без колдуна перетормажывает жопа, это точно, есть какието вставки в трубку типа регулятора давления, толи тут гдето проскакивали толи на ауди-клубе
Graeme (koncedalov)
#441
Отправлено 01 July 2013 - 13:33 PM
#442
Отправлено 01 July 2013 - 14:07 PM
без колдуна перетормажывает жопа, это точно
Даже при том, что теперь передние тормоза в стопицот раз эффективнее, чем были?
#443
Отправлено 01 July 2013 - 23:11 PM
Сообщение отредактировал MIXOH: 01 July 2013 - 23:12 PM
#444
Отправлено 01 July 2013 - 23:17 PM
колдун обязателен. Насечки на дешевых дисках в одну сторону. и правый и левый диски одинаковые.
на alcon и ap racing все четко.
#445
Отправлено 02 July 2013 - 16:52 PM
256 перед, 226 зад ни разу проблем не было,мож проблема в-резине???да у меня разворачивало с 280 брембами на переде, я колдун ставил под капот и болтом регулировал
да и правильные руки / ноги имеют место быть...без подЕбов бро...
#446
Отправлено 02 July 2013 - 20:35 PM
Насечки на дешевых дисках в одну сторону. и правый и левый диски одинаковые.
не не, у меня всё чётко - насечки на диска в разные стороны. Ты кстати при точно таком же конфиге какой толщины шайбы использовал между адаптером у суппортом?
Как и ожидал, мнения по колдуну как и всегда разделились 50 на 50) Поэтому наверно поступлю так. Сначала оставлю старый колдун, может он не совсем труп. Если будет плохо, то куплю новый. Ate нормальный?
#447
Отправлено 02 July 2013 - 21:23 PM
ATE вроде штатно шел
#448
Отправлено 04 July 2013 - 13:26 PM
ладно, тормоза пока подождут, вернусь к ним позже.
зато поменял коллектор. мг-рэйс, уже не выпускающийся, но завалявшийся в последнем экземпляре на складе, оказался с выходом 55мм. Мастер Алексей из конторы, которую посоветовал Alexandines, мне его переделал на 63мм, и кстати заверил, что этот коллектор - его собственная разработка. И заодно вварил гайку для лямбды и подарил переходник с 63 на 55, чтобы срастить с моим родным выхлопом. Затем я обмотал коллектор термолентой и покрыл специальным спреем, типа для лучше защиты, чтоб не впитывало масла, пожаробезопаснее и тд.
ну и поставил это дело вместо ЖОМа. Теперь:
1. фланцы к голове приходят параллельно (у жома всё было вкривь и при затяге создавалось ненужное напряжение)
2. трубы нигде друг в друга не упираются (у жома две половинки упирались друг в друга)
3. зазор до рейки достаточный (жом то бил по рейке, то вообще лежал на ней)
единственный минус - сифонит в соединении между коллектором и дальнейшей турбой. но это пофиг, пока ездить можно. Сейчас докатаю обкатку, проведу послеобкаточную ревизию и поеду делать 63 трассу в эту же контору.
а вообще, проехал уже 700км, в принципе ничего фатального пока не происходит, разве что масло по-прежнему капает с прокладки поддона. Поскорее бы уже поставить новую прокладку, да на герметик ее, на герметик.
Еще вчера перестало включаться термореле (новое, wahler) в радиаторе. Так то у меня шнивовские вентили работали только на первой скорости через резистор, и управляло ими термореле в радиаторе. Включались на 101 и выключались на 98 (информация с датчика января). Температура ож на 100кмч по этому же датчику держалась на 92гардусах. Вчера смотрю - температура уже 104, а вентили молчат. Прозвонил термореле - никуя. Поэтому решил передоверить управление вентилями январю. Вчера вечером переделал проводку и перепрошил январь. Теперь работает так - на 98 включаются, на 93 выключаются. Плюс на вентили прямо с аккума через реле под капотом.
Такие дела.
#449
Отправлено 04 July 2013 - 14:42 PM
хорош
#450
Отправлено 04 July 2013 - 22:27 PM
#451
Отправлено 04 July 2013 - 22:29 PM
Паук класс,а вот выход на фото сколько где обведено,если 50 как у меня могу подогнать номерок колец из проволоки
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Slavan587: 04 July 2013 - 22:31 PM
#452
Отправлено 04 July 2013 - 22:54 PM
Паук класс,а вот выход на фото сколько где обведено,если 50 как у меня могу подогнать номерок колец из проволоки
вроде 51. кольца уже найдены, паук собран, установлен, и я уже катаюсь на нем. Но за предложение спасибо)
#453
Отправлено 05 July 2013 - 10:45 AM
#454
Отправлено 06 July 2013 - 20:18 PM
походу алес капут. Видимо всё же накосячил я в своем первом моторе((
померил сегодня компрессию (на горячую) - во всех цилиндрах по 16 очков. Другим компрессометром - 17. Моя не понимает как так. При этом двигатель работает норм, без детонации. Слышал, что высокая компрессия может быть признаком масла в цилиндрах, но выхлоп у меня чистый. Геометрически вряд ли что-то не так - колено 2л, поршни 9а, шатуны сток пл, низкий блок, голова пл, одна сток прокладка. Есть у меня одна версия, но не особо верю в нее - мол высокая компрессия из-за нагара. Смотрел в свечные колодца и видел уже черные поршни. Насколько это можно объяснить неправильной смесью (январь еще не настроен) и овощным стилем езды (пока обкатка, проехал тока 900км)?
В общем, я в печали...
#455
Отправлено 06 July 2013 - 22:11 PM
Помоему ты запарился с компресией,а мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,16 -17 это норм ты блок точил?Просто я щас в процесе сбора узнал такую вещь что мой расточеный блок с новыми поршнями и капиталенной башкой издаёт хлопки при проварачивание коленвала в ручную без свечей,друг сказал один что это хороший признак значит всё в нутри окей
#456
Отправлено 07 July 2013 - 09:00 AM
Slavan587, я всегда думал, что компрессия должна быть 12... Но вот один знакомый моторист сказал, что по книжке норм - это 10-14. А мои 16 могут быть из-за того, что кольца еще не притерлись, и поэтому компрессия немного масляная. Типа, можно забить болт и так кататься...
#457
Отправлено 07 July 2013 - 17:37 PM
Slavan587, я всегда думал, что компрессия должна быть 12... Но вот один знакомый моторист сказал, что по книжке норм - это 10-14. А мои 16 могут быть из-за того, что кольца еще не притерлись, и поэтому компрессия немного масляная. Типа, можно забить болт и так кататься...
да да,главное чтоб равномерная была и вообще была )))))
#458
Отправлено 07 July 2013 - 18:42 PM
Slavan587, я всегда думал, что компрессия должна быть 12... Но вот один знакомый моторист сказал, что по книжке норм - это 10-14. А мои 16 могут быть из-за того, что кольца еще не притерлись, и поэтому компрессия немного масляная. Типа, можно забить болт и так кататься...
У меня на моём убитом двигле 13 была,если интересно посмотри фотки в теме,а читая форум я у многих наблюдал цифры компресси 16 - 17 так что катайся и не парься
#459
Отправлено 07 July 2013 - 23:54 PM
основываться на что то, что было у кого то там в таком вопросе, а затем выдавать это за действительность - это умно.
#460
Отправлено 08 July 2013 - 02:21 AM
уважаемый,я тебе минус влепил вот за это...
мерить надо на холодном двиг покрайнемерие на моём компресометре так написанно,
кого ты куя минусуешь????
не рамси, да.........
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 08 July 2013 - 02:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей