сливалось на дроссель?)

У меня не адский турбокорч на ковке, а просто по сути стоковый 9а. И это не маслоуловитель, а маслопомойка.

Штатно было так: на передней стенке блока (блок от 16в, с вентиляцией кг в блоке) стоит сапун с перегородкой, из него идет патрубок в корпус воздушного фильтра. По замыслу инженеров, на выходе патрубка уже не должно быть масла, и чистые кг идут обратно во впуск. 

Теперь я этот патрубок заведу не в корпус воздухана, а в этот маслосборник. Насколько я понимаю, масла там будет совсем мало. Будет потихоньку наполняться, буду сливать.

Эта моя помойка - это замена активной вентиляции кг на пассивную с предотвращением попадания масла на впуск, и с возможностью визуально контролировать количество масла в кг, и оценивать состояние цпг


  • 0

#631 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 31 August 2013 - 19:37 PM

То есть, ты хочешь сказать, что эти 300 грамм масла оказались бы у тебя на фильтре, на дросселе и вообще во впуске? как же так?

Штатно в патрубке должна стоять какая-то металлическая сетка (но я видел ее только на картинках етки), и по замыслу, там где патрубок подходит к воздухану, масла уже быть не должно. Я собираюсь поставить помойку так же, как если бы это был воздухан. Если движок в идеале и если инженеры ваг не дураки, то в помойке вообще не должно оказываться масла. Но если наваливать, если движок устает и тд, то масло будет попадать, но сомневаюсь, что по 300грамм на 50км. Тем не менее я готов сливать эту баночку каждый тыщу км.


  • 0

#632 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 31 August 2013 - 19:57 PM

да подожди, что исправлять то. На блоке стоит сапун спереди. Внутри него есть перегородка - первый рубеж для масла. Затем в патрубке стоит ёршик (должен стоять, судя по етке, 035 103 477 А, хотя ходят слухи, что это миф). И приходит патрубок прямо в вохдухан, над фильтром, сразу по впуск, без всяких бочонков и тд. Не могли инженеры так спроектировать систему, что туда бы доходило масло.


  • 0

#633 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 31 August 2013 - 20:51 PM

не придумывай лишнего, используй проверенные решения)))

когда поставлю эту помойку, можно будет точно посмотреть, сколько масла у меня лилось на фильтр, дроссель и в коллектор. Посмотрим, насколько проверенные решение выходят с завода ваг.


  • 0

#634 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 01 September 2013 - 05:19 AM

ох пля устроили тут полемику...
  • 0

#635 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 01 September 2013 - 22:14 PM

есть возможность намутить коллектор кр 50мм. От него есть приход? это считается ништяком, или их хоть опой жуй?
  • 0

#636 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 September 2013 - 23:10 PM

проскакивала инфа что приход только при вваливании.

при спокойной езде на низах мотор грустный.(эта про кр с кр валами и жопатроником)

 

тебе думается есть резон попробовать результат!


  • 0

#637 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 02 September 2013 - 21:14 PM

значит нафиг 50мм коллектор.

 

Вот такие штаны предлагает JP Group, за 4000 рублей.

 

i-295.jpg

 

i-297.jpg

 

i-296.jpg

 

Трубы как мне кажется из аллюминизированной стали. Сварка конечно "красивая", но могло быть и хуже. Если на год их хватит, то я буду доволен.

Встали нормально. С выхлопом, скроенным под предыдущие родные штаны, срослись почти точно также, так что назвать это изделие кривым говном не могу. 

 

Пс: но все равно мне кажется, немного сечет. Надеюсь, что сечет в соединении штанов с пламегасом. Думаю это потому, что там до этого я ставил кольцо с выхлопным цементом. Сейчас кольцо новое, но на фланце пламегаса следы цемента остались, поэтому прилегание не идеальное. Завтра всё проверю, и если сечет действительно там, то попробую зачистить фланец "до блеска".


  • 0

#638 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 03 September 2013 - 12:25 PM

Думаю на нг смотать в европу)

у кого хватило бы мозгов ехать до берлина и обратно на таком гольфе, как у меня?) Или всё проще, и меня на границе развернут за несоответствие каким-нибудь там экологическим нормам?


Сообщение отредактировал koncedalov: 03 September 2013 - 12:26 PM

  • 0

#639 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 03 September 2013 - 12:32 PM

Ездил много раз - проблем никаких.


  • 0

#640 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 03 September 2013 - 15:43 PM

Думаю на нг смотать в европу)

у кого хватило бы мозгов ехать до берлина и обратно на таком гольфе, как у меня?) Или всё проще, и меня на границе развернут за несоответствие каким-нибудь там экологическим нормам?

не завернут 146% если фары-стекла целые,колеса из арок не торчат с диким стрейчем и интеркуллер с синим силиконом не висит


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей