проехал 100 км.
Приятные наблюдения:
* движок пока вроде не дриснул)
* в принципе ездить можно, правда по жестким пробкам пока не проверял. Вентиляторы на первой скорости вроде справляются.
* фары светят уаще агонь вася. хрусталь + найтбрейкеры + реле + новые провода = встречка мигает дальним чтобы я выключил, при том что я еду с ближним)
Неприятные наблюдения:
* иногда ощущаются удары при газе при трогании с места. Грешу на кривой паук, судя по всему касающийся рейки. Также сифонит выхлоп где-то в районе стыка паука с пламегасом.
* кривые кожухи грм свистят, шумят, стучат. Снял их нафиг, теперь слышен звук двигателя без сторонних призвуков. Заказал нижний новый оригинал.
* иногда дергает при отпускании газа при езде накатом с включенной передачей. Не очень равно работают холостые, 840 - 920. Жду уже когда можно будет отстроить январь.
Исходя из всего этого, апгрейд тормозов пока откладывается, сейчас приоритетнее сделать нормальный выхлоп. В данный момент стоит паук 4-2-1 от гольф-тюнинга, а за ним всё стоковое (только пламегас вместо каталика). Вообще, планировал делать норм выхлоп попозже, но похоже с жом-ом долго не поездишь.
Вот сижу, думаю какой делать выхлоп. Пока не решил, какой будет паук, ясно только что длинный 4 2 1. Новый суперспринт на ебае стоит 28к + доставка, мартелиус вроде в какой-то питерской конторе есть за 20к. В принципе, 20к устроит, но если знаете еще варианты, предложите) Что будет после паука, пока тоже хз, либо прямая труба 63мм до банки, либо с резонатором каким-то, в общем пока тоже хз.
Это пока мои поверхностные мысли про выхлоп, типа свежий вброс в тему для поднятия треда по сабжу) приветствую любые мнения и советы).
Ах да, собрать можно что угодно, всё решает цель. Так вот, к чему собственно стремление. В перспективе будет пиленная голова с дрочелями, момент нужен на всем диапазоне, а не только узко на верхах, не хочу громкий сракерский звук и до36ывания гайцев.