у мну 90 ампер
на все хватает за глаза, есть на 110 ампер вроде как
Сообщение отредактировал GZGolf: 26 April 2013 - 22:30 PM
Отправлено 26 April 2013 - 22:28 PM
Сообщение отредактировал GZGolf: 26 April 2013 - 22:30 PM
Отправлено 28 April 2013 - 10:41 AM
Ауди. Но клиновый ремень его не прокрутит на максимальной нагрузке, поэтому понта от него никакого.существуют ли генераторы 100+ А, встающие с минимальным колхозом на крепления кр/пл?
Отправлено 29 April 2013 - 12:44 PM
не должны, вся проводка новая...проводочки то не погорят после установки 100+гены.
аргумент. *отказался от идеи искать 100+А, буду ставить 90*Ауди. Но клиновый ремень его не прокрутит на максимальной нагрузке, поэтому понта от него никакого.
Отправлено 01 May 2013 - 20:00 PM
Отправлено 02 May 2013 - 23:08 PM
Отправлено 08 May 2013 - 17:39 PM
Отправлено 08 May 2013 - 18:04 PM
пластик крась по любому. Хоть в тот-же красный, но только краской.
внутри упаковки были инструкции, листик с декалями и пакетик с платами и кошка с хитрыми глазками:
Кошак классный )))) 1 коробка и котэ счастив ))))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 08 May 2013 - 18:04 PM
Отправлено 10 May 2013 - 23:27 PM
господа, проведите пожалуйста мне ликбез.
На коллекторе пл есть штуцер между первым и вторым раннером:
штатно сюда идет патрубок от впускного воздуховода. Где-то слышал, что это вроде как для "обдува форсунок". Но я ни черта не понимаю, зачем нужен и как работает этот обдув(( Соединен ли канал обдува форсунок с раннерами? то есть, если этот штуцер не заглушить, будет ли через него сосать в цилиндры?
Отправлено 10 May 2013 - 23:37 PM
Отправлено 10 May 2013 - 23:50 PM
Отправлено 11 May 2013 - 16:45 PM
Отправлено 11 May 2013 - 18:29 PM
Сегодня, спустя 252 дня после начала стройки, гольф впервые оказался вне гаража и своим ходом проехал пару сотен метров. Чтобы особо не ипаться с въездом/выездом через порог гаража, я выкрутил подвеску вверх, в результате гольф выглядит как джип, но зато удалось обойтись без подкладывания дощечек. Порадовало то, что передачки норм включаются, сцепление выжимается до конца (а то были сомнения, так как потенциальный ход штока главного цилиндра сцепы больше, чем ход педали, соответственно, цилиндр прогоняет меньше жижи, чем может), без газа едет, не глохнет. Конечно, так как я не особо прошаренный автомеханик, а движок разобранный я вообще видел впервые, присутствует боязнь, что где-то что-то не так собрал, есть параноидальное волнение из-за каждого призвука в работе движка и тд. Но вроде пока не дриснуло)
пс: ровно столько же, сколько гольф стоял в гараже, то есть уже почти год, я ездил только на автомате, и ноги забыли как работать с тремя педалями.
Сообщение отредактировал koncedalov: 26 August 2014 - 09:50 AM
Отправлено 11 May 2013 - 19:01 PM
Отправлено 12 May 2013 - 00:13 AM
дЯржи пятерочки дядька))))))
камера конечно гумно,но мне чет показалась, что мотор как то сильно гуляет,передняя опора живая?
Отправлено 12 May 2013 - 01:23 AM
Отправлено 12 May 2013 - 08:41 AM
опоры все новые.
передняя corteco 21651934 - 1200 рублей
правая задняя corteco 21652170 - 1900 рублей
левая задняя lemforder 10190 01 - 900 рублей.
Хз, чего он так гуляет, может ракурс такой и кажется что ахтунг?) а вообще, не исключено, что я недозатянул болт левой задней.
пс: камера не гумно, просто я ее на соплях приделал через какие-то резинки, и она вся дрожала наверно, от этого и волны на картинке
Отправлено 12 May 2013 - 12:36 PM
Отправлено 19 May 2013 - 20:40 PM
фест пролетаю, не успел за эти выходные дособрать салон(
Отправлено 19 May 2013 - 21:20 PM
Ящик вместо сидухи решает
Отправлено 19 May 2013 - 22:43 PM
угу, и вай фай вместо проводки) давно бы уже придумали эсп, сигналку, цз, майфон и прочие приблуды, для которых не нужно делать прокладывать провода)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей