IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Моргает индикатор масла, стучат гидрики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 02 August 2012 - 12:10 PM

Еще вчера ездил, все нормально. Сегодня с утра завожу, постоянно мигает лампочка масла и хороший такой стрекот гидриков.
Гидрики новые, менялись месяц назад. После замены работали тихо. Датчики масляные новые, проблема не в них. Уровень масла почти максимальный.
Прочитал, что может быть проблема из за засранного масляного фильтра, кто что думает?
Вчера такой херни не было. Думаю начать с замера давления масла манометром.
Подскажите, из за чего могла появиться такая ситуация?
  • 0

#2 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2012 - 12:48 PM

Маслонасос мог быть, например. Поэтому и давления нет, соответственно гидрики стучат.
Замер давления - самое то, что сделать надо.
  • 1

#3 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 02 August 2012 - 20:36 PM

проверил, давления масла в блоке цилиндров нет. Вообще нет. Завтра поменяю масляный фильтр, масло. Вроде как проблема может быть в заклинившем клапане масляного фильтра. Если не поможет, буду вскрывать поддон. Вот такой план действий

Сообщение отредактировал uxoid: 02 August 2012 - 20:37 PM

  • 0

#4 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 August 2012 - 22:00 PM

Мне кажется у тебя редукционник заклинил, проверь его. На кронштейне масляного фильтра давление есть?
  • 1

#5 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 August 2012 - 22:03 PM

скажу поддон скинь, глянь редукционный клапан. масло и фильтр врятли причина. и чтобы масло два раза не сливать.
  • 1

#6 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 02 August 2012 - 23:01 PM

Мне кажется у тебя редукционник заклинил, проверь его. На кронштейне масляного фильтра давление есть?

на кронштейне не проверял, неудобно было подлазить. подумал что раз в блоке нет, и там не будет

скажу поддон скинь, глянь редукционный клапан. масло и фильтр врятли причина. и чтобы масло два раза не сливать.

редукционный клапан я так понимаю находится в масляном насосе? сложно ли будет понять, что ему конец?
  • 0

#7 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 02 August 2012 - 23:19 PM

как снимешь насос поймешь,клапан должен быть закрыт,не сбрасывать давление из камер где шестерни....
  • 1

#8 lexaklin

lexaklin

    Флудер

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Город:клин моск.обл

Отправлено 03 August 2012 - 16:05 PM

У меня тоже самое было по причине разрушения маслоуспокоителя и забивания обломками маслоприёмника.А так только вскрытие покажет.
  • 1

×

#9 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 03 August 2012 - 16:15 PM

вечером разберу, гляну в чем дело. спасибо за советы
  • 0

#10 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 04 August 2012 - 17:06 PM

снял масляный фильтр, корпус масляного фильтра (из под него текло). Помыл корпус в бензине, поставил новую прокладку и прикрутил на место. Поставил новый фильтр, залил новое масло - давление появилось. На 1000 оборотах 3 очка. Фиг знает как, но проблема ушла.
  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 04 August 2012 - 22:29 PM

И то хорошо, главное чтобы не вернулась.
  • 1

#12 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 04 August 2012 - 22:41 PM

спасибо, надеюсь на это))) единственное, лампа масла начала себя странно вести. Поворачиваю ключ, загорается лампа аккума и ож. Лампа масла молчит. Жду секунд 5, начинает мигать лампа масла. После заводки тухнет. Как то напрягает.

Сообщение отредактировал uxoid: 04 August 2012 - 22:42 PM

  • 0

#13 rstalt

rstalt

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Город:самара-чапаевск

Отправлено 05 August 2012 - 20:26 PM

попробуй их на массу покоротить . эту процедуру следует производить вдвоем . один смотрит на щиток приборов второй коротит . если загорается с большим запозданием значит где то у тебя провод подгнил либо сильно окислился . если загорается сразу , замена датчиков ! и еще контакты посмотри которые на сами датчик приходят может там вся собака зарыта

Сообщение отредактировал rstalt: 05 August 2012 - 20:28 PM

  • 1

#14 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 06 August 2012 - 11:54 AM

спасибо за совет, сегодня попробую. датчики новые, проблема вероятно не в них. вероятно в процессе ковыряния в проводке повредил провод на датчик
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей