Graeme (koncedalov)
#181
Отправлено 04 February 2013 - 01:16 AM
воздух буду брать либо как в оригинале, из воздуховода, либо через мелкий нулевичок.
Ну а в целом, картинка сейчас такая:
#182
Отправлено 04 February 2013 - 14:06 PM
#183
Отправлено 04 February 2013 - 14:20 PM
#184
Отправлено 04 February 2013 - 14:22 PM
#185
Отправлено 04 February 2013 - 14:56 PM
http://photo.qip.ru/...e/206943485.jpg
но я потом его чуток подрисовал карандашиком и объяснил токарю на словах что да как
#186
Отправлено 04 February 2013 - 15:02 PM
#187
Отправлено 04 February 2013 - 15:25 PM
Советую тебе прежде чем идти к токарю, сначала купить сам рхх, вооружиться штангелем и уточнить все размеры и самому представить, каким ты хочешь видеть этот адаптер.
#188
Отправлено 10 February 2013 - 16:27 PM
Следующий момент - подключить рампу, но я пока еще не придумал как. Нужна топливная трубка примерно 50-60см с определенными фитингами. Если кто накидает ссылки где народ ставил январь вместо жетроника, и соответственно, подключал рампу к родным топливным магистралям, торчащим из правого лонжерона, буду признателен)
#189
Отправлено 10 February 2013 - 22:40 PM
#190
Отправлено 10 February 2013 - 23:12 PM
#191
Отправлено 10 February 2013 - 23:14 PM
#192
Отправлено 11 February 2013 - 18:51 PM
фоты сделаю своего скину, как раз недавно все по феншую сделалради интереса купил k-line адаптер и залил какую-то прошивку в блок. Сегодня потестил на движке - искра есть, рхх как-то ползает. Это меня радует, так как означает, что эбу робит, дпкв установлен нормально.
Следующий момент - подключить рампу, но я пока еще не придумал как. Нужна топливная трубка примерно 50-60см с определенными фитингами. Если кто накидает ссылки где народ ставил январь вместо жетроника, и соответственно, подключал рампу к родным топливным магистралям, торчащим из правого лонжерона, буду признателен)
Ну а так до этого тупо отрезаешь часть от трубки кольцевую та шо под топливный болт и сажаешь шланг и хомутами, но покатавшись с сие чудо шлангами чет очково, один раз пробило бенз, ща заказал в конторе шланги(один на 10 бар-мягкий обратка, а другой на подачу 400 бар-жесткий=усе бензостойкие)+фитинги+резка и обжимка(бесплатная), правда я по месту усе делал и один шланг переделал на угловой и прямой обошлось поентому исче 200 руб накинули,итог 800 где то рубликов , ну точно не более 1000руб, а исче и переходника два взял
Сообщение отредактировал GZGolf: 11 February 2013 - 19:10 PM
#193
Отправлено 12 February 2013 - 10:49 AM
#194
Отправлено 15 February 2013 - 20:14 PM
ептель я про тебя забыл---извини дела, семья, работа...., усе сфоткаю завтра, как раз на работу на ентом попилаце поеду, смотри если надо для тебя сделаю и отправлю( я хороших людей помню:)))) естественно без наценки!!!+++(ток отправка буит стоит , ну как по мин 250-300 руб)GZGolf, а можешь поподробнее про свои трубки? что за контора? как они выглядят в итоге? сфоткай свою подкапотку
Ну как мне кажется дешевле чем у вас в Москоу ( у на с з/п ср =10тыс) :)))
Сообщение отредактировал GZGolf: 15 February 2013 - 20:17 PM
#195
Отправлено 16 February 2013 - 13:45 PM
Контора у нас всего одна называется "Гидравлик" для спецтехники тяжелой (фуры, трактора и т.д), которая занимается обжимкой в нужный размер и тд., шланги уних какие-то фирменые, название хз, смотри по фото, ничего по русски нет
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 February 2013 - 19:52 PM
#196
Отправлено 16 February 2013 - 14:00 PM
............
а еще скажи,тазо шкив с нижним кожухом ГРМ совсем не стыкуется или ты просто не поставил его????
#197
Отправлено 16 February 2013 - 19:48 PM
пака усе без кожухов , их не ставил, так как всё в процессе.....
а еще скажи,тазо шкив с нижним кожухом ГРМ совсем не стыкуется или ты просто не поставил его????
УОТ телефон конторы "ГИдравлик" код Пскова(8112) 73-11-12 --- ответят на вопросы(вых: суб, воскр)
koncedalov появится желание, велком в л.с.
Сообщение отредактировал GZGolf: 16 February 2013 - 20:00 PM
#198
Отправлено 16 February 2013 - 21:09 PM
Я сегодня вроде сделал у себя шланги, завтра сфоткаю. Но если что-то окажется не айс, обращусь к друзьям в псков)
еще такой вопрос. что бы сделать с трубкой, шедшей ранее на адсорбер? вообще, как там у наших гольфов сделана вентиляция бака?
Сообщение отредактировал koncedalov: 16 February 2013 - 21:10 PM
#199
Отправлено 17 February 2013 - 00:00 AM
пака усе без кожухов , их не ставил, так как всё в процессе.
езда без них весьма опасна )))))))
вроде глушится и крышка ставится от карбовых гольфов,где то читал такой вариант.......еще такой вопрос. что бы сделать с трубкой, шедшей ранее на адсорбер? вообще, как там у наших гольфов сделана вентиляция бака?
#200
Отправлено 17 February 2013 - 07:13 AM
Не знаю, не знаю, намотал хдето 5тыров, без кожухов, по каким я только дорогам и не ездил, ща правда защиту движки поставил, так вообще даже не жим-жим опа.Так то да, по уму нужно ставить.езда без них весьма опасна )))))))
Номерок скажешь???крышка ставится от карбовых гольфов
Сообщение отредактировал GZGolf: 17 February 2013 - 07:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей