IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#461 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 08 July 2013 - 10:10 AM

уважаемый,я тебе минус влепил вот за это...

мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,

кого ты куя минусуешь????

 

не рамси, да.........

Надо инструкцию на компресометр найти и сфоткать


  • 0

#462 tosha_rostov

tosha_rostov

    глуп не по годам

  • Пользователи
  • 1242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто, мото, аудио,видео....
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 July 2013 - 10:48 AM

надо выкинуть такой компрессометр...

http://compoff24.ru/media/km-01.pdf


  • 0

#463 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 08 July 2013 - 11:14 AM

компрессия во всех цилиндрах одинаковая,масло жрет,троит пердит?вообще меряют после обкатки


  • 0

#464 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 08 July 2013 - 13:32 PM

 

уважаемый,я тебе минус влепил вот за это...

мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,

кого ты куя минусуешь????

 

не рамси, да.........

Надо инструкцию на компресометр найти и сфоткать

 

это не объясняет минус в моем посте..........


  • 0

#465 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 08 July 2013 - 23:11 PM

 

 

уважаемый,я тебе минус влепил вот за это...

мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,

кого ты куя минусуешь????

 

не рамси, да.........

Надо инструкцию на компресометр найти и сфоткать

 

это не объясняет минус в моем посте..........

 

Ну ты же сразу не пояснил причину моего  - так что извени,а  компресометр нашёл но без бумажек наверно выбросили,но всё ровно мерил всегда на холодном,а то что мереют после обкатки с этим полностью согласен 


  • 0

#466 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 09 July 2013 - 06:31 AM

раббит говорит, 16 на моем пихле это норм. ну а че, с каждого клапана по очку компрессии) так что проехали, я теперь спокоен)

 

зато, плять, словил сегодня другой нежданчик. Ехал на работу, и тут дождь. Собственно, первый раз ехал в дождь. Начало пованивать какой-то тухлятиной из печки. А после проезда по очередной луже лобовое стекло (на него весь обдув был) равномерно покрылось какой-то коричневой мерзостью, да так, что через него почти ничего не было видно. Насколько я понимаю, моя печка засрана всякими пыльцами, растениями, бактериями и прочим говнищем, которое в дождь полезло наружу? хотя возможно оно всегда лезло, но я раньше ездил с открытыми окнами и не замечал, а сегодня впервые ехал в полностью закрытом салоне... Как чинить? есть какая-нибудь химия может быть? или надо снимать печку и ручками чистить всё?


Сообщение отредактировал koncedalov: 09 July 2013 - 09:47 AM

  • 0

#467 Yurik408

Yurik408

    18+

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, север...
  • Интересы:Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

Отправлено 09 July 2013 - 08:16 AM

 или надо снимать печку и ручками чистить всё


  • 0

#468 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 09 July 2013 - 09:02 AM

ну окей, допустим сниму я печку. дальше что с ней делать?) когда я держал ее в руках, я не особо изучал ее конструкцию, помню только, что состояла она из:

 - собственно центральная части (большая коробка с заслонками и радиком внутри)

 - правая часть (мотор и основной воздуховод за бардачком который)

 - отдельные мелкие воздуховоды на дефлекторы.

 

что и как из этого безболезненно разбирается, чтобы не ломались защелки, чтобы не наипаться с приводами заслонок и тд? или по месту всё будет понятно?


  • 0

×

#469 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 09 July 2013 - 09:24 AM

ничего сложного в печке нет. снимешь, разберешься.
  • 0

#470 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 09 July 2013 - 10:25 AM

Если что 2 печки полностью в сборе есть


  • 0

#471 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 10 July 2013 - 00:22 AM

по своему опыту посоветую снимать печку целиком,то есть и ту часть где радиатор и ту часть где вентилятор.для этого снимаешь патрубки,откручиваешь три гайки со стороны моторного щита,снимешь полку + центральную консоль,там где мотор печки верху есть типа пластиковая гайка,увидишь,выкручиваешь,откручиваешь регуляторы заслонок от торпеды и снимаешь их вместе с печкой..процедура занимает 3-5 часов.

 

когда снимешь поймешь,че там тебе засирало стекло)))))


  • 0

#472 ник23-93

ник23-93

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский ...рай- Великий Новгород

Отправлено 10 July 2013 - 00:58 AM

пилять! человек, который сам собрал 16ве, запаривается по поводу снятия, чистки печки!!! ) это как назвать ))
  • 0

#473 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 July 2013 - 08:55 AM

Дэнчик, да я снимал печку уже, я ж у себя все разбирал. Я как снял ее в сентябре, положил в угол гаража, так ее в таком же виде в апреле и прикрутил на место (ну дурак, чё). Вопрос был в первую очередь в том, какие могут быть подводные камни при попытке ее разобрать)

 

ник23-93, у меня изначально был 16ве((

 

В общем, 1000км пройдены, машина поставлена на прикол во дворе до тех пор, пока не найду гараж для проведения послеобкаточной ревизии. 


  • 0

#474 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 July 2013 - 21:58 PM

i-218.jpg

 

i-217.jpg

 

это ВСМПО Сигма R16 7J ET45 (14 000 р) + Toyo DRB 195/45 (16 000 р) 

осталось найти проставки 5мм, шпильки, забрать из экзиста болтики и гтц Т4, и можно ставить борщетормоза.

а, ну и шайбы. Кто что думает по поводу использования таких шайб?

i-219.jpg

куплена в тазомагазине за 15 рублей, называется шайба гбц от ваза. Толщина 5мм, как надо. Или это несерьезно и нужна кастомной формы с большей площадью?

 

пс: кстати, осознал тут, что у задних суппортов порше площадь поршней для подсчета необходимого количества прогоняемой тормозухи на самом деле меньше, чем у стока, поэтому гтц 25,4мм не нужен при прочих равных. Но раз купил, то буду ставить.


  • 3

#475 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 10 July 2013 - 22:23 PM

сигма очень нравится


  • 0

#476 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 11 July 2013 - 11:15 AM

сигма очень нравится

а я не в восторге от дизайна(( но больше хрен че найдешь с таким х-фактором для поршевских тормозилок, разве что те37, они мне больше нравятся, но дорогие...

 

и кстати, в ближайшей перспективе буду продавать те черные колеса, что сейчас стоят на машине.

ковка СМК R15 6.5J, сделана чисто под наши ваги - цо 57.1, ет38, всё как надо. Резина 195/50, изношенная, но еще походит. 


  • 0

#477 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 11 July 2013 - 22:58 PM

будешь сигму сливать пиши в личку))))


  • 0

#478 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 17 July 2013 - 06:44 AM

i-221.jpg

 

между тем, нашел гараж для проведения ряда работ:

 

замена всех жиж

новая прокладка картера на герметик йопта

замена масляного радиатора и кронштейна фильтра, установка датчика давки масла

маслопомойка

новый нижний кожух грм, пара новых фланцев и патрубков ож

допиливание остальных соплей под капотом

разборка и мойка печки

переделка приборки

допиливание соплей по салону

тормоза, ну там колодки поменяю, может что-нибудь еще))


  • 0

#479 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 18 July 2013 - 23:24 PM

последний нерешенный вопрос с поршевскими тормозами - какие шланги взять? Нужен достаточно длинный шланг с мамами на обоих концах, 


  • 0

#480 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 19 July 2013 - 09:22 AM

немного ознакомился с матчастью. пришел к выводу, что буду делать армированные шланги, на заказ.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей