IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#381 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 29 May 2013 - 09:49 AM

с колодками ferodo ds2500 с "штатными" машинками-ничо не плывут. все отлично оттормаживает-но при условии что тормоза прогреты (чем больше тем лучше).

но это не для эвридея...

еще такой вопрос. ты какими болтами прикручивал машинки к адаптерам рс2? ноунэйм болты не катят, хочу только оригинал, только ваг) по идее, подошли бы оригинальные болты от порше, М12х1,5х72, с внутренним шестигранником, но стоит один такой болт то ли 150, то ли 250 рублей. Я присмотрел у нового туарега болт крепления заднего суппорта, там М12х1,5х115, с головкой сплайн и резьбой по всей длине болта, и стоят по 100 рублей. Обрезать до нужной длины, прогнать метчиком, и вот экономия овер 200 рублей)) а какие еще есть варианты?


  • 0

#382 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 May 2013 - 09:51 AM

просто не знал про эти скобы и делал себе так

 

f82eb1bcc43b.jpg


  • 0

#383 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 May 2013 - 10:26 AM

я тоже мог сделать с алюминия (но выходило дороже) из уголка 10мм. сделал-не понравилось -вес и колхоз, поэтому поставил оригинал от ауди. Болты использовал оригинал: N10065002- 4 шт., N10088003-4 шт.

Про колодки DS2500-возможно ты не ездил на них, они и на эвридей афигительны-но конечно же прогретые они намного эффективней. цена уних кусачая-но и качество очень очень гуд.


Сообщение отредактировал Wizzi: 29 May 2013 - 10:28 AM

  • 0

#384 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 May 2013 - 23:40 PM

Обрезать до нужной длины, прогнать метчиком, и вот экономия овер 200 рублей)) а какие еще есть варианты?

 

попахивает колхозом и на болтах не метчик, а лерка режет резьбу :icon_biggrin:


  • 0

#385 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 29 May 2013 - 23:52 PM

попахивает колхозом и на болтах не метчик, а лерка режет резьбу :icon_biggrin:

да я вообще хотел сказать плашка)


  • 0

#386 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 May 2013 - 23:58 PM

ну кароче явно не метчик :drum: :drum: :drum:


  • 0

#387 masterzep

masterzep

    Флудер

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 30 May 2013 - 13:18 PM

0_158b9_c230efb8_L.jpg


0_7a92c_9f944c91_L.jpg

Сообщение отредактировал masterzep: 30 May 2013 - 13:24 PM

  • 0

#388 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 02 June 2013 - 18:25 PM

проехал первые 10 км)

что порадовало: с движком всё ок.

Что не порадовало: нижний кохуж грм говно кривое, постоянно дает какие-то дребезжания и прочие призвуки.

Что очень не порадовало: в первой же пробке показали себя во всей красе вентиляторы шнивы, а именно, сожгли 30А предохранитель, а затем без проблем справились и с 40А. Но ведь у шнивы в оригинале стоит 40А и проблем нет. Может у шнивы вентиляторы подключены последовательно? в общем, думаю, что делать. Либо переподключать вентили последовательно, либо на максимальную скорость ставить реле под капотом и вести на него плюс прямо с аккумулятора. Склоняюсь к первому варианту...


Сообщение отредактировал koncedalov: 02 June 2013 - 18:50 PM

  • 0

×

#389 Wizzi

Wizzi

    Вне статуса

  • Пользователи
  • 1502 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 03 June 2013 - 08:43 AM

проехал первые 10 км)

что порадовало: с движком всё ок.

Что не порадовало: нижний кохуж грм говно кривое, постоянно дает какие-то дребезжания и прочие призвуки.

Что очень не порадовало: в первой же пробке показали себя во всей красе вентиляторы шнивы, а именно, сожгли 30А предохранитель, а затем без проблем справились и с 40А. Но ведь у шнивы в оригинале стоит 40А и проблем нет. Может у шнивы вентиляторы подключены последовательно? в общем, думаю, что делать. Либо переподключать вентили последовательно, либо на максимальную скорость ставить реле под капотом и вести на него плюс прямо с аккумулятора. Склоняюсь к первому варианту...

у меня тоже так было жгло преды с шнива-вентиляторами-сделал через релюшки-все стало ОК!.


  • 0

#390 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 03 June 2013 - 12:35 PM

Ааааа, скажите где разъемы на вентиль покупали шнивовский/калиновский .....

А то я себе уже голову сломал :( Нигде нет, только в Питере ...

1CkoZUZayAI.jpg

 

1Xb9XR0wrho.jpg


  • 0

#391 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 03 June 2013 - 13:21 PM

знаю, где можно купить разъемы на вентили.

есть в кэмпе на ясенево (я там покупал, по 90р штука вроде)

и еще видел недавно в южном порту, примерно здесь - http://maps.yandex.r...8qBWeXk8Z&l=sat (еле заметная с улицы дверь между кучей мишуры из светодиодных красотулек, внутри павильон по электрике. У входа справа на стене висят разъемы, среди них есть нужный, стоят кажется по 50р.

А разъем для резистора тоже не смог найти, поэтому сделал из обычного двухконтактного.


  • 0

#392 Alexandrines

Alexandrines

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, вино, РЭА

Отправлено 03 June 2013 - 13:40 PM

Спасибо тебе, мил человек :)


  • 0

#393 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 June 2013 - 15:04 PM

проехал 100 км.

Приятные наблюдения:

* движок пока вроде не дриснул)

* в принципе ездить можно, правда по жестким пробкам пока не проверял. Вентиляторы на первой скорости вроде справляются.

* фары светят уаще агонь вася. хрусталь + найтбрейкеры + реле + новые провода = встречка мигает дальним чтобы я выключил, при том что я еду с ближним)

 

Неприятные наблюдения:

* иногда ощущаются удары при газе при трогании с места. Грешу на кривой паук, судя по всему касающийся рейки. Также сифонит выхлоп где-то в районе стыка паука с пламегасом. 

* кривые кожухи грм свистят, шумят, стучат. Снял их нафиг, теперь слышен звук двигателя без сторонних призвуков. Заказал нижний новый оригинал. 

* иногда дергает при отпускании газа при езде накатом с включенной передачей. Не очень равно работают холостые, 840 - 920. Жду уже когда можно будет отстроить январь.

 

Исходя из всего этого, апгрейд тормозов пока откладывается, сейчас приоритетнее сделать нормальный выхлоп. В данный момент стоит паук 4-2-1 от гольф-тюнинга, а за ним всё стоковое (только пламегас вместо каталика). Вообще, планировал делать норм выхлоп попозже, но похоже с жом-ом долго не поездишь. 

Вот сижу, думаю какой делать выхлоп. Пока не решил, какой будет паук, ясно только что длинный 4 2 1. Новый суперспринт на ебае стоит 28к + доставка, мартелиус вроде в какой-то питерской конторе есть за 20к. В принципе, 20к устроит, но если знаете еще варианты, предложите) Что будет после паука, пока тоже хз, либо прямая труба 63мм до банки, либо с резонатором каким-то, в общем пока тоже хз.

Это пока мои поверхностные мысли про выхлоп, типа свежий вброс в тему для поднятия треда по сабжу) приветствую любые мнения и советы).

Ах да, собрать можно что угодно, всё решает цель. Так вот, к чему собственно стремление. В перспективе будет пиленная голова с дрочелями, момент нужен на всем диапазоне, а не только узко на верхах, не хочу громкий сракерский звук и до36ывания гайцев. 


  • 0

#394 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 10 June 2013 - 15:28 PM

проехал 100 км.

Приятные наблюдения:

* движок пока вроде не дриснул)

* в принципе ездить можно, правда по жестким пробкам пока не проверял. Вентиляторы на первой скорости вроде справляются.

* фары светят уаще агонь вася. хрусталь + найтбрейкеры + реле + новые провода = встречка мигает дальним чтобы я выключил, при том что я еду с ближним)

 

Неприятные наблюдения:

* иногда ощущаются удары при газе при трогании с места. Грешу на кривой паук, судя по всему касающийся рейки. Также сифонит выхлоп где-то в районе стыка паука с пламегасом. 

* кривые кожухи грм свистят, шумят, стучат. Снял их нафиг, теперь слышен звук двигателя без сторонних призвуков. Заказал нижний новый оригинал. 

* иногда дергает при отпускании газа при езде накатом с включенной передачей. Не очень равно работают холостые, 840 - 920. Жду уже когда можно будет отстроить январь.

 

Исходя из всего этого, апгрейд тормозов пока откладывается, сейчас приоритетнее сделать нормальный выхлоп. В данный момент стоит паук 4-2-1 от гольф-тюнинга, а за ним всё стоковое (только пламегас вместо каталика). Вообще, планировал делать норм выхлоп попозже, но похоже с жом-ом долго не поездишь. 

Вот сижу, думаю какой делать выхлоп. Пока не решил, какой будет паук, ясно только что длинный 4 2 1. Новый суперспринт на ебае стоит 28к + доставка, мартелиус вроде в какой-то питерской конторе есть за 20к. В принципе, 20к устроит, но если знаете еще варианты, предложите) Что будет после паука, пока тоже хз, либо прямая труба 63мм до банки, либо с резонатором каким-то, в общем пока тоже хз.

Это пока мои поверхностные мысли про выхлоп, типа свежий вброс в тему для поднятия треда по сабжу) приветствую любые мнения и советы).

Ах да, собрать можно что угодно, всё решает цель. Так вот, к чему собственно стремление. В перспективе будет пиленная голова с дрочелями, момент нужен на всем диапазоне, а не только узко на верхах, не хочу громкий сракерский звук и до36ывания гайцев. 

ну тогда, выхлоп на 63 трубе+ саабо банка+ пламегас по вкусу.


  • 0

#395 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 10 June 2013 - 15:42 PM

Паук 4-1  лучше ИМХО, чем 4-2-1, вот его и поискать к примеру у "Флиппера". Если штаны сифонят на настройку нельзя, смесь неправильная буит!!! Устраняй все дыдочки.


Сообщение отредактировал GZGolf: 10 June 2013 - 15:43 PM

  • 0

#396 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 June 2013 - 15:52 PM

Паук 4-1  лучше ИМХО, чем 4-2-1, вот его и поискать к примеру у "Флиппера". Если штаны сифонят на настройку нельзя, смесь неправильная буит!!! Устраняй все дыдочки.

насколько я понимаю, 4-1 это совсем гонка, прет только на верхах, а мне надо всюду. 


  • 0

#397 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 10 June 2013 - 16:19 PM

Фары Уася ригулираваль-бы, да... 

ну хз, граница светового пятна на асфальте как раз кончается через 30м примерно, причем слева короче чем справа.

 

кто что может сказать про пауки mg-race? слышал мнения, что вроде как вполне качественные

http://tuning.su/vcd.../goodsinfo.html


  • 0

#398 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 10 June 2013 - 17:40 PM

у меня mg-race с 2005 года. Пробег порядка 130 ткм. Мой 8-клапанный, но вряд ли это важно с точки зрения качества.

По пауку вопросов нет. Не нравится его соединение с пламягасом, и сборка от конторы "Выхлоп". Соединение было вообще рукотворным из раскатанной трубы, недавно приварил более-менее заводской кусок под стандартное кольцо - все равно сечет на разгоне, но хотя бы это самое кольцо не ломает.


  • 0

#399 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 11 June 2013 - 08:25 AM

Дал рано утром кружок по мкаду, но не рассчитал время, и затем, когда ехал на работу, попал в типичный утренний стояк на каширке. Появилась возможность еще раз проверить способность движка охлаждаться. На первой скорости вентили вроде справляются, нормальный 40А предохранитель не жгут. На скорости по мкаду датчик января показывает 91-93 градуса, в пробке температура плавает в интервале 97-101. Стрелка на приборке (ваговский датчик) правее середины не уходит. Вроде всё нормал. 

Правда при включении вентилей (и включенных фарах) напряжение просаживается до 12 вольт на хх (пару раз даже 11.9 показало). Без потребителей генератор дает 13.6-13.7 вольт на хх. Думаю, если бы гена давал 14+ вольт на хх, то всё было бы ок.

А, еще очень неприятный косяк. Чёй-та маслецо капает откуда-то (судя по всему прокладка картера), за ночь после поездки нахерачило пятно 5х5 см. Надеюсь, это из-за того, что я слегка (на 3мм) перелил выше максимального уровня масло, или недозатянул болты поддона. Ведь вряд ли кг так давят, вентиляция по-любому чистая, и выше 3к пока не крутил?


  • 0

#400 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 11 June 2013 - 09:35 AM

Дал рано утром кружок по мкаду, но не рассчитал время, и затем, когда ехал на работу, попал в типичный утренний стояк на каширке. Появилась возможность еще раз проверить способность движка охлаждаться. На первой скорости вентили вроде справляются, нормальный 40А предохранитель не жгут. На скорости по мкаду датчик января показывает 91-93 градуса, в пробке температура плавает в интервале 97-101. Стрелка на приборке (ваговский датчик) правее середины не уходит. Вроде всё нормал. 

Правда при включении вентилей (и включенных фарах) напряжение просаживается до 12 вольт на хх (пару раз даже 11.9 показало). Без потребителей генератор дает 13.6-13.7 вольт на хх. Думаю, если бы гена давал 14+ вольт на хх, то всё было бы ок.

А, еще очень неприятный косяк. Чёй-та маслецо капает откуда-то (судя по всему прокладка картера), за ночь после поездки нахерачило пятно 5х5 см. Надеюсь, это из-за того, что я слегка (на 3мм) перелил выше максимального уровня масло, или недозатянул болты поддона. Ведь вряд ли кг так давят, вентиляция по-любому чистая, и выше 3к пока не крутил?

а гена на сколько ампер стоит?

знакомый на кр ставил 120 или 140 амперный генератор с г5 мотор BSE(путем легкого подпиливания)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей