Graeme (koncedalov)
#321
Отправлено 18 April 2013 - 22:16 PM
Правда только самовывоз :)
#322
Отправлено 18 April 2013 - 22:46 PM
Сообщение отредактировал GZGolf: 18 April 2013 - 22:47 PM
#323
Отправлено 18 April 2013 - 22:55 PM
на абфном трамблере нет пружинных зажимов, и крышка к нему крепится болтами. Конечно, можно как-то присрать обычную крышку, но я пока поищу все же родную абф-ную крышку под болтовые крепления.крышка трабмлера АБФ. (с целью переделать под крышку ДФ)---а че в ентой крышке фердепердозного то??? с обычного трамблера 16v все переделывается, усы торчащие с нее обрезается западлецо и нетак страшненько смотрится как раньше.
не, 1.6 если куда и подойдет, то только на кр/пл промвал.Насос от 1.6 могу отдать на эксперименты :) если надо ...
Правда только самовывоз :)
Блин, у меня рядом с общагой уже полгода стоит транспортер с разобранным передом, и под капотом у него как раз турбодизель наполовину раздербаненный (без гбц, весь ржавый). И вот сегодня спецом заглянул - там стоит этот самый насос! Правда он крупноватый все таки, в дросселя например может и упереться. В общем, теперь буду искать хозяина чтобы отжать у него этот насос за семки)
Сообщение отредактировал koncedalov: 18 April 2013 - 23:01 PM
#324
Отправлено 19 April 2013 - 09:23 AM
шутка....
по пром.вал и насос, отличная идея даже как то задумывался об этом,но у меня дросселя по этому оставил эту идею....
#325
Отправлено 19 April 2013 - 10:17 AM
там охрана общаги рядом сидит, так что стремно, еще отчислят)я бы не искал хозяина)))
так ведь как раз для дросселей это самая панацея. надо только убедиться, что никуда не упрется.по пром.вал и насос, отличная идея даже как то задумывался об этом,но у меня дросселя по этому оставил эту идею....
#326
Отправлено 19 April 2013 - 10:29 AM
ну у нас пром.валы у обоих 9А так Што,если че ,слежу за темой)))там охрана общаги рядом сидит, так что стремно, еще отчислят)
так ведь как раз для дросселей это самая панацея. надо только убедиться, что никуда не упрется.
#327
Отправлено 19 April 2013 - 11:26 AM
у нас у обоих дырка в блоке не увеличена, так ШТО не наш вариант))ну у нас пром.валы у обоих 9А так Што,если че ,слежу за темой)))
а так то за темой слежу тоже.
#328
Отправлено 19 April 2013 - 11:55 AM
Сообщение отредактировал GZGolf: 19 April 2013 - 11:55 AM
#329
Отправлено 24 April 2013 - 09:40 AM
просто так)
#330
Отправлено 24 April 2013 - 11:19 AM
#331
Отправлено 24 April 2013 - 11:37 AM
#332
Отправлено 24 April 2013 - 13:19 PM
все пляски по мотору закончились?капот сверху положить, эмблемку вставить и можно ехать)
#333
Отправлено 24 April 2013 - 13:31 PM
нет конечно) он заводится, на газ реагирует, но холостые держит тыщи две. Автор прошивки посоветовал править параметры касающиеся дпдз, вот этим и буду заниматься в следующие выходные. А в остальном вроде пока всё путём, давление масла есть (даже лопнул шланг, которым я манометр прикрутил, и обдристал мне пол подкапотки . Потом еще надо будет сделать подторпедную проводку и заинсталить все ништяки (эсп, цз, зеркала, сигналку и тд). Если всё будет идти гладко, за майские надеюсь управиться и возможно к фесту буду готов, но чую, что косяков еще будет полно.все пляски по мотору закончились?
#334
Отправлено 24 April 2013 - 22:04 PM
#335
Отправлено 24 April 2013 - 23:03 PM
я никак не решил тот вопрос, оставил как есть. Механики в механике сказали, что у меня вполне бодрый промвал и бодрые втулки. Но если переделывать, то в механике сказали так: промвал шлифуется, впрессовываются ремонтные втулки, и далее эти втулки разворачиваются под нужный диаметр. Типа, не бывает ремонтных втулок конкретного диаметра, и их в любом случае надо разворачивать под свой промвал. Но некоторые клубни утверждают, что знают номера ремонтных втулок под конкретные диаметры. Боюсь соврать, но вроде бы Kazman и Den_Golf2_61 обладает такой инфой. Но кто прав, кто нет - я выяснять не стал, а оставил свой промвал и втулки как есть.Наткнулся на VWTS.ru на твой вопрос о проточке шейки промвала. Я сейчас перебираю ABF и мне возможно тоже надо перевтулить блок. Как ты решил вопрос с выбором ремонтного размера втулки и диаметром шейки промвала?
Сообщение отредактировал koncedalov: 25 April 2013 - 00:13 AM
#336
Отправлено 25 April 2013 - 04:00 AM
не не не,все правильно тебе сказали,есть вкладыши увеличеного размер,после забивки их протачивают чтоб убрать эллипсы потом под этот размер шлифуют пром.вал.я никак не решил тот вопрос, оставил как есть. Механики в механике сказали, что у меня вполне бодрый промвал и бодрые втулки. Но если переделывать, то в механике сказали так: промвал шлифуется, впрессовываются ремонтные втулки, и далее эти втулки разворачиваются под нужный диаметр. Типа, не бывает ремонтных втулок конкретного диаметра, и их в любом случае надо разворачивать под свой промвал. Но некоторые клубни утверждают, что знают номера ремонтных втулок под конкретные диаметры. Боюсь соврать, но вроде бы Kazman и Den_Golf2_61 обладает такой инфой. Но кто прав, кто нет - я выяснять не стал, а оставил свой промвал и втулки как есть.
#337
Отправлено 25 April 2013 - 09:31 AM
#338
Отправлено 25 April 2013 - 09:32 AM
#339
Отправлено 26 April 2013 - 16:59 PM
до того, как разобрать гольф, я мерил напругу на клеммах акб - было не больше 13,5. то есть, гена работал, но плохо. Возможно дело и в проводах, но если предположить, что дело всё же в гене, а еще прибавить к этому свистящие подшипники и превентивное нежелание иметь проблемы с нехваткой электричества, напрашивается поиск другого генератора, возможно более мощного. Соответственно, вопрос:
существуют ли генераторы 100+ А, встающие с минимальным колхозом на крепления кр/пл?
#340
Отправлено 26 April 2013 - 22:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей