Спасибо) только рано пока поздравлять - собирать еще очень много, а заводил я ровно на той стадии сборки, когда это стало технически возможно. Еще нужно сделать:
- охлаждение (поставить радиатор и проложить все трубыки)
- выпуск (паук 4-2-1 от гольф-тюнинга - редкостное говно, хотя что еще можно было ожидать за 7к. Из-за его кривости нормально выпуск собрать не получилось. ищу теперь паук от абф, и около метра 55мм трубы). Кстати, коллектор абф нормально стыкуется с родными штанами от kr/pl?
- впуск (всё, что перед дросселем)
- доделать проводку (несколько разъемов сделать, удлинить местами и убрать в оплетку)
- закрепить мз
на моторном щит на правом стакане. приделать дад, дд, дтв, дтож и все остальные датчики)
- сделать дф (надеюсь, с этим завтра разберусь сделано. Респект и уважуха человеку, скрывающемуся на форуме под ником Neuss.
- найти нормальные штуцера для силиконовых трубок с резьбой м6
это только по двигателю, а ведь еще на очереди доделать выжим сцепления, поставить привода с новыми внешними шрусами, собрать салон с внедренными эсп, подогревом зеркал, полным ребилдом проводки...
В общем, надо будет брать отпуск на работе, а то с возможность зависать в гараже только по выходным я не скоро закончу... Хорошо хоть вчера сессию закрыл наконец)
Сообщение отредактировал koncedalov: 18 February 2013 - 22:37 PM