IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Graeme (koncedalov)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1637

#201 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 February 2013 - 11:57 AM

Не знаю, не знаю, намотал хдето 5тыров, без кожухов, по каким я только дорогам и не ездил, ща правда защиту движки поставил, так вообще даже не жим-жим опа.Так то да, по уму нужно ставить.


Номерок скажешь???

чет я не вижу разницу карб или инж....
www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0E700000&SubId=94800126

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 February 2013 - 11:57 AM

  • 0

#202 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 17 February 2013 - 12:38 PM

чет я не вижу разницу карб или инж....
www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0E700000&SubId=94800126

как я понял на инжекторе типа такова , крышка без клапана
Изображение
а нужно с клапаном по середине пробки и выходят газы с боку пробки(на фото видно)
Изображение
Изображение
Изображение
Тогда вот номерок 191 201 551 A Ну или тупо мона от восмерки таза пробку с клапаном вкорячить

УОТ от 2108
Изображение

Сообщение отредактировал GZGolf: 17 February 2013 - 12:45 PM

  • 0

#203 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 17 February 2013 - 20:50 PM

завел) тока оно глохнет через 3-4 секунды, но я думаю это нормально - подключен только один датчик (дпкв), и прошивка залита с рандомно прописанными параметрами)
  • 0

#204 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 February 2013 - 22:06 PM

присоединяюсь к поздравлениям ))))))
  • 0

#205 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 17 February 2013 - 23:20 PM

Спасибо) только рано пока поздравлять - собирать еще очень много, а заводил я ровно на той стадии сборки, когда это стало технически возможно. Еще нужно сделать:
- охлаждение (поставить радиатор и проложить все трубыки)
- выпуск (паук 4-2-1 от гольф-тюнинга - редкостное говно, хотя что еще можно было ожидать за 7к. Из-за его кривости нормально выпуск собрать не получилось. ищу теперь паук от абф, и около метра 55мм трубы). Кстати, коллектор абф нормально стыкуется с родными штанами от kr/pl?
- впуск (всё, что перед дросселем)
- доделать проводку (несколько разъемов сделать, удлинить местами и убрать в оплетку)
- закрепить мз на моторном щит на правом стакане. приделать дад, дд, дтв, дтож и все остальные датчики)
- сделать дф (надеюсь, с этим завтра разберусь сделано. Респект и уважуха человеку, скрывающемуся на форуме под ником Neuss.
- найти нормальные штуцера для силиконовых трубок с резьбой м6

это только по двигателю, а ведь еще на очереди доделать выжим сцепления, поставить привода с новыми внешними шрусами, собрать салон с внедренными эсп, подогревом зеркал, полным ребилдом проводки...
В общем, надо будет брать отпуск на работе, а то с возможность зависать в гараже только по выходным я не скоро закончу... Хорошо хоть вчера сессию закрыл наконец)

Сообщение отредактировал koncedalov: 18 February 2013 - 22:37 PM

  • 0

#206 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 17 February 2013 - 23:36 PM

- выпуск (паук 4-2-1 от гольф-тюнинга - редкостное говно, хотя что еще можно было ожидать за 7к. Из-за его кривости нормально выпуск собрать не получилось. ищу теперь паук от абф, и около метра 55мм трубы). Кстати, коллектор абф нормально стыкуется с родными штанами от kr/pl?

совсем уж таки хавно ???????? джом или та-тех ?????

про выхлоп,абф коллетор ниже,и если 020 кпп осталась то кулиса цепляет за него,ну сам механизм который на рейке прикручен...соответственно и штаны другие......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 17 February 2013 - 23:36 PM

  • 0

#207 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 17 February 2013 - 23:52 PM

жом. Кпп 02а, и кулиса тросиковая. Но видимо все равно буду искать и коллектор, и штаны от абф...
  • 0

#208 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 18 February 2013 - 10:50 AM

жом. Кпп 02а, и кулиса тросиковая. Но видимо все равно буду искать и коллектор, и штаны от абф...

да, да ентот лучший вариант, хотя я всеж состыковал с кпп020 и обычными штанами (не от абф), но гемора было много!!!

Сообщение отредактировал GZGolf: 18 February 2013 - 10:51 AM

  • 0

×

#209 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 21 February 2013 - 16:49 PM

задался тут вопросом. А как правильно закручивать шпильки? Вроде не всё однозначно, тем не менее гугл не помог быстро найти ответ. В мануалах указывается момент затяжки гайки на шпильку, а вот про затяжку самой шпильки нигде ничего не говорится. Вроде бы можно поступать двумя способами: вкрутить шпильку не сильно, собрать деталь, и закрутить гайку указанным моментом, при этом шпилька может докрутится немного.
И другой способ: закрутить шпильку с указанным для гайки моментом, и потом и гайку с этим же моментом.
А как всё же правильно затягивать? И в чем преимущества шпилечных соединений перед болтовыми?
  • 0

#210 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 February 2013 - 18:19 PM

я обычно 1-2 кг тяну их чтоб потом не откручивались,когда гайку откручиваешь.
  • 0

#211 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 21 February 2013 - 22:29 PM

если сильно шпильку вкручивать, можно гемор получить нифиговый на пятою точку, шпилька выдавит металл и:или треснет посадочное место или метал покоробит и яйцо выдавит куда угодно..
Был случай такой правда на савдепоском движке 2Т, шпильку закручивал сильно,итог на гильзе цилиндра в одном месте вылезло яйцо нехировое, основа тела был алюминий, куда шпилька вкручивалась, а в него гильза залитая, один хер все погнуло!!!
я думаю больше того, как советует Den_Golf2_61 точно не надо.
  • 0

#212 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 21 February 2013 - 22:46 PM

а еще люблю мазать их смазкой ))))))
  • 0

#213 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 21 February 2013 - 23:07 PM

я всегда в половину указанного для гайки момента тянул, то есть обычно 10нм. Но думал, может есть какое то конкретное правило..
  • 0

#214 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 February 2013 - 00:57 AM

подкиньте номерок патрубка охлаждайки, который между фланцем термостата и нижним входом в радик. Речь идет о широком радиаторе. Етка предлагает такой
Изображение
191 121 051 E
Но он мне кажется для мелкого радика, а на мой если и встанет, то криво...
  • 0

#215 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 28 February 2013 - 07:26 AM

191 121 051 P
  • 1

#216 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 28 February 2013 - 20:57 PM

забыл уточнить. Широкий - это 720мм который. Встает в самые крайние дырки на балке. 191 121 051 P - это для него подойдет?
  • 0

#217 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 February 2013 - 23:30 PM

может 675ММ ?????

нижний вот http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen
  • 0

#218 koncedalov

koncedalov

    это аватарка

  • Пользователи
  • 1371 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:ничего не интересует...

Отправлено 01 March 2013 - 01:18 AM

рулеткой намерил больше 700, это только сама радиаторная часть. Завтра еще раз померю, мало ли, может тупанул когда мерил. И повнимательнее поищу партнамбер.
  • 0

#219 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 March 2013 - 05:04 AM

Для радиатора, что встает в крайнюю дырку со стороны шкивов, нужен патрубок 191 121 051 F
Изображение
  • 0

#220 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 01 March 2013 - 07:07 AM

Для радиатора, что встает в крайнюю дырку со стороны шкивов, нужен патрубок 191 121 051 F

мне кажется, что 191 121 051 F для 525 радика. по крайне мере, у меня на 525 стоял такой по форме.
а у 191 121 051 P написано, что он для кондейной машины и по форме он больше загнут.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей