пс: а какой смысл в сочетании турбы с дросселями? типа как у гтр р34.
Хрюканье дудок вкупе с чиханием блоу-оффа) (с) MIXOH
Отправлено 01 August 2013 - 23:31 PM
пс: а какой смысл в сочетании турбы с дросселями? типа как у гтр р34.
Отправлено 02 August 2013 - 01:22 AM
Отправлено 02 August 2013 - 07:56 AM
тут говорят дунуть дудки вэри проблем.
И у ростовских бывают проблемы
Отправлено 02 August 2013 - 08:02 AM
а более-менее свежий мотор не вариант?
Что за неуважение? Может вы мне предложите взять еще и более-менее свежий автомобиль??? )))
Отправлено 02 August 2013 - 08:13 AM
всё. я окончательно отказался от идеи собирать атмо на дросселях.
Теперь концепция такая - эвридэй турба на 250-300 л.с, с умеренных расходом в самых низах, и умеренно ровной полкой с 3000. "высокооборотистость" мне не нужна.
Собирать движок буду дома или в гараже в течение зимы, и потом быстренько сделаю свап.
Компоненты, которые уже есть:
блок, шатуны и поршни 2е в номинале
колено абф в номинале
голова абф.
При таком раскладе разумно оставаться на штатных шатунах, или лучше брать H-beam и тому подобную тюнячку?
Поршни 2е б/у - это полный провал? в принципе, купить новые не проблема.
И вообще, до дела дойдет не скоро, я пока даже ничего не планировал, геометрию движка не считал, сабж не изучал, просто вспоминаю те клочки сведений, которые случайно где-то слышал. Вот например, где-то слышал, что в поршнях 2е делаются цековки, и всё збс.
пс: а какой смысл в сочетании турбы с дросселями? типа как у гтр р34.
хватит штатных шатунов от 2е. Чем дуть собрался? какой коллектор?
Отправлено 02 August 2013 - 08:23 AM
Чем дуть собрался? какой коллектор?
Дуть турбиной, коллектор впускной и выпускной. Пока ничего более конкретного нет) На данный момент всё это только досужие размышления о далеком будущем)
Отправлено 02 August 2013 - 11:23 AM
Отправлено 02 August 2013 - 22:31 PM
педаль вообще без хода. торможение регулируется только усилием. Правда думаю тут не сколько машинки порше виноваты, сколько гтц от Т4 на 25,4мм
внешний вид мне уже не нравится. всё уходит в сракерский стиль. надо что-то делать...
Сообщение отредактировал koncedalov: 02 August 2013 - 22:32 PM
Отправлено 02 August 2013 - 22:36 PM
Отправлено 03 August 2013 - 12:55 PM
Ветровики снять и диски поменять и будет стиль.
Отправлено 03 August 2013 - 17:48 PM
Ветровики я снял еще вчера, сразу после фотки, а вот диски поменять не получится - других с таким х-фактором нет.
Kazman, отдельно-то диски норм, но вот всё сочетание черного низкого гольфа на узких бамперах без губы на 16-ых дисках с низкой резиной выглядит как-то сракерски имхо..
Возможно широкие бампера решат проблему, но хз...
Отправлено 03 August 2013 - 19:42 PM
Установка широких бамперов даёт больше стимула к колхозингу электроники и установки новодольных дисков.
Отправлено 03 August 2013 - 20:03 PM
а чего там с электроникой еще колхозить-то? я и так уже всю проводку свою сделал, так что говорить, что "будет колхоз" уже как то странно) и что такое новодольные диски?
Отправлено 04 August 2013 - 00:16 AM
Отправлено 04 August 2013 - 00:19 AM
Еще б узкую губу и ГТИ-спойлер - было бы нормалек..
А по поводу тормозов: сзади какие установлены?
но мне совершенно не нравится вид узкого бампера с губой...
сзади стоковые гти. Вряд ли буду что-то с ними делать, максимум что от г4 суппорты.
Отправлено 04 August 2013 - 00:42 AM
Отправлено 04 August 2013 - 00:42 AM
просто повесь ЦЛ-сполер передний и всё.
не надо бампера...
Отправлено 04 August 2013 - 09:41 AM
Отправлено 04 August 2013 - 15:37 PM
Сделал небольшую доработку, а то тросы кулисы терлись о коллектор.
Отправлено 08 August 2013 - 20:36 PM
просто повесь ЦЛ-сполер передний и всё.
ДРУЖИЩЕ!!! СПАСИБО!!!
что творит губа животворящая! Мелкая пластмасска за 300 рублей, а вид поменялся просто кардинально. Теперь мне всё нравится. Широкие бумпера в топку.
губа к слову оригинальная, из очень мягкого пластика, хоть в узел закручивай. А вот прикрепил я ее по колхозному, надо будет исправить потом. Уже заказал оригинальные пистоны в фартук.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей