IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#401 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 11 June 2013 - 09:52 AM

а гена на сколько ампер стоит?

знакомый на кр ставил 120 или 140 амперный генератор с г5 мотор BSE(путем легкого подпиливания)

 

гена 90А, типа такого - http://startpower.ru/CA-521-IR.html

Есть инфа, что клиновый ремень не всегда может прокрутить 100+ амперный генератор, поэтому мне нет смысла ставить 100+. Надо будет просто норм 90а генератор купить, чтоб давал 14+ вольт, и всё будет ок)

сейчас меня больше волнует потеющая прокладка картера (если это она)...


  • 0

#402 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 June 2013 - 09:57 AM

течь может еще кронштейн фильтра.

для начало посмотри в каком состояние кольца медные(коллектор) в генераторе ,замени щетки с регулятором.мож все будет гуд.
  • 0

#403 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 11 June 2013 - 10:09 AM

не, течет походу с задней части картера, с правого по ходу движения угла. Ладно, надо будет заглянуть под машину и тупо посмотреть, где течет, чё щас гадать-то.

 

Щетки с регулятором тока новые поставил (до этого гена вообще не заряжал). Да лан, пока жить можно - в пробке можно и фары выключить, и вот уже 12,3-12,5 вольт)


  • 0

#404 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 11 June 2013 - 15:26 PM

на сальник коленвала обрати внимания сразу ))))))


  • 0

#405 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 11 June 2013 - 15:41 PM

на сальник коленвала обрати внимания сразу ))))))

еще побольше смайликов поставь, ага


  • 0

#406 crymore

crymore

    плачь, плачь

  • Пользователи
  • 1432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Интересы:kop4
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2013 - 18:47 PM

В перспективе будет пиленная голова с дрочелями, момент нужен на всем диапазоне, а не только узко на верхах, не хочу громкий сракерский звук и до36ывания гайцев. 

о каких до36ываниях гайцов идет речь?


  • 0

#407 Dvutavr

Dvutavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 June 2013 - 13:41 PM

посмотри фильтр и теплообменник. там прокладка теплообменника (не фильтра) похерачивается, если фильтр перетянуть


  • 0

#408 Slavan587

Slavan587

    Активист

  • Пользователи
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киреевск

Отправлено 12 June 2013 - 15:28 PM

 

Фары Уася ригулираваль-бы, да... 

ну хз, граница светового пятна на асфальте как раз кончается через 30м примерно, причем слева короче чем справа.

 

кто что может сказать про пауки mg-race? слышал мнения, что вроде как вполне качественные

http://tuning.su/vcd.../goodsinfo.html

 

Выпуск хороший и если собирать полностью звучит супер у меня вся система этой фирмы,единственный косяк их это соединение когда 4 сходяться в 2,так как оно должно быть подвижно а там стоят графитовые или типо того прокладки конечно пружины на болтах компенсируют но за три года лазил под тачку раза три подтягивал а щас столкнулся с бедой а где теперь эти кольца взять так как на старых собирать(они уже подгорели),Если интересно могу сфотографировать всю систему?


  • 0

×

#409 Zylon

Zylon

    памятниковод

  • Пользователи
  • 965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва, Западное дегунино.
  • Интересы:Golf2, Pivo, Devki.

Отправлено 12 June 2013 - 15:40 PM

 

 

Фары Уася ригулираваль-бы, да... 

ну хз, граница светового пятна на асфальте как раз кончается через 30м примерно, причем слева короче чем справа.

 

кто что может сказать про пауки mg-race? слышал мнения, что вроде как вполне качественные

http://tuning.su/vcd.../goodsinfo.html

 

Выпуск хороший и если собирать полностью звучит супер у меня вся система этой фирмы,единственный косяк их это соединение когда 4 сходяться в 2,так как оно должно быть подвижно а там стоят графитовые или типо того прокладки конечно пружины на болтах компенсируют но за три года лазил под тачку раза три подтягивал а щас столкнулся с бедой а где теперь эти кольца взять так как на старых собирать(они уже подгорели),Если интересно могу сфотографировать всю систему?

 

Его уже не выпускают давно, и врятли станут, паук лучше джома но далеко до суперспринта, кольца ставяться обычные от других машин, хошь графитовые хошь проволочные, достаточно токо диаметр посадочный померять.


  • 0

#410 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 12 June 2013 - 17:25 PM

Угу, к сожалению этот коллектор уже действительно не выпускается, но менеджер мг-рэйс сказал, что постарается узнать, можно ли еще сделать разок. Теперь жду ответа. 

Вчера залипло одно из релюх фар. Ну ясно, реле дешевые тазовские, надо менять. Подкиньте пожалуйста партнумбер качественного 4-х контактного реле?

Коллектор жом окончательно лег на рейку и уже почти не бьет по ней)))) Когда будет возможность залезть под гольф, надо будет понять причину такого провиса выхлопной и возможно исправить, чтобы можно было еще поездить, пока не придет суперспринт или мартелиус.

 

 

 

о каких до36ываниях гайцов идет речь?

я слышал истории о том, как гайцы придираются к громким выхлопам. И хотя всегда можно отмазаться типа "не не, не прямоток, просто только что начало сифонить, как раз еду чинить", но все равно, я так не хочу. И главное, я просто не хочу громкий сракерский звук. 

 

Ветер, а можно по-конкретнее, что за саабо-банка?


  • 0

#411 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 12 June 2013 - 22:44 PM

Банка выхлопа от машины сааб ,там помоему трубы в банках на 63мм


  • 0

#412 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 13 June 2013 - 20:27 PM

А сааб любой что ли?)

 

новый вброс, теперь про маслопомойку)

Подумываю об установке данного девайса. Пока только планирую, как че и где делать. После поверхностного ознакомления с ситуацией родилось два плана.

 

Вариант первый. (со сливом в поддон)

помойка схематически выглядит так

h-196.jpg

сбоку два входа - один из штатного сапуна вентиляции кг в блоке, второй - из головы (сделаю в клапанной крышке сбоку штуцер).

Сверху - выход в атмосферу через нулевик, либо в штатную дырку в корпусе воздушного фильтра (типа, активная вентиляция, и вонять не будет)

снизу - слив в поддон (надо сделать дырку в поддоне). Внутри помойки набита металическая губка для мытья посуды. Саму помойку планирую крепить сбоку гбц, туда, куда обычно народ крепит модуль зажигания.

 

Вариант 2. (без слива)

h-197.jpg

Входы такие же, только теперь они сверху. Внутри вертикальная перегородка. В половинке, у которой выход в атмосферу, набита губка металическая. Снизу сливная пробка.

 

Я пока особо не продумывал ни тот, ни другой вариант, а предложил их, чтобы как-то поднять тему) возможно это полный бред, поэтому прошу усрать в щи эти варианты, и предложить что-нибудь работающее))


  • 0

#413 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 13 June 2013 - 20:51 PM

я бы первый замутил ток,да ,нуливик в топку........


  • 0

#414 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 13 June 2013 - 21:26 PM

Ну, снизу однозначно подвод нужен диаметра 50мм и шланг такова же диаметра и его на штатную вентиляция в блок, по нему же и будет масло обратно скатываться  в блок-поддон, если меньшим в диаметре возьмешь то картерные газы попрут со всех щелей особенно когда коксу дашь. Сбоку от маслопомойки мона в гбц завернуть ну и сбоку или сверху выход через фильтр маленький в атмосферу, если обратно во впускной колектор то... а надоли тебе подумай все эти газы ток мешать будут правильной смеси, а зимой так  и замерзнут и весь этот шлак во впуске, ФУУУУ гадость ИМХО, она  не нужна



или вот шоб мозг не ломать

http://elitetuning.r...maslouloviteli/

ток и дырочки маловаты


Сообщение отредактировал GZGolf: 13 June 2013 - 21:28 PM

  • 1

#415 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 13 June 2013 - 23:37 PM

 вроде у жендоса150 в теме есть как правильную помойку сделать


  • 0

#416 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 June 2013 - 08:14 AM

да и рэббит писал, что не надо ее металлическими губками набивать. достаточно вход сделать не по центру, а со смещением, чтоб в помойке образовывалось завихрение воздушных потоков.


  • 0

#417 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 14 June 2013 - 09:24 AM

 вроде у жендоса150 в теме есть как правильную помойку сделать

нашел только картинку - http://www.golf2club...=37#entry993159

но не смог найти каких-либо обсуждений...

 

Ветер, а типа если создавать завихрения, то маслянный туман будет сам оседать?

сделать например так: сбоку банки вход со смещением от оси, внутри еще пара перегородок.

Насчет слива масла. А если сделать отвод в поддон, то не будут ли по этому же отводу давить те же кг из картера и мешать сливу?

Газы пожалуй действительно лучше в атмосферу, чтобы смесь правильная)

 

Дээнчик, почему нулевик в топку? и вообще, зачем нужна активная вентиляция засчет разрежения на впуске? ведь если давление газов не такое большое, чтобы самим вылезать, то и хрен с ними, чем они мешают?

 

пс: очевидно данная тема много раз поднималась на просторах интернета, но чуть больше чем ахулиард топиков о присирании афетрмаркет помоек не дают найти нормальную инфу по теории и изготовлению.


  • 0

#418 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 June 2013 - 10:28 AM

140844750.jpg

вот тут отчетливо видно. Да, от завихрения всяческие там силы действуют, типа центростремительного ускорения и масло оседает на стенках. У тебя там литрами чтоль стекать то будет?


  • 0

#419 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 June 2013 - 10:29 AM

да потому что он будет элементарно вонять тебе в салон.
дальше,про активную, вопрос весьма спорный,вроде да блок должен сам там продуваться однако у многих современных моторов в внутри блока создается незначительное разрешение ,от того что во впуск сосет воздух из блока.а чисто мое мнение,сосать КГ надо только с самой верхней части мотора,тоесть с крышки клапанов.

и про засерать внутри бред полнейший,если мотор исправен и фильтр сделан правильно,ни че там засераться.
  • 1

#420 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 15 June 2013 - 21:01 PM

Масло на асфальте. Полежал под машиной, посмотрел. Это не сальники. Судя по всему, дело в прокладке поддона. Болты были затянуты явно не 20нм. Исправил. Но все равно после поездки капли масла на асфальте(( Вытер всё насухо внизу движка, завтра после короткой поездки посмотрю еще. Кстати, странно, но масло оказалось на правой стороне подрамника. 

 

Выхлоп. Вчера ехал с работы, сифонящий выхлоп заёп. Кулиса неплохо нагрелась. Сегодня пересобрал некоторые соединения с герметиком, заодно впихнул гофру. Завтра заведу, послушаю. Но в любом случае, ипанный паук JOM, почти лежащий одной половинкой на рейке, будет вскоре заменен на mg-race (вроде удалось заказать, типа последний завалявшийся на складе). Ну и под это дело будет собран полностью выхлоп на 60+мм.

Никому случайно не нужен выхлоп гти (55мм) с некоторыми переделками? весь выхлоп выглядит так

паук jom в термоленте проспорт -> пламегас mg-race вместо катализатора -> гофра -> штатный пламегас wakler (с приваренной гофрой и слегка обрезанный) -> штатный резонатор -> штатная банка с двумя выходами.

в придачу могу отдать штатные коллектор и штаны от PL.

 

между тем уже проехал 300км. Расход радует - 10 литров (после настройки думаю будет еще меньше) )) мой белый жоповоз и то больше жрал))

 

это провал(( закрыл дверь, не обратив внимания, что перед сиденьем навален хлам((( Где теперь найти такую ништяковую крышку?((

i-198.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей