В барахолке кто-то продавал несколько вариантов даже. и актив в т.ч.
Graeme (koncedalov)
#421
Отправлено 15 June 2013 - 21:11 PM
#422
Отправлено 15 June 2013 - 23:06 PM
...
это провал((
...
#423
Отправлено 16 June 2013 - 00:27 AM
Yurik408, ты что-то хотел сказать? смелее
#424
Отправлено 17 June 2013 - 07:12 AM
крышечку реальне жаль.
#425
Отправлено 17 June 2013 - 13:49 PM
чёта почитал по интернетам, народ пишет, что сток выхлоп 55мм имеет достаточный запас по мощи, и в выхлоп не так просто упереться. Так может мне 63мм для 2 литров на дрочелях докуя будет? или как раз? ведь еще с занижением проблемы могут возникнуть... Короч, не могу никак определиться.
еще такой вопрос. Близость гофры к лямбде сильно мешает настройке? Будет у меня паук, на конце которого будет дырка для лямбды. Но я хочу гофру сразу после паука. Ну или не сразу.. Какое минимальное расстояние нужно, чтобы всё ок настраивалось?
И еще. Никто не посоветует, где в москвабаде стоит делать выхлоп из нержы? По умеренной цене..
#426
Отправлено 17 June 2013 - 14:00 PM
главное чтоб до лямбды выхлоп был целый.
По поводу сварить выхлоп, обратись к Диме, ник ded.
#427
Отправлено 17 June 2013 - 14:14 PM
По поводу сварить выхлоп, обратись к Диме, ник ded.
спасибо за наводку)
#428
Отправлено 18 June 2013 - 11:44 AM
Я делал тут http://www.auspuff.ru/. В принципе довольно бюджетно получилось. За все в районе 15 р. с их материалами.
Сообщение отредактировал Alexandrines: 18 June 2013 - 11:44 AM
#429
Отправлено 18 June 2013 - 18:11 PM
Забрал сегодня коллектор mg-race
выглядит неплохо, внушает доверие. Но все равно косяк - выход в конце 55мм (хотя на сайте продавца написано 63). В общем, обстоятельства складываются против изготовления выхлопа на 63 (хотя контора по ссылке Alexandrines выставила вполне приятный ценник, у ded'а дороже, но наверно лучше). Таким образов, всё сводится к тому, что я поменяю кривой коллектор джом на этот мгрэйс, и временно закрою тему выхлопа.
Теперь вопрос, как лучше всего соединить этот коллектор с вот таким фланцем пламегаса?
соединение нужно по-любому разборное. Есть вариант отпилить фланец от пламегаса, и соединить длинным хомутом
но во-первых, не очень хочется пилить пламегас (хотя, если ничего лучше не придумаю, то можно и пилить), и во-вторых, на пламегасе дырка под лямбду очень близко к фланцу, соответственно, впихнуть пламегас в фланец получится не очень глубоко. Ну и герметичность такого соединения не внушает доверия, а за ним ведь лямбда идет.
Есть вариант взять такой же треугольный фланец от родных штанов, надеть на выход паука, и как-то развальцевать трубу, но я не представляю, как сделать ровное расширение, чтобы оно четко прижимало соединительное кольцо.
Кто что может подсказать по этой проблеме?
пс: со сваркой не дружу. варить в принципе можно, но у других людей, соответственно, нет возможности прикидывать и варить по месту.
UPDATE:
пока идея такая - отпилить конец от родных штанов и приварить к пауку. у родных штанов свободно болтающийся треугольный фланец и расширение на конце.
Сообщение отредактировал koncedalov: 18 June 2013 - 18:13 PM
#430
Отправлено 22 June 2013 - 08:28 AM
Помоему ты забыл про гофру.
#431
Отправлено 22 June 2013 - 09:00 AM
Помоему ты забыл про гофру.
нет там же графитовые кольца стоят на пауке !!
#432
Отправлено 29 June 2013 - 23:45 PM
Примерил сегодня такой конфиг:
1. суппорты порше 911
2. диски 305х28 мм ибица купра р (не оригинал) (5к ебай + 5к доставка форвардинговой компанией)
3. крепления от рс2.
нужны шайбы 4-7 мм (когда найду шайбы, буду подбирать точно)
расстояние от суппорта до спиц. Диск всмпо сигма R16, вылет 45 (хотя может вру, может 40), ширина 7j. Зазор несколько миллиметров есть. С 5мм проставкой будет более чем достаточно.
Расстояние до стоек подвески. Нужны проставки. Резину адским домиком делать не хочу.
Общий вид
Для сравнения - с штатными 256мм тормозами. Выглядит как тазы с 18" дисками и барабанными тормозами)
Чтобы надеть суппорт с колодками на диск толщиной 28 мм, пришлось, во-первых, подпилить направляющие пальцы, и во-вторых, обточить колодки каждую на полтора-два миллиметра.
Результат примерки - всё ок, жить будет.
Теперь нужно добыть:
1. шайбы и проставки.
2. тормозной цилиндр от Т4
3. резину. Кстати, посоветуйте максимальную ширину, такую, чтобы не было конфликта с гайками стоек подвески? сильный домик делать не хочу.
ну и по-хорошему, взбодрить и задние тормоза
4. суппорты Г4 (а намного ли они круче и легче?)
5. диски задние.
6. все тормозные магистрали. Насколько сложно обновлять все трубки? реально ли купить N метров трубки, и по месту ее выгнуть? как потом развальцовывать концы для фитингов? или проще сначала сделать по образу и подобию оригинальных?
7. новый колдун. А нужен ли он будет?
Сообщение отредактировал koncedalov: 02 December 2013 - 10:11 AM
#433
Отправлено 30 June 2013 - 09:37 AM
там только легкий намек на начало стретча. то есть сидит четко. судя по картинке, где обод диска и стойка, если добавить 5мм спейсер, то будет оч годно. у тебя есть возможность найти 1 балон примерить?
тормоза выглядят сверхперфомансно!
#434
Отправлено 30 June 2013 - 10:27 AM
Примерил сегодня такой конфиг:
1. суппорты порше 911
2. диски 305х28 мм ибица купра р (не оригинал) (5к ебай + 5к доставка форвардинговой компанией)
3. крепления от рс2.
нужны шайбы 4-7 мм (когда найду шайбы, буду подбирать точно)
расстояние от суппорта до спиц. Диск всмпо сигма R16, вылет 45 (хотя может вру, может 40), ширина 7j. Зазор несколько миллиметров есть. С 5мм проставкой будет более чем достаточно.
Расстояние до стоек подвески. Нужны проставки. Резину адским домиком делать не хочу.
Общий вид
Для сравнения - с штатными 256мм тормозами. Выглядит как тазы с 18" дисками и барабанными тормозами)
Чтобы надеть суппорт с колодками на диск толщиной 28 мм, пришлось, во-первых, подпилить ограничительные пальцы на суппортах (кстати, зачем они нужны?), и во-вторых, обточить колодки каждую на полтора-два миллиметра.
Результат примерки - всё ок, жить будет.
Теперь нужно добыть:
1. шайбы и проставки.
2. тормозной цилиндр от Т4
3. резину. Кстати, посоветуйте максимальную ширину, такую, чтобы не было конфликта с гайками стоек подвески? сильный домик делать не хочу.
ну и по-хорошему, взбодрить и задние тормоза
4. суппорты Г4 (а намного ли они круче и легче?)
5. диски задние.
6. все тормозные магистрали. Насколько сложно обновлять все трубки? реально ли купить N метров трубки, и по месту ее выгнуть? как потом развальцовывать концы для фитингов? или проще сначала сделать по образу и подобию оригинальных?
7. новый колдун. А нужен ли он будет?
По 6 пункту тормозные магистрали продаються уже готовые медные,вытаскиваеш старые а медные гнёш как тебе нужно и ставиш и развольцовавать и мастырить что то не надо опредёлённое количество метров берёш и все обратись к Galaperedoly тут он мне помогал с длинной трубок
а по 4 пункту легче я бы не сказал но поршенёк там явно поболее ну и отзовы в факе приятные смотри сам
И колдун у себя удалил а за каким он там его работа чем больше тачку нагружаеш тем сильнее задние тормоза берут я у себя удалил так стойки с пружинами жёсткие смысла при полной машине в нём не вижу
А по1 пункту шайбы я тебе бы выточил но проще тебе у себя токаря найти
И если надумаеш ставить задние тормозилки от г 4 загляни ко мне в тему чтоб Лишних не нужных деталей потом не было
#435
Отправлено 30 June 2013 - 11:53 AM
Жирные тормозюльки. ваще супер.
#436
Отправлено 30 June 2013 - 12:23 PM
#437
Отправлено 30 June 2013 - 13:09 PM
на 16х 7ках вполне неплохо 195/45
вроде вполне терпимо:
Господа, еще такой момент. Я правильно понимаю, что насечки для удаления шлака должны быть направленны наоборот, не так как на этой фотке (это правое колесо)?
То есть, этот диск должен стоять на левом колесе?
Slavan587, спасибо за инфу. Кстати, если не трудно, удаляй фотки в цитируемом сообщении.
#438
Отправлено 30 June 2013 - 13:17 PM
резину например поуже чуть можно.
мб 185/50
ибо 195/40 слишком тонко
#439
Отправлено 30 June 2013 - 14:29 PM
Господа, еще такой момент. Я правильно понимаю, что насечки для удаления шлака должны быть направленны наоборот, не так как на этой фотке (это правое колесо)?
То есть, этот диск должен стоять на левом колесе?
всё правильно, это левый диск. надеюсь они у тебя разные.
195 45 16 на 7.5 уже заметный домик. на 7 отлично будет. и не сильно тяжёлые в сравнении с 205. сцепление с асфальтом искать в составе резины( ну типа спортивную резю).
насчёт колдуна, попробуй сначала не удалять. может тебя устроит работа системы.
#440
Отправлено 30 June 2013 - 22:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей