IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#301 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 01 April 2013 - 13:34 PM

они ругались видимо из за того что в стоковом январе 5.1 температура включения вентилятор 105 г. что как бы много и многие бздят что она вот вот закипит,в твоем случае мозги будут шить, пусть сделают включение 97.
я бы сделал что январь рулит 2-и скоростью ну к примеру 100 он вкл. (не помню температуру первой скоростм нашего датчика) и так же запитал авторан на первую скорость по-штатной схеме,а когда мотор буде в акуе то январь включит 2 ю скорость.
  • 0

#302 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 01 April 2013 - 13:35 PM

при выключении зажигания январь выключается, а следовательно и питание вентелей от него. Да, ДТОЖ летит достаточно часто.
Я бы сделал второй вариант в таком виде: январь- второй скоростью, термореле и первой и второй.
  • 1

#303 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 01 April 2013 - 14:58 PM

Значит так. Делаю штатную систему - термореле управляет обеими скоростями и афтер-раном. Вдобавок, при 102 градусах подключается январь на максимум вентилей. В итоге, при 102+ питание на вентили идет и через термо-, и через январьское реле. То есть, январь не более чем стра*цензура*. Ну и ладно, я косяков в таком варианте не вижу. Так и буду делать.

Сообщение отредактировал koncedalov: 01 April 2013 - 14:59 PM

  • 0

#304 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 01 April 2013 - 15:13 PM

ну да,ток питание от января и штатного датчика не дороже идти одновременно на вентилятор,нада ставить реле которое будет отрубать + от штатного датчика.
  • 0

#305 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 01 April 2013 - 15:28 PM

а в чем разница то? не проблема поставить пятиконтактное реле, которое бы во время бездействия января питало термореле, а при замыкании январем отцепляло бы термо и само давало плюс на вентили. вот только смысла я в этлм не вижу.
  • 0

#306 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 02 April 2013 - 07:58 AM

в январе вентилятор управляется минусом (минус приходит с реле на вентилятор). в штате у нас вентилятор если не путаю управляется плюсом (плюс приходит на термореле)
  • 0

#307 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 April 2013 - 09:01 AM

в январе вентилятор управляется минусом (минус приходит с реле на вентилятор). в штате у нас вентилятор если не путаю управляется плюсом (плюс приходит на термореле)

а с лампой чек-енж теже пьянка,плюс постоянно минумс включает ее?
  • 0

#308 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 02 April 2013 - 09:43 AM

а с лампой чек-енж теже пьянка,плюс постоянно минумс включает ее?

Прикрепленный файл  колодка приборки.jpg   31.12К   17 Количество загрузок:
вот тут думаю понятно написано.
  • 0

×

#309 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 02 April 2013 - 09:56 AM

в январе вентилятор управляется минусом (минус приходит с реле на вентилятор). в штате у нас вентилятор если не путаю управляется плюсом (плюс приходит на термореле)

да, в штате плюс с аккумулятора идет в блок предохранителей, и через 30 амперный предохранитель идет обратно под капот на термореле. Собственно, эту часть я оставляю штатной. Но подключаю после предохранителя параллельно реле января. То есть, вырисовывается такая схема:
(реле 5 4 контактов)
Изображение
Den_Golf2_61 предлагает, и я согласен с этим, что надо убрать вторую скорость у термореле, и оставить только включение на (95-85) через резистр. Смысл в том, что шнивовские вентили будут сильно шуметь при афте-ране, да и на низкой скорости легко со всем справятся.
Также, есть инфа, в которой я сомневаюсь, мол январьское реле будет сходить с ума из-за того, что на его выход будет приходить плюс после термореле, и не будет отключаться. Однако мне не понятна природа этого косяка.
  • 0

#310 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 02 April 2013 - 10:44 AM

соглашусь, что можно разграничить по скоростям, термореле - первой, январь - второй.
  • 0

#311 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 14 April 2013 - 19:12 PM

разразился на запись в журнал драйв2, подведя некоторые итоги последних двух месяцев.
http://www.drive2.ru...l/1038869/#post
  • 0

#312 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 17 April 2013 - 23:15 PM

Кто-нибудь пробовал установить эту штуку?
Изображение
типа у дизелей не получается брать вакуум для усилителя тормозов из коллектора, поэтому на дизели ставился такой вакуумный насос на место трамблера.
Но ведь это может быть актуально не только на дизелях, но и на корчах с валами с большим перекрытием, или на дросселях. Кто-нибудь что-нибудь слышал про установку такого насоса на 9а-шный промвал?
  • 0

#313 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 April 2013 - 09:50 AM

чего-то шестерня очень маленькая (судя по рисунку), у 9А шестерня гораздо мясистей ИМХО.

з.ы. Можно глянуть с этого же мотора распредвал пром вал (скорее всего номер будет совпадать с какими то другими моторами, более популярными, думаю 1.8 ) и будет всё ясно.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 18 April 2013 - 10:08 AM

  • 0

#314 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 18 April 2013 - 10:06 AM

чего-то шестерня очень маленькая (судя по рисунку), у 9А шестерня гораздо мясистей ИМХО.

з.ы. Можно глянуть с этого же мотора распредвал (скорее всего номер будет совпадать с какими то другими моторами, более популярными, думаю 1.8 ) и будет всё ясно.

только не распредвал, а промвал. Номера не совпадают (хотя литера в конце одинаковая). Но на aaz/1y ход поршня 95,5мм (то есть даже больше, чем на 9а), соответственно, с обычным 1,8литровым промвалом там была бы та же проблема, что и у нас, пихающих двухлитровое колено, - шатун цеплял бы шестерню промвала. Соответственно, есть надежда, что 1y/aaz используют промвал с такое же шестерней, как и 9а) Но даже если шестерни не подходят, может есть возможность как-то перепресовать. Ведь по-моему штука довольно заманчивая, и вроде не слишком здоровая, чтобы упираться в гбц или дросселя.
Spoiler

  • 0

#315 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 April 2013 - 10:14 AM

только не распредвал, а промвал.

ну конечно именно он))

Номера не совпадают (хотя литера в конце одинаковая). Но на aaz/1y ход поршня 95,5мм (то есть даже больше, чем на 9а), соответственно, с обычным 1,8литровым промвалом там была бы та же проблема, что и у нас, пихающих двухлитровое колено, - шатун цеплял бы шестерню промвала.

Шатун может быть другой конструкции (худее в нужных местах).
Может быть и свой пром вал.

Соответственно, есть надежда, что 1y/aaz используют промвал с такое же шестерней, как и 9а) Но даже если шестерни не подходят, может есть возможность как-то перепресовать. Ведь по-моему штука довольно заманчивая, и вроде не слишком здоровая, чтобы упираться в гбц или дросселя.

вообще да, интересная, а ценнег у неё каков?
  • 0

#316 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 April 2013 - 10:27 AM

з.ы. думаю она не встанет на 16V маслонасос, скорее всего она под шток 8v.
  • 0

#317 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 18 April 2013 - 10:32 AM

з.ы. думаю она не встанет на 16V маслонасос, скорее всего она под шток 8v.

а что мешает использовать насос дизеля?

картинка выше, это от 1,6дизеля. А вот от 1,9
Изображение
шестерня уже похожа на 9а-шную) стоит вполне умеренно - оригинал 10к, жп груп / пирбург 4к, ну и разборки никто не отменял
В общем, я начал поиски б/у-шного насоса, чтобы проверить, как оно встает.
Spoiler

Сообщение отредактировал koncedalov: 18 April 2013 - 13:13 PM

  • 0

#318 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 18 April 2013 - 10:47 AM

этот и вправду похож.
насос от дизеля менее производительный (я так думаю).
я не ленивый)) побоялся расширить не соосно...
  • 0

#319 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 18 April 2013 - 13:53 PM

куплю шатуны шатуны 027 198 401 D. Шли на двигатели ADR, AGN, AGU, AQY, AEG, APT, ARG, APK

вроде мои с 1.8т
Изображение
Изображение
  • 0

#320 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 18 April 2013 - 21:38 PM

Арсений, ты похоже немного не туда забрел с шатунами.

та не, всё норм. я уточнял у веталя09, он подтвердил, что шатуны APK именно менее мясистые. И вот например, рисол искал такие же шатуны
http://www.passat-cl...вную-рампу-1-8Т
и они на гайках. И по каталогу, apk, adr, agn,agu все одно и то же. Да и цепляли у меня маслофорсунки не шляпки болтов, а мясцо шатунов. Так что продолжаю искать шатуны apk/adr. Но сейчас это не сильно актульно, надеюсь и без них всё норм будет.

Сейчас мне интересней моя идея с вакуумным насосом от дизеля)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей