Graeme (koncedalov)
#41
Отправлено 03 October 2012 - 22:50 PM
#42
Отправлено 05 October 2012 - 10:13 AM
Чем растачивал дырку под заглушку (мне в голову не пришло как это ровно сделать)? в мастерских говорили типо плоскость и место не удобное...Сегодня расширял дырку под поросенок. Пришлось расширять не только саму дырку сверху, но и глубже, а то поросенок хоть и пролезает, но потом не насаживается на вал маслонасоса упираясь в боковую стенку. Так что стенку тоже сточил немного, вроде теперь промвал-поросенок-насос крутятся. Осталось еще немного расширить дырку, а то 9а-шная заглушка слишком толстая...
З.Ы. Лайт вариант - можно было оставлять заглушку от 1,8 и снимать метал только со стенки,правда в этом случае шестерню вставлять приходится изнутри блока (не сложно).
#43
Отправлено 05 October 2012 - 15:44 PM
да обычными камнями-насадками на дрель тупо расширял по кругу, ориентируясь по кольцевым насечкам на поверхности. Насколько я понимаю, здесь большая точность не нужна - там же довольно толстое резиновое кольцо в качестве прокладки идет, да и давления масла нет. Пока движок не собирал и не заводил, так что сказать ничего не могу - запорол ли я блок по тупости, или всё норм.Чем растачивал дырку под заглушку (мне в голову не пришло как это ровно сделать)?
А о лайт-варианте я догадался уже в процессе расточки, поэтому было уже поздно) но я себя успокоил той мыслью, что при лайт-варианте возможно будет большой гемор например при замене маслонасоса...
#44
Отправлено 05 October 2012 - 16:12 PM
будем надеяться что всё будет гуд.да обычными камнями-насадками на дрель тупо расширял по кругу, ориентируясь по кольцевым насечкам на поверхности. Насколько я понимаю, здесь большая точность не нужна - там же довольно толстое резиновое кольцо в качестве прокладки идет, да и давления масла нет. Пока движок не собирал и не заводил, так что сказать ничего не могу - запорол ли я блок по тупости, или всё норм.
не каких трудностей при смене, всё легко.А о лайт-варианте я догадался уже в процессе расточки, поэтому было уже поздно) но я себя успокоил той мыслью, что при лайт-варианте возможно будет большой гемор например при замене маслонасоса...
трудность может возникнуть только в том случае если захочешь достать шестерёнку (хотя зачем её доставать), придётся снимать поддон и масло насос.
#45
Отправлено 07 October 2012 - 22:32 PM
еще промвал надо выдвигать, иначе шестеренка не пролезет, а это уже может повлечь возню с приводом грм. в общем, гемор возможен. хотя, действительно, не могу придумать случая, когда нужно будет вынимать шестерню)трудность может возникнуть только в том случае если захочешь достать шестерёнку (хотя зачем её доставать), придётся снимать поддон и масло насос.
#46
Отправлено 13 October 2012 - 10:20 AM
Чет я не догоняю нахера растачивать под заглушку то, а купить не вариант.??? Сам сталкивался с такой проблемой-тупо продается заглушка в блок 1,8-1,6 меньшего диаметра, правда цельная ни как у 9а мотора.Собирал на такой заглушки все норм подходит болт он.да обычными камнями-насадками на дрель тупо расширял по кругу, ориентируясь по кольцевым насечкам на поверхности. Насколько я понимаю, здесь большая точность не нужна - там же довольно толстое резиновое кольцо в качестве прокладки идет, да и давления масла нет. Пока движок не собирал и не заводил, так что сказать ничего не могу - запорол ли я блок по тупости, или всё норм.
А о лайт-варианте я догадался уже в процессе расточки, поэтому было уже поздно) но я себя успокоил той мыслью, что при лайт-варианте возможно будет большой гемор например при замене маслонасоса...
З.Ы. если че такая заглушка есть у меня, так как до этого строил так же на блоке 1,8Л, ща перешел на блок 9а
Сообщение отредактировал GZGolf: 13 October 2012 - 10:25 AM
#47
Отправлено 13 October 2012 - 11:58 AM
ПС: надеюсь, Den_Golf2_61 поддержит меня))
да все верно,весь комплект нужен только от 9А
#48
Отправлено 14 October 2012 - 00:22 AM
мне интересно как ты засунул шестерню через родное отверстие, если она больше в диаметре чем отверстие.........Чет я не догоняю нахера растачивать под заглушку то, а купить не вариант.??? Сам сталкивался с такой проблемой-тупо продается заглушка в блок 1,8-1,6 меньшего диаметра, правда цельная ни как у 9а мотора.Собирал на такой заглушки все норм подходит болт он.
З.Ы. если че такая заглушка есть у меня, так как до этого строил так же на блоке 1,8Л, ща перешел на блок 9а
заглушка 9А тоже не залезет в блок 1.8
или я уже закипел и чего то не понимаю.......
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 14 October 2012 - 00:24 AM
#49
Отправлено 14 October 2012 - 10:21 AM
Как оказалось, засунуть шестерню можно не только через отверстие. Когда блок голый (без кшм, промвала), шестеренку можно подсунуть через низ.мне интересно как ты засунул шестерню через родное отверстие
#50
Отправлено 14 October 2012 - 10:40 AM
не-е-е-е-е-е, шестерня порося от 9а-тупо в блок 1,8 или 1,6 л. ,не войдет, посадочное мечто шестерни НУЖНО пошарошть.-с этим никто не спорит, я же писал про заглушку вместо заглушки 9а мона поставить аналог но цельную в блок 1,8 и 1,6 литра, так как заглушка от 9а не подходит по диаметру в блоки 1,8 и 1,6 литра!мне интересно как ты засунул шестерню через родное отверстие, если она больше в диаметре чем отверстие.........
заглушка 9А тоже не залезет в блок 1.8
или я уже закипел и чего то не понимаю.......
Так понятно???
Заглушка ищется по Элкатсу от мафины 79 года
Да ну нафиг-это гемор, подшарошить там минут на 10 и все становится болтонКак оказалось, засунуть шестерню можно не только через отверстие. Когда блок голый (без кшм, промвала), шестеренку можно подсунуть через низ.
Автор походу еще заглушку от 9а мотора не примерял на свой блок
Сообщение отредактировал GZGolf: 14 October 2012 - 10:45 AM
#51
Отправлено 14 October 2012 - 11:06 AM
Заглушка 9a в моем блоке:Автор походу еще заглушку от 9а мотора не примерял на свой блок
http://content.foto....myphoto/i-2.jpg
Слева заглушка 9a, справа старая родная:
http://content.foto....myphoto/i-1.jpg
Расширенное отверстие под заглушку
http://content.foto....myphoto/i-3.jpg
Сообщение отредактировал koncedalov: 14 October 2012 - 11:06 AM
#52
Отправлено 14 October 2012 - 13:08 PM
Вот это я и имел ввиду .Заглушка 9a в моем блоке:
http://content.foto....myphoto/i-2.jpg
Слева заглушка 9a, справа старая родная:
http://content.foto....myphoto/i-1.jpg
Расширенное отверстие под заглушку
http://content.foto....myphoto/i-3.jpg
Усе ,вопрос снимается
Я кстать месяц уже как катаюсь на январе 16в-чет нихера оно не валит.
С ГБЦ че делал???
Сообщение отредактировал GZGolf: 14 October 2012 - 13:07 PM
#53
Отправлено 14 October 2012 - 22:03 PM
Если честно, то всё еще не понятно.Так понятно???
Когда блок голый (без кшм, промвала), шестеренку можно подсунуть через низ.
Скажи тогда, как ты вставлял шестеренку в блок?Да ну нафиг-это гемор, подшарошить там минут на 10 и все становится болтон
с гбц пока ничего хитрого не делал, только отдавал на замену втулок/правку седел и шлифовку плоскости. Возможно еще сделаю что-нибудь с каналами, если пойму, как лучше их доработать. Еще валы абф ждут своего часа.Я кстать месяц уже как катаюсь на январе 16в-чет нихера оно не валит.
С ГБЦ че делал???
В общем, я рассчитываю на 160лс примерно (2литра, 4-2-1, валы абф).
#54
Отправлено 15 October 2012 - 11:01 AM
1 Про заглушку имел ввиду посадочное место самой заглушки.Если честно, то всё еще не понятно.
Скажи тогда, как ты вставлял шестеренку в блок?
с гбц пока ничего хитрого не делал, только отдавал на замену втулок/правку седел и шлифовку плоскости. Возможно еще сделаю что-нибудь с каналами, если пойму, как лучше их доработать. Еще валы абф ждут своего часа.
В общем, я рассчитываю на 160лс примерно (2литра, 4-2-1, валы абф).
2 Шестеренку с верху вставлял ,после расширение шарошкой отверстия под шестерню промвала. Вообщем как и ты сделал.
3 конфиг считай такой же у мну, ток втулки клопов не менял и паук от абф( но он так же равнодлиный)
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 October 2012 - 11:01 AM
#55
Отправлено 15 October 2012 - 11:48 AM
Чет я не догоняю нахера растачивать под заглушку то, а купить не вариант.??? Сам сталкивался с такой проблемой-тупо продается заглушка в блок 1,8-1,6 меньшего диаметра, правда цельная ни как у 9а мотора.Собирал на такой заглушки все норм подходит болт он.
2 Шестеренку с верху вставлял ,после расширение шарошкой отверстия под шестерню промвала. Вообщем как и ты сделал.
Исходя из твоих сообщений, следует, что у тебя
- блок 1,8
- шестерня 9а
- заглушка от 1,8
- ты вставлял шестеренку через верх
Возможно ты живешь в другой вселенной и у вас такое возможно, но у нас нельзя просунуть предмет через отверстие, если размер предмета больше диаметра отверстия. Чтоб засунуть шестерню через верх, ее надо просунуть через посадочное место заглушки, а это посадочное место у блока 1,8 (под маленькую заглушку) меньше, чем диаметр шестерни 9а.
и че, совсем не валит?((( а расход хоть какой? кто январь настраивал?конфиг считай такой же у мну, ток втулки клопов не менял и паук от абф( но он так же равнодлиный)
Видел где-то, что народ ставит прокладку поддона от дизеля. Она вроде с успокоителем в сборе? а то я когда снимал/разбирал маслонасос, отломал пару защелок родного успокоителя. Имеет ли теперь смысл ставить прокладку от дизеля и забить на родной успокоитель, или лучше разобраться с родным успокоителем и ставить обычную прокладку?
#56
Отправлено 15 October 2012 - 11:57 AM
я же писал что шарошкой проходил-инстремент такой, я им и расширил шоб поставить шестерню-потому как и не влезает, ГДЕ НАПИСАНО ШО Я ШЕСТЕРНЮ СТАВИЛ БЕЗ РАЗДРОЧКИ ОТВЕРСТИЯ. А в посадочное место заглушки ставил заглушку цельную как у тя старая, так как от 9 а заглушка не лезет! Давай забудем про заглушку-не суть.Исходя из твоих сообщений, следует, что у тебя
- блок 1,8
- шестерня 9а
- заглушка от 1,8
- ты вставлял шестеренку через верх
Возможно ты живешь в другой вселенной и у вас такое возможно, но у нас нельзя просунуть предмет через отверстие, если размер предмета больше диаметра отверстия. Чтоб засунуть шестерню через верх, ее надо просунуть через посадочное место заглушки, а это посадочное место у блока 1,8 (под маленькую заглушку) меньше, чем диаметр шестерни 9а.
и че, совсем не валит?((( а расход хоть какой? кто январь настраивал?
Видел где-то, что народ ставит прокладку поддона от дизеля. Она вроде с успокоителем в сборе? а то я когда снимал/разбирал маслонасос, отломал пару защелок родного успокоителя. Имеет ли теперь смысл ставить прокладку от дизеля и забить на родной успокоитель, или лучше разобраться с родным успокоителем и ставить обычную прокладку?
прокладочку ставил от дизеля, она с успокоителем, она как то по пизже, а старый успокоитель так же был отломан при снятии и выкинут.
Так шо прокладка успокоитель о дизеля рулит.
З.Ы. блок у мну уже от 9а и расточен под 83,5 настройка Фантом, жрет по трассе 20л/300км, кпп 4T
После отстройки на замер поедешь??? скинь мне сикооко кобыл и крутящий, мне буит к чему стремится
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 October 2012 - 12:07 PM
#57
Отправлено 15 October 2012 - 12:47 PM
ого. А поршня какие?З.Ы. блок у мну уже от 9а и расточен под 83,5
поеду, поеду. Только будет это в лучшем случае весной)После отстройки на замер поедешь??? скинь мне сикооко кобыл и крутящий, мне буит к чему стремится
#58
Отправлено 15 October 2012 - 13:25 PM
поршня от мазды и колечки, а то 84 мм многовато было вот и решился от японо-мать на 83,5 впендюритього. А поршня какие?
поеду, поеду. Только будет это в лучшем случае весной)
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 October 2012 - 13:26 PM
#59
Отправлено 15 October 2012 - 13:37 PM
а конкретно от какого двигателя? ну или партнамбер поршней. Сж какая в итоге?поршня от мазды
Сообщение отредактировал koncedalov: 15 October 2012 - 13:42 PM
#60
Отправлено 15 October 2012 - 15:05 PM
Нафиг тебе это.а конкретно от какого двигателя? ну или партнамбер поршней. Сж какая в итоге?
Где то темку у мну была про этот изврат. Брал их из-за размера, а оказался еще сладкий ценниг и вес, вес поршня после доработок 291-294гр. я их токарю отдовал: мне циковки делал под клапаны и бобышки подтачивал шоб шатун влез.
Сж-такая же и осталось, ну мож чутка поменьше. на 92 пробовал чет не понраву моторчику,95 норм, 98чет мне непонравился-по тупее стала жопометру не понравилось
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 October 2012 - 15:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей