кстати,у меня корпус валяется )))))))
Graeme (koncedalov)
#521
Отправлено 27 July 2013 - 22:58 PM
#522
Отправлено 27 July 2013 - 23:16 PM
та пофиг. все равно до зимы еще сто раз придется все разобрать-собрать) да и вообще, вряд ли я зимой буду ездить
#523
Отправлено 28 July 2013 - 08:41 AM
ну и заказал новую рейку, через месяц приедет. трв вообще норм? а то ориджинал 20к нереал, трв 8к, вроде бренд..
#524
Отправлено 28 July 2013 - 10:54 AM
#525
Отправлено 28 July 2013 - 12:24 PM
я когда сходразвал делал, тоже регулировщика заставлял поправлять. он не понял, пришлось самому делать. меня тоже это выбесило, даже в бж писал об этом) http://www.drive2.ru...30376153182960/
не, на жп групп ездить моветон. я ее тогда ставил как временное решение ввиду отсутствия средств, да и хотелось просто проверить, может ли рейка за 1500р работать)
#526
Отправлено 28 July 2013 - 13:05 PM
Напаяй новое ухо это не тяжело, только паяльник нужен ну или на крайняк согни скобку из металла и на саморез:)Kazman, спасибо за фото. Теперь всё ясно - у меня сломано ухо, куда цепляется пружинная скоба для этого троса.
В данном случае я даже видео снял перед тем, как отцеплял тросы) но этот трос у меня и раньше не был закреплен, поэтому толку от видео чуть меньше чем никакого
#527
Отправлено 31 July 2013 - 21:20 PM
А сейчас я наконец про них вспомнил. Отвез их к дяде-форсуночнику, чтоб он их пролил, и если они не совсем трупы, то как-нибудь их почистил. Процесс проверки на стенде я видел своими глазами - и я, и мастер сильно были удивлены. Мастер был удивлен, так как к нему еще никогда не привозили такие б/у форсунки, а я тем, что мне за бесплатно достались идеальные форсунки. Разброс 0,5 процента, производительность в точности как по каталогу - 277сс. Вот так вот. Просто решил поделиться приятным для меня сюрпризом)
#528
Отправлено 31 July 2013 - 22:08 PM
чо уж тут;)
#529
Отправлено 01 August 2013 - 10:51 AM
тема моя, поэтому если где и есть место для моего нытья по дросселям, то именно здесь. В общем, всё думаю и думаю - а надо ли оно мне? Почему я хочу дросселя?
1. звук
2. +20 лс с запиленной головой
3. установкой января я еще не утолил своё желание что-то колхозить в своем ведре своими руками.
Почему я сомневаюсь?
1. я не облегчал кшм, более того, я даже не балансировал. Поэтому двиг больше 7000-7500к крутить вряд ли получится. А толк от дросселей вроде как только на высоких оборотах...
2. Гбц запилить, облегчить грм - ок, на это я готов. Но дальше, чтобы был смысл, нужны ацкие валы, с которыми нормальную эвридей езду наверно трудно представить. Также, для нормальной эксплуатации нужны рхх и вакуум на тормоза, а соответственно, объединение всех раннеров, а значит давайдосвиданья плюс дросселей от разделения раннеров. Если делать управление без дада, то опять же, разумная ежедневная эксплуатация в москве - бб.
Исходя из всего этого, вырисовывается два дальнейших пути.
1. низ оставить какой есть. Верх поменять, поставив запиленную гбц с простыми валами абф и гидриками. Сделать отдельный миниресивер для рхх, дада и вакуума тормозов. Приход представляется небольшой, дай боже 15 л.с. Бюджет тысяч 30. (сами дроссели не считаю, они уже есть)
2. собирать полностью новый мотор на высоком блоке 2е, облегченной кшм со стальным абф коленом, кованными поршнями, с легкой грм на злых валах с цельными толкателями. Бюджет овер 100к. Ежедневная езда бб, приход 180 л.с.
3. Продать дросселя, и ездить пока на том, что есть, параллельно собирая приблуды для турбы.
Второй вариант всерьез не рассматриваю, по сути колеблюсь только между первым и третьим.
#530
Отправлено 01 August 2013 - 11:24 AM
Поставишь дудки, вкинешь деньги. Прикатаешься - снова мало. Потом поймешь, что надо турбу.... Снова начнешь тратить эньги.
Сделай как я (сначала думал карбюратор, потом дудки, потом еще что-нибудь) - пропусти ненужные этапы и влепи турбу.
Потихоньку собирай железо, а именно:
1. Поршни от восьмиклапанника (которые с лужей в середине) по степень 8:1
2. Выпускной чугунный коллектор под турбу (напрмер под Гаретовские турбы с фланцем Т25. Будут варианты установки улитки до 500лс). Спрашивай у Леши Ребита.
3. Впускной коллектор от Audi с моторов 3B, отрежешь лишний ранер пятого цилиндра.
4. Фланец выхода турбы (Garrett 5 bolt style) с переходом на хомут V-Band 63 или 76 мм. Проще выхлоп мастерить.
5. ДАД на нужное давление + ДТВ.
6. Фитинги подачи и слива масла турбы.
7. Интеркуллер.
8. Сама турбина.
9. Силиконовые патрубки для соединения впуска
10. Трубы 50 или 63мм для конструирования впуска
и т. д.
Сообщение отредактировал masterzep: 01 August 2013 - 11:36 AM
#531
Отправлено 01 August 2013 - 12:43 PM
однозначно дуть!!! Я думал шо мой мотор не едет, а оказывается они все 16в -2 литра так не едут))). На деле, ну да вроде как и весело, НО НЕ САМОЛЁТ. Мне так на 3 дня хватило.
Лучше турба.
#532
Отправлено 01 August 2013 - 13:04 PM
#533
Отправлено 01 August 2013 - 14:00 PM
#534
Отправлено 01 August 2013 - 14:18 PM
сашу сантера сюда позовите)))
он за дудки всех с ноги ушатает?)))
Атмо это все равно промежуточный вариант ,как ни крути.Дальше или оставлять как есть или турба.Дроч с карбами,дросселями,рессиверами я думаю не нужна. Но если интересен сам процесс,то почему бы и не поебацца.)))
Хотя звук у дросселей ........
#535
Отправлено 01 August 2013 - 14:25 PM
люто бешено плюсую.
звук-огонь. дико нравится.
#536
Отправлено 01 August 2013 - 15:13 PM
если надо лютый перфоманс, все из нержавейки-люминьки и хром, то дудки, а если валилово, то турба без вариантов
но хрюканье дудок круче чихания блоуоффа
Сообщение отредактировал MIXOH: 01 August 2013 - 15:14 PM
#537
Отправлено 01 August 2013 - 15:43 PM
всё. я окончательно отказался от идеи собирать атмо на дросселях.
Теперь концепция такая - эвридэй турба на 250-300 л.с, с умеренных расходом в самых низах, и умеренно ровной полкой с 3000. "высокооборотистость" мне не нужна.
Собирать движок буду дома или в гараже в течение зимы, и потом быстренько сделаю свап.
Компоненты, которые уже есть:
блок, шатуны и поршни 2е в номинале
колено абф в номинале
голова абф.
При таком раскладе разумно оставаться на штатных шатунах, или лучше брать H-beam и тому подобную тюнячку?
Поршни 2е б/у - это полный провал? в принципе, купить новые не проблема.
И вообще, до дела дойдет не скоро, я пока даже ничего не планировал, геометрию движка не считал, сабж не изучал, просто вспоминаю те клочки сведений, которые случайно где-то слышал. Вот например, где-то слышал, что в поршнях 2е делаются цековки, и всё збс.
пс: а какой смысл в сочетании турбы с дросселями? типа как у гтр р34.
#538
Отправлено 01 August 2013 - 15:59 PM
#539
Отправлено 01 August 2013 - 22:12 PM
что есть свежий мотор?
#540
Отправлено 01 August 2013 - 22:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей