уважаемый,я тебе минус влепил вот за это...
мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,
кого ты куя минусуешь????
не рамси, да.........
Надо инструкцию на компресометр найти и сфоткать
Отправлено 08 July 2013 - 10:10 AM
уважаемый,я тебе минус влепил вот за это...
мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,
кого ты куя минусуешь????
не рамси, да.........
Надо инструкцию на компресометр найти и сфоткать
Отправлено 08 July 2013 - 10:48 AM
Отправлено 08 July 2013 - 11:14 AM
компрессия во всех цилиндрах одинаковая,масло жрет,троит пердит?вообще меряют после обкатки
Отправлено 08 July 2013 - 13:32 PM
уважаемый,я тебе минус влепил вот за это...
мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,
кого ты куя минусуешь????
не рамси, да.........
Надо инструкцию на компресометр найти и сфоткать
это не объясняет минус в моем посте..........
Отправлено 08 July 2013 - 23:11 PM
уважаемый,я тебе минус влепил вот за это...
мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,
кого ты куя минусуешь????
не рамси, да.........
Надо инструкцию на компресометр найти и сфоткать
это не объясняет минус в моем посте..........
Ну ты же сразу не пояснил причину моего - так что извени,а компресометр нашёл но без бумажек наверно выбросили,но всё ровно мерил всегда на холодном,а то что мереют после обкатки с этим полностью согласен
Отправлено 09 July 2013 - 06:31 AM
раббит говорит, 16 на моем пихле это норм. ну а че, с каждого клапана по очку компрессии) так что проехали, я теперь спокоен)
зато, плять, словил сегодня другой нежданчик. Ехал на работу, и тут дождь. Собственно, первый раз ехал в дождь. Начало пованивать какой-то тухлятиной из печки. А после проезда по очередной луже лобовое стекло (на него весь обдув был) равномерно покрылось какой-то коричневой мерзостью, да так, что через него почти ничего не было видно. Насколько я понимаю, моя печка засрана всякими пыльцами, растениями, бактериями и прочим говнищем, которое в дождь полезло наружу? хотя возможно оно всегда лезло, но я раньше ездил с открытыми окнами и не замечал, а сегодня впервые ехал в полностью закрытом салоне... Как чинить? есть какая-нибудь химия может быть? или надо снимать печку и ручками чистить всё?
Сообщение отредактировал koncedalov: 09 July 2013 - 09:47 AM
Отправлено 09 July 2013 - 08:16 AM
или надо снимать печку и ручками чистить всё
Отправлено 09 July 2013 - 09:02 AM
ну окей, допустим сниму я печку. дальше что с ней делать?) когда я держал ее в руках, я не особо изучал ее конструкцию, помню только, что состояла она из:
- собственно центральная части (большая коробка с заслонками и радиком внутри)
- правая часть (мотор и основной воздуховод за бардачком который)
- отдельные мелкие воздуховоды на дефлекторы.
что и как из этого безболезненно разбирается, чтобы не ломались защелки, чтобы не наипаться с приводами заслонок и тд? или по месту всё будет понятно?
Отправлено 09 July 2013 - 09:24 AM
Отправлено 09 July 2013 - 10:25 AM
Если что 2 печки полностью в сборе есть
Отправлено 10 July 2013 - 00:22 AM
по своему опыту посоветую снимать печку целиком,то есть и ту часть где радиатор и ту часть где вентилятор.для этого снимаешь патрубки,откручиваешь три гайки со стороны моторного щита,снимешь полку + центральную консоль,там где мотор печки верху есть типа пластиковая гайка,увидишь,выкручиваешь,откручиваешь регуляторы заслонок от торпеды и снимаешь их вместе с печкой..процедура занимает 3-5 часов.
когда снимешь поймешь,че там тебе засирало стекло)))))
Отправлено 10 July 2013 - 00:58 AM
Отправлено 10 July 2013 - 08:55 AM
Дэнчик, да я снимал печку уже, я ж у себя все разбирал. Я как снял ее в сентябре, положил в угол гаража, так ее в таком же виде в апреле и прикрутил на место (ну дурак, чё). Вопрос был в первую очередь в том, какие могут быть подводные камни при попытке ее разобрать)
ник23-93, у меня изначально был 16ве((
В общем, 1000км пройдены, машина поставлена на прикол во дворе до тех пор, пока не найду гараж для проведения послеобкаточной ревизии.
Отправлено 10 July 2013 - 21:58 PM
это ВСМПО Сигма R16 7J ET45 (14 000 р) + Toyo DRB 195/45 (16 000 р)
осталось найти проставки 5мм, шпильки, забрать из экзиста болтики и гтц Т4, и можно ставить борщетормоза.
а, ну и шайбы. Кто что думает по поводу использования таких шайб?
куплена в тазомагазине за 15 рублей, называется шайба гбц от ваза. Толщина 5мм, как надо. Или это несерьезно и нужна кастомной формы с большей площадью?
пс: кстати, осознал тут, что у задних суппортов порше площадь поршней для подсчета необходимого количества прогоняемой тормозухи на самом деле меньше, чем у стока, поэтому гтц 25,4мм не нужен при прочих равных. Но раз купил, то буду ставить.
Отправлено 10 July 2013 - 22:23 PM
сигма очень нравится
Отправлено 11 July 2013 - 11:15 AM
сигма очень нравится
а я не в восторге от дизайна(( но больше хрен че найдешь с таким х-фактором для поршевских тормозилок, разве что те37, они мне больше нравятся, но дорогие...
и кстати, в ближайшей перспективе буду продавать те черные колеса, что сейчас стоят на машине.
ковка СМК R15 6.5J, сделана чисто под наши ваги - цо 57.1, ет38, всё как надо. Резина 195/50, изношенная, но еще походит.
Отправлено 11 July 2013 - 22:58 PM
будешь сигму сливать пиши в личку))))
Отправлено 17 July 2013 - 06:44 AM
между тем, нашел гараж для проведения ряда работ:
замена всех жиж
новая прокладка картера на герметик йопта
замена масляного радиатора и кронштейна фильтра, установка датчика давки масла
маслопомойка
новый нижний кожух грм, пара новых фланцев и патрубков ож
допиливание остальных соплей под капотом
разборка и мойка печки
переделка приборки
допиливание соплей по салону
тормоза, ну там колодки поменяю, может что-нибудь еще))
Отправлено 18 July 2013 - 23:24 PM
последний нерешенный вопрос с поршевскими тормозами - какие шланги взять? Нужен достаточно длинный шланг с мамами на обоих концах,
Отправлено 19 July 2013 - 09:22 AM
немного ознакомился с матчастью. пришел к выводу, что буду делать армированные шланги, на заказ.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей